Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      23159


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      49382


  3. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      4

    • Постов

      61574


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41658


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/03/19 во всех областях

  1. Да хоть та же Хмельницкая или как её там. Это если рассматривать станции на действующих перегонах. А так, ЦУ КСЛ намного нужнее и важнее. Почему Суворовская не важна? Кому надо с севера на кольцо - на ПР кросс-платформа. С другой стороны Чкаловская рядом. Плюс ещё БКЛ в одном перегоне строят. Сама по себе ещё одна станция в том районе тоже не очень-то и нужна, Достоевская весьма малозагружена. Нет, ну если совсем строить нечего, то пусть строят конечно, но есть задачи и поважнее.
    3 балла
  2. А кто ежедневно ездит на электричке, не просто не привязан к вокзалу, а при прочих равных может выбрать наиболее дальнюю (дешёвую) пересадку и уехать на Выхино вместо Казанского, на Царицыно вместо Курского и т.д.
    2 балла
  3. То есть у нас как всегда причину и следствие переставили местами? Телегу впереди лошади? Автобус не может проехать из-за припаркоВШЕЙ, значит отменим автобус. Ну, что, железная логика. Гениально! ?
    2 балла
  4. Проблема в том, что это самый некритический недостаток в части связанности сети ММ из всех имеющихся. Потому и спорят. Представь себе что в подъезде, наглухо извандаленном гопниками, решили покрасить стены. Но при этом разбитые окна и сожжённый лифт никто делать не собирается, причём в ЖЭКе об этом говорят открыто, мы только стены покрасим и всё, остальное даже и не ждите.
    1 балл
  5. На фото ниже всё, что осталось от служебного ЛАЗ-42021 из г. Ленинска (сейчас г. Байконур). Я помню этот автобус с конца 80-х годов (в городе он был один) , и он точно дожил до начала 90-х годов : Я же сделал из плотной бумаги его модель в масштабе 1:43. Здесь про модель подробно : http://only-paper.ru/forum/7-14474-624688-16-1564817158 , а в этой теме выложу несколько превью :
    1 балл
  6. Потому что, советчик на все случаи жизни, на 1-2-3 перегона это тупо трата времени. Мне проще постоять, я не развалюсь. За сим предлагаю офф на тему комфортабельности Кольцевой линии завершить.
    1 балл
  7. Не ПОнимаю тебе надо в личку что ли прислать рекомендацию пройти в первый или в последний вагон дабы спокойно и в любое время там сесть?
    1 балл
  8. Если бы это было единственное такое пересечение, я бы с тобой полностью согласился. Но таких косяков в нём 3, не считая МЦК. И выбрали наименее востребованный из них. Собсно, именно этим и вызвано недовольство многих.
    1 балл
  9. Не забываем про МЦД1, который свяжет белорусское направление как раз с районами севера ЛДЛ.
    1 балл
  10. Если построят эту, может и за остальные возьмутся. Нужен опыт в таком деле.
    1 балл
  11. Я ездил на всех ночниках, кроме н4, причем, по делу, а не с целью покататься. Таки надеюсь, следующим этапом будет ночник до Карамзина.
    1 балл
  12. Карту посмотри внимательно. Где ты видишь «вдоль МЦК» на севере? Подумай. Оцени как именно МЦК помогает в решении проблем Останкино, ВДНХ и т.д. И про «недопересадки» МЦК не забудь.
    1 балл
  13. Да, и это очередная ошибка. Устроили дурацкую концепцию «центр уезжает ближе к Калужской области», поэтому юг БКЛ проходит по советской трассе БКЛ, а север - скрестили с ТПК. В одном (!) перегоне от действующей Кольцевой. Да я помню про МЦК, но не стоит забывать что пересадки МЦК там где даже они есть - «Владыкино» и «Ботанический сад» - не удобные. На ЗЛ, ТКЛ, АПЛ по факту пересадок нет. Надеюсь когда придёт время разгребать «наследие Собянина» все таки построят север БКЛ через ВДНХ - Тимирязевскую - Аэропорт (Сокол) - Октябрьское поле. Лучше ничего чем это что то. Нет особого смысла в этой пересадке учитывая БКЛ и кросс платформу с СТЛ. Единственная важная станция которую надо строить это «Маросейка». Чуть менее нужная «Якиманка». Но главное это ЦУ КСЛ. Если он будет то может и «Маросейка» уже будет не актуальна.
    1 балл
  14. Да с одной стороны все верно. Транспортная доступность в центре не плохая. Но враньё в том что эти станции прежде всего нужны не для «улучшения транспортной доступности» конкретных районов в центре а для транзитных пассажиров из других районов для удобных пересадок. И ведь очередная ошибка - с учётом БКЛ как раз именно эта станция на Кольцевой не так критична как «Маросейка» и даже «Якиманка» - точнее их отсутствие. Ну про отсутствие ЦУ КСЛ без которого линия даже не может нормально функционировать промолчу.
    1 балл
  15. В Москве - может быть. В России нет. Вот Питер не занимается дурью и развивает троллейбусы с УАХ.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.