Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/23/19 во всех областях
-
Для того, чтобы строить по уму, требуется ум. А это ресурс крайне дефицитный, особенно последние годы. Сейчас у нас наверху принята концепция повсеместно заменить ум на нормативную базу. На полном серьезе, да. То есть они пытаются создать что-то вроде искусственного интеллекта, занормировав всё и вся настолько подробно, чтобы в итоге эта система не позволила сделать плохо. Я не знаю, реализуемо ли это чисто теоретически (имхо, нет), но пока по факту у них выстраивается система, которая не позволяет сделать хорошо. И если вдруг случайно где-то возникает ум и говорит "а давайте-ка сделаем по уму", ему сразу по лбу бьют нормативом, ум отползает в сторонку и больше не высовывается. Так что...4 балла
-
что-то подсказывает что суммарный интервал 275, 298, т71 и 907 в пик значительно меньше 5 минут))3 балла
-
монстрообразность - это отдельный фактор. она не связана с тем, какой переход строят - надземный или подземный. ключевая фраза - "до укладки полотна". до укладки полотна никто этим заниматься не будет, поскольку строительство последних лет - это сплошной аврал и штурмовщина (кстати, если в случае строительства метро это как-то оправдано, то в данном случае это просто шиза чистой воды). ну, а когда всё запустят - естественно, будет уже дорого. строить по уму никогда никто не мешает. однако ж в последние годы строят в основном не по уму.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Читай сообщения выше. Речь шла про 10556, который передали во 2АП, потом в Южный, а теперь он снова вернулся на Монтажную, и стал 041072.1 балл
-
1 балл
-
Вот этого, кстати, я никогда не понимал и не понимаю. Русская рулетка с переходом по зебре многополосой автодороги с бесконечным потоком автомобилей и гаданием видит-не видит, затормозит-не затормозит у нас, типа, считается безопасной. А переход рельсов при полном отсутствии поездов в прямой видимости (при этом всегда поезда всегда ходят в десятки и сотни раз реже автомобилей) - это, типа, песец как опасно, и нужно обязательно строить мост.1 балл
-
Вестибюли общие на обе платформы и к путям никакого отношения не имеют. Правильнее сказать "зал станции".1 балл
-
1 балл
-
Мне иногда кажется, что я разговариваю не с транспортными фанатами, а с транспортными вредителями. Одни считают нормальным интервал 40-80 минут, другие предлагают перевести на кубики. Автобусы по крупным проспектам и шоссе должны ходить раз в 5 минут в пик, и быть на ОБВ. И тогда на них появятся пассажиры в большом количестве. По крайней мере насчёт Каширки у меня нет сомнений. А за метро не волнуйтесь! Его не испортит хорошая работа наземного транспорта.1 балл
-
1 балл
-
ИМХО, главная проблема наших переездов- не то, когда они закрываются, а то, когда они открываются. У нас же надо чтобы поезд ушел на километр, после этого начинают по очереди срабатывать релейные цепи. Сначала запускаются моторы опускания препятствий р-р-р-р-р-бабах! Потом, после паузы, начинают медленно ползти вверх шлагбаумы. После того, как они закачались в верхнем положении, некоторые самые нетерпеливые стартуют, но их радостно принимают прячущиеся в кустах гаишники, потому что светофоры в это время все еще горят красным. И только потом, еще спустя несколько секунд, красный свет наконец гаснет, можно ехать. Или нельзя, потому что за это время уже запросто может подойти следующий поезд и вся эта машинерия начнет отрабатывать в обратном порядке. Технически нет проблем сделать так, чтобы шлагбаум открывался сразу после прохода поезда, но проблема ровно одна - это никому не надо. У нас. Если у них это кому-то надо, то могли и наладить, почему нет.1 балл
-
Набраться-то наберётся, но особым спросом не будет пользоваться. Живой пример - 49 маршрут (ныне следует временной трассой, но не суть), быстрее доехать с пересадкой, нежели ждать его. На повороте с Нагатинской на Варшавку прекрасно можно было оценить целевой поток, и больше чем "неполностью по сидячим" я не видел. Не, лично мне маршрут пригождался тем, что можно сесть в пустой вагон на конечной или добраться без пересадок до Коломенской (особенно в свете закрытия КахЛ), однако, положа руку на сердце, не очень-то он и нужен.1 балл
-
https://riamo.ru/article/388249/v-novoj-moskve-zakanchivayut-sozdanie-infrastruktury-dlya-dvuh-avtobusnyh-marshrutov.xl РИАМО - 21 окт. На территории ТиНАО завершают создание инфраструктуры для двух автобусных маршрутов, общая площадь благоустройства составляет 5 гектаров, говорится в сообщении пресс-службы департамента капитального ремонта Москвы. Один маршрут протяженностью 1,2 километра свяжет поселение Воскресенское и деревню Расторопово, второй протяженностью 1,4 километра — станцию Переделкино с одноименным поселком. Рабочим осталось закончить разворотный круг на конечной станции у городка писателей Переделкино, а также установить остановочные павильоны по пути следования автобусов Воскресенское — Расторопово. «Обеспечить безопасное движение общественного транспорта по существовавшим в ТиНАО узким дорогам было невозможно, поскольку минимальная ширина полос для перевозки людей автобусами составляет 3-3,5 метров. В соответствии с нормативами проезжая часть в ходе работ была расширена до 7-7,5 метров. Полностью закончено и устройство новой «дорожной одежды», — говорится в сообщении. На маршрутах уложили новое асфальтобетонное покрытие, нанесли разметку, установили дорожные знаки. Также по пути появились новые тротуары, бордюры, около 28,6 тысячи квадратных метров газонов. Под землей проложили кабельные линии протяженностью около 5,5 километров для устройства качественного освещения. Установлено около 70 фонарей с энергосберегающими лампами. Новые остановочные павильоны, которые устанавливают по пути следования автобусов, современные и качественные. В них можно укрыться от яркого солнца, снега и дождя. На маршруте между станцией и поселком Переделкино появится шесть остановок, на маршруте Воскресенское — Расторопово — пять. Всего в этом году в ТиНАО создается инфраструктура для запуска семи автобусных маршрутов. В поселениях, которые они свяжут, живет около 50 тысяч человек.1 балл
-
А до меня сейчас допёрло, зачем ему заезд на Мосфильмовскую. Там поликлиника. Сейчас же, что бы попасть к некоторым врачам нужно ехать в другой район.1 балл
-
При движении к МГУ не остановился у метро "Ломоносовский проспект" после поворота с Мичуринского. Водитель сказал, что там у него нет остановки. Получается, чтобы пересесть на метро, пассажирам нужно делать крюк через Мосфильмовскую. Вообще судя по расписанию на лккаре должно быть две остановки, наверное, водитель просто не знал (второй день работы всё-таки).1 балл
-
Не в счёт. Новые вагоны конечно дело хорошее, но трамвайные вагоны служат долго и как ты наверное в курсе в трамвайных столицах Европы вполне работают старые трамваи наравне с новыми. Это не самое главное. Тем более проблема московской трамвайной сети что она по сути застряла ещё в середине прошлого века и с тех пор фактически только сокращалась. Где то ведь не нужно строить новую линию на 20 километров иногда достаточно проложить как на Белорусской метры или километры новой линии чтобы был хороший эффект.1 балл
-
Задел имхо. Как и на Авиационной. На Трифоновской-Образцова тоже треугольник воткнули чёрте когда...1 балл
-
Увидел сегодня следующее фото на СТТС: https://transphoto.ru/photo/1270543/ интерес представляет новое кольцо справа с зарядками. Скорее всего скоро 21 маршрут капут Для меня это любимый троллейбус детства, на котором ездил в Серебряный бор.0 баллов
-
0 баллов
-
Все эти новые треугольники были бы нужны на пресненской сети только при условии, что они собираются отрезать навсегда всё, что восточнее улицы Курчатова под какую-нибудь мега-стройку... Может, они знают больше, чем мы? Например, реновация всего Коптево от Войки до Тимирязевки, а там трамвай кость в горле нашим чудо-прожекторам...0 баллов