Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41978


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      28867


  3. Altaridey

    Altaridey

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      1372


  4. artem_AAE

    artem_AAE

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      1783


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/05/19 во всех областях

  1. предлагаю вооружить водителей травматами, в случае нахождения пассажиров с открытыми топорами отстреливать их еще на остановке ))
    2 балла
  2. Изменение, чтобы 953 был битком от попутного ветра на участке между Теплым станом и Тропарево? А могут и 964 грохнуть, как случилось с 962 после изменения 967.
    1 балл
  3. Все троллейбусы давно приговорены оленеводом. Вопрос времени...
    1 балл
  4. Здравствуйте, он всю жизнь через Крылатские холмы ходил
    1 балл
  5. Потому что м. Авиамоторная - конечная, а у нулевых рейсов Ты ещё предложи тм1 и всем строгинским при следовании на маршрут на кольцо Москворецкий и Таллинская заезжать.
    1 балл
  6. Потихоньку буду публиковать списки летних снятий - что вернулось, а что нет. Сегодня ФЗ. 5 АП: Сняли на лето и не вернули: Т18: 108->96 Т86: 96->72 101: 83->70 155: 59->51 626: 36->32 732: 67->57 Сняли на лето и вернули: 4, 127, 253, 733, 794, 850, Т19. 794к становится всё чаще, его прокачали уже до 18 кругорейсов. 15 АП: Сняли на лето и не вернули: 2: 177->155 43: 166->146 96: 190->163 210: 114->92 268: 128->106 654: 85->76 678: 101->87 743: 68->54 930: 60->47 Сняли на лето и вернули: 267, 687. Всё.
    1 балл
  7. Метрокутила, опять телегу впереди лошади ставим? Отменить 271 проще, чем прокачивать его ради "типа непонятно какой помощи непонятно на каком участке непонятно для какого пассажиропотока" вместо просто добавки машин на т19...
    1 балл
  8. Ага, под одним номером и интервалом до ЮЗ в 50-60 минут по расписанию... Медвежья услуга конечно... Не все знать будут расписание, и если оно собьется - сиди гадай на картах Яндекса, какой к тебе 950 катит.
    1 балл
  9. 1 балл
  10. Видимо начали писать письма-жалобы из новых домов на Нагатинской набережной (там недавно ещё один под заселение сдали). Ну и в Затоне автобусы будут нелишними.
    1 балл
  11. 751-й по будням прокачали до 10 минутных интервалов в пик. На линии 8 машин вместо 6.
    1 балл
  12. Я бы 800 вместо Щукинской и дублирования 105 направил бы к Волоколамке. Хотя бы до больницы МПС для пересадки на 6 и 70. А лучше дальше в Тушино и объединить с каким-нибудь 62 или 102.
    1 балл
  13. Ну после застройки Медовой Долины и Санино, эту троицу хоть как-то перетрясут, уверен.
    1 балл
  14. Проехался вчера через Фоминское. На всём протяжении трассу активно расширяют, бордюрят, есть пара слабых мест по асфальтировке и переносу столбов освещения-сейчас они тупо в асфальте новой проезжей части стоят. Плюс в районе СНТ Буревестник чуть спрямляют дорогу и делают насыпь-слишком крутой сейчас там спуск/подъем у Десны. В районе Жуковки сразу ставят основания под новомодельные павильоны.
    1 балл
  15. Еще ничего нет, а Вы уже покупаете.
    1 балл
  16. МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Юго-Западное направление Часть 1 (Каменка - Ольховатка) Итак, как и обещал, начинаю небольшую тему под названием "Юго-Западное направление". В этой теме я расскажу о междугородных маршрутах, соединяющих Воронеж с райцентрами , расположенными на юго - западе области. Ну а начну я с совершенно нового маршрута, которого раньше не было в маршрутной сети. Но он появился путём продления более старого маршрута, поэтому тому старому маршруту я тоже уделю внимание. Итак, сегодня рассматриваем: МАРШРУТ № 547 Воронеж (ЮЗ/АС) - Ольховатка (АС) (до 2017 - Каменка (КП)) Обслуживающее предприятие: ИП Крицин В.Н., г. Воронеж МАРШРУТ № ? (закрыт) Каменка (КП) -Воронеж (ЮЗ/АС) - Каменка (КП) Обслуживающие предприятия: Каменское АТП, пгт Каменка ООО "Экспресс", г. Острогожск Возможное обслуживающее предприятие: ПАТП-3, г. Воронеж Схема автобусного сообщения "Воронеж - Каменка - Ольховатка" Итак, в советское время существовал автобусный маршрут "Воронеж - Каменка". Появился он, как минимум, в 70-е годы прошлого века. Маршрут проходил через Солдатское, Острогожск. Этот маршрут показан на схеме толстой чёрной линией. Если верить архивным данным, до 1982 года автобусы в Каменку отправлялись от Ц/АВ. 05.04.1982 маршрут был переведён на новую Юго-Западную автостанцию. В справочнике 1982 года этот маршрут указан уже от ЮЗ/АС. Что интересно, в том справочнике указано 2 рейса: Из Воронежа: 07.00, 10.35 Из Каменки: 05.50, 12.30 Рейс 05.50 из Каменки / 10.35 из Воронежа однозначно выполнялся автобусом Каменского АТП. А вот второй рейс, похоже, был закреплён за Воронежским автобусом. И вероятно, это был автобус ПАТП-3. Честно говоря, ничего не могу сказать по этому поводу, никогда не видел автобус ПАТП-3 на этом маршруте. Могу только сказать, что к середине 80-х на этом маршруте остался один рейс - Каменского АТП. Время отправления было немного скорректировано. Из Каменки автобус стал отправляться в 06.00, из Воронежа -11.00. Рейсы были ежедневными. Это расписание действовало на маршруте вплоть до его отмены. В сводных расписаниях второй половины 80-х протяжённость маршрута указывалась 151 км. Время пути - примерно 3 часа. Была предусмотрена остановка на Острогожской автостанции продолжительностью 5 -10 минут. Это была ещё старая автостанция, которая располагалась в здании Вокзала. Заезд на эту АС на схеме показан зелёной линией. Но чтобы увидеть этот заезд, нужно сильно увеличить схему в районе Острогожска. Как я уже говорил, в школьном возрасте я крайне редко бывал в районе Юго-Западной АС, поэтому автобус этого маршрута я видел всего пару раз. Был ЛАЗ-697Р. Возможно, на маршруте бывали и ПАЗ-672М, и ЛАЗ-695Н. Вообще, Каменское АТП - одно из самых малоизвестных для меня областных предприятий. Возможно, оно называлось не АТП, а какая-нибудь автоколонна. Маршрут закрылся в первой половине 90-х. В сводном расписании 1995 года маршрут ещё присутствовал, но вполне вероятно, что автобус уже не ходил. Ну а в конце 90-х развалилось и само АТП. Теперь уже прекратились перевозки по Каменскому району. Продолжалось это до 2001-2002 года. Было создано новое муниципальное предприятие, которое стало заниматься перевозками по району, но к маршруту в Воронеж оно не проявило никакого интереса. Зато к этому маршруту в конце 90-х проявила интерес тогда ещё Автоколонна 1426 из Острогожска. Был запущен рейс "Каменка - Воронеж" в коммерческом режиме (в то время на межгороде ещё были льготы). Ездили, вероятно, ГАЗели. На ЮЗ/АС было вывешено соответствующее объявление. Правда, продолжалось это весьма короткое время в 1998-1999 годах. Поэтому расписание я так и не смог зафиксировать. Но точно помню, из Воронежа отправление было в районе обеда. Значит, из Каменки отправление было утром. Вероятно, по маршруту "Острогожск -Каменка - Острогожск" автобусы ездили в режиме "нулевых" рейсов. Вторую попытку автоколонна теперь уже в ранге ООО "Экспресс" предприняла во второй половине 2000-х. Льготы на межгороде уже отменили, поэтому рейсы назывались экспрессными с теми же самыми ГАЗелями. Но и в этот раз аттракцион продолжался недолго, поэтому расписание я не успел сохранить для истории. Но принцип построения расписания был тот же, что и в конце 90-х. Разница теперь заключалась в том, что автостанцию в Острогожске перенесли к автоколонне, поэтому заезда к Вокзалу не было. Дальнейших попыток закрепиться на этом маршруте Острогожское предприятие не предпринимало. Ну а в 2015 году Воронежский частный перевозчик ИП Крицин открыл рейс "Воронеж -Каменка". Таким образом, маршрут был возрождён под номером 547. Отправление из Воронежа было 09.30, из Каменки -13.15.Время в пути - 2,5 - 3 часа. Выполнялся заезд на Острогожскую АС. Стоянка 5 -10 минут. Рейсы были ежедневными. Ездили микроавтобусы Примерно летом 2017 года маршрут 547 был продлён до Ольховатки. Но продлён по новому участку - напрямую через Ольхов Лог. Такой маршрут был открыт впервые. По крайней мере, в 80-е годы его точно не было.Продлённый участок маршрута я показал тонкой чёрной линией. Более того, ИП Крицин, вероятно, является первооткрывателем пассажирского движения на участке от села Ольхов Лог Каменского района и далее в Ольховтский район. На моей памяти никакие маршрутные автобусы по этому участку никогда не ходили. По-прежнему ездят микроавтобусы После продления маршрута его расписание изменилось. Из Воронежа отправление стало 11.00, из Ольховатки - 16.00. Время в пути - примерно 3,5 часа. Иногда чуть больше, иногда чуть меньше. Расписанием предусмотрены заезды на Острогожскую АС и Каменский КП с остановкой от 5 до 15 минут. Рейсы выполняются ежедневно. Ну а сейчас давайте посмотрим Каменский кассовый пункт. Он располагается рядом с жд станцией Евдаково, но только на противоположной от Вокзала стороне железной дороги. КП "Каменка" по состоянию на август 2014 года Прежде всего хочу сказать, что территория КП такова, что полноценно развернуться рядом с КП могут только микроавтобусы и ПАЗики, работающие на внутрирайонных маршрутах. Автобусы БК транзитных маршрутов, заходящие на КП, вынуждены делать круг по параллельным близлежащим улицам. На данном ракурсе показан вид в северном направлении. Автобус в кадре - Россошанский, следует по маршруту "Россошь - Воронеж".Вообще, этот автобус чаще ездит в Белгород, но вот тот редкий случай, когда его поставили на Воронежский маршрут. До лета 2015 года Каменский КП находился вот в этой постройке. Вход в КП - правые двери. Вот эта постройка появилась в начале 2010-х годов. До этого на его месте было что-то похожее на строительную бытовку, в которой и размещался КП. В помещении этой бытовки рядом с ожидающими пассажирами лежал уголь для отопления, причём лежал даже летом. Ну чтобы далеко не ходить... Справа от постройки расположен проход к пешеходному мосту через железную дорогу. Перейдя по этому мосту, вы окажетесь рядом со зданием вокзала станции Евдаково. Правда, местные давно забили на этот мост, ходят прямо по путям. Летом 2015 года автобусную кассу выгнали из этой постройки. Некоторое время билеты вообще не продавались, а на двери висело расписание. В конце лета того же 2015 года примерно в 100 метрах южнее поставили другую бытовку и приспособили её под автобусную кассу. Это ещё старый КП - вид в южном направлении. Каменский КП по состоянию на сентябрь 2015 года А это уже новый КП - вид в северном направлении. Автобусная касса - вот тот белый маленький вагончик с открытой дверью. Чуть дальше вы видите постройку, в которой до этого размещалась автокасса. Новый КП - вид в южном направлении. Ольховатскую автостанцию я сейчас показывать не буду. Оставим её для следующего обзора, в котором я продолжу рассказывать о маршрутах Юго-Западного направления.
    1 балл
  17. Да, я обратил внимание. Но видимо не ради чего-то там для пассажиров, а чтоб мусье гауляйтер облетая на посанском Гелике центр своих владений не гневались диссонансу священной плиточки с ненавистным ему да еще и полуубитым тролем.
    1 балл
  18. А ведь он короче всех более поздних модификаций - только 5 окон между дверьми, тогда как у остальных 7.
    1 балл
  19. На 785к до сих пор объявления об июльском закрытии участка Университет - Коммунарка!!!
    0 баллов
  20. 422 по расписанию заложен час езды в одну сторону, фактически едет 1ч15мин где-то, быстрее не успевает.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.