Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      23159


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      78124


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41978


  4. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      3

    • Постов

      61574


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/06/19 во всех областях

  1. Маршруты спальник-метро не бывают битком в течение всего дня. Например трамвай 1 имеет перевозку среди других трамвайных маршрутов довольно среднюю, а всё потому, что он, как и большинство окраинных маршрутов, битком набит в часы-пик и ездит полупустой в меж-пик. И это логично, утром всё Чертаново уехало на работу, днём народу ездит гораздо меньше, а вечером опять все едут с работы домой. Зато есть трамвай 17, который совсем не спальник-метро, но ходит заполненным весь день и имеет максимальную перевозку среди НОТ в Москве.
    2 балла
  2. Ой, не стоит Как раз на вылетных магистралях с выделенной полосой, троллейбус самое оно. Ну, собственно, на примере тб34 мы воочию увидели, что бывает когда троллейбус теряет "рога" Троллейбус неплохо пережил и разруху и малоденежье и забвение 90-ых, и достаточно неплохо (надо отдать ему должное) переживает пренебрежение настоящим, вот переживёт ли такое же малоденежье и пренебреженительное отношение к себе электробус, очень большие сомнения... Имхо: а новый шаг в реальных испытаниях начнётся, когда начнут появлятся новые конечные станции с зарядками, и без троллейбусной предыстории. И тогда всё станет ясно: насколько всерьёз сама эта тема электрофикации остального транспорта, и насколько капитальны и дальновидны вложения... Но я в это, светлое электробусное будущее, не верю... Хотелось бы верить, что пока не верю.
    2 балла
  3. Специфическая? То есть для тебя работа в Москве это х.. пинать в костюме перед ноутбуком? Ну, да. Конаково таскает, Москва курит. И те и другие на работе. Я москвич в 7-ом колене и всегда работал на земле, на производстве. Не считая отдыха на курьерской службе, что тоже на земле. И это говорит, что мы другого сорта? Что нам нужен другой транспорт? Другие тарифы? Другое жильё? Я не понимаю, откуда это разделение у тебя началось? Впрочем, это офф. Я его начал, я его закончу. Просто так нельзя делить, потому что так не делится... Возвращаясь к началу этой ветки дискуссии, о тарифах, позиция "всем надо в центр, а говну в промзоны" - ключевой неверный. Всем надо одинаково ехать, не важно куда, сегрегация по "он в промзону - о нём не надо думать, рабочее говно" и "этот в центр по билету" не имеет права на жизнь. Вот тот кто в центр билет купит всегда, в любом случае, а повышение для промзонных сделает из них зайцев. Вот о чём надо думать.
    1 балл
  4. Авдеев хотел сказать, что только быдло и говно работает в промзонах за копейки, а химкинская элита едет к Кремлю, они же полляма в месяц зарабатывают. То, что в промзонах крупные склады, производства, и там есть замы, главбухи, главинженеры с неплохими зарплатами, специалисты, секретарши в конце концов и прочие личные помощники, видимо Авдееву не ведомо...
    1 балл
  5. У меня тут другая идея возникла. Недавно переведённый на электробусы 778 реально бестолковый маршрут в никуда, обрывающийся посередине нигде. Может его и надо продлить до Будённого, объединив с Т88? Может получится из двух бестолковых маршрутов один нормальный?
    1 балл
  6. Существуют троллейбусы с УАХ. А "электробусы с динамической подзарядкой" - это дурацкий пиар, который только вредит. И прежде всего самим троллейбусам и их производителям, на мой взгляд.
    1 балл
  7. В Тм24 сегодня впервые услышал мусор про выборы.
    0 баллов
  8. На площади Киевского вокзала кстати транспорта после реконструкции не будет. Оставят только такси
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.