Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Varanas

    Varanas

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      8767


  2. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      32312


  3. Михаил_123

    Михаил_123

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2994


  4. awdeew

    awdeew

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      33134


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/23/19 во всех областях

  1. что-то подсказывает что суммарный интервал 275, 298, т71 и 907 в пик значительно меньше 5 минут))
    3 балла
  2. Борьба за зарядку для ведробуса: Присутствует ненормативная лексика.
    2 балла
  3. Читай сообщения выше. Речь шла про 10556, который передали во 2АП, потом в Южный, а теперь он снова вернулся на Монтажную, и стал 041072.
    1 балл
  4. Родитель появился. Видимо забыл ребёнка в автобусе.
    1 балл
  5. Мне иногда кажется, что я разговариваю не с транспортными фанатами, а с транспортными вредителями. Одни считают нормальным интервал 40-80 минут, другие предлагают перевести на кубики. Автобусы по крупным проспектам и шоссе должны ходить раз в 5 минут в пик, и быть на ОБВ. И тогда на них появятся пассажиры в большом количестве. По крайней мере насчёт Каширки у меня нет сомнений. А за метро не волнуйтесь! Его не испортит хорошая работа наземного транспорта.
    1 балл
  6. 1 балл
  7. Набраться-то наберётся, но особым спросом не будет пользоваться. Живой пример - 49 маршрут (ныне следует временной трассой, но не суть), быстрее доехать с пересадкой, нежели ждать его. На повороте с Нагатинской на Варшавку прекрасно можно было оценить целевой поток, и больше чем "неполностью по сидячим" я не видел. Не, лично мне маршрут пригождался тем, что можно сесть в пустой вагон на конечной или добраться без пересадок до Коломенской (особенно в свете закрытия КахЛ), однако, положа руку на сердце, не очень-то он и нужен.
    1 балл
  8. https://riamo.ru/article/388249/v-novoj-moskve-zakanchivayut-sozdanie-infrastruktury-dlya-dvuh-avtobusnyh-marshrutov.xl РИАМО - 21 окт. На территории ТиНАО завершают создание инфраструктуры для двух автобусных маршрутов, общая площадь благоустройства составляет 5 гектаров, говорится в сообщении пресс-службы департамента капитального ремонта Москвы. Один маршрут протяженностью 1,2 километра свяжет поселение Воскресенское и деревню Расторопово, второй протяженностью 1,4 километра — станцию Переделкино с одноименным поселком. Рабочим осталось закончить разворотный круг на конечной станции у городка писателей Переделкино, а также установить остановочные павильоны по пути следования автобусов Воскресенское — Расторопово. «Обеспечить безопасное движение общественного транспорта по существовавшим в ТиНАО узким дорогам было невозможно, поскольку минимальная ширина полос для перевозки людей автобусами составляет 3-3,5 метров. В соответствии с нормативами проезжая часть в ходе работ была расширена до 7-7,5 метров. Полностью закончено и устройство новой «дорожной одежды», — говорится в сообщении. На маршрутах уложили новое асфальтобетонное покрытие, нанесли разметку, установили дорожные знаки. Также по пути появились новые тротуары, бордюры, около 28,6 тысячи квадратных метров газонов. Под землей проложили кабельные линии протяженностью около 5,5 километров для устройства качественного освещения. Установлено около 70 фонарей с энергосберегающими лампами. Новые остановочные павильоны, которые устанавливают по пути следования автобусов, современные и качественные. В них можно укрыться от яркого солнца, снега и дождя. На маршруте между станцией и поселком Переделкино появится шесть остановок, на маршруте Воскресенское — Расторопово — пять. Всего в этом году в ТиНАО создается инфраструктура для запуска семи автобусных маршрутов. В поселениях, которые они свяжут, живет около 50 тысяч человек.
    1 балл
  9. Не в счёт. Новые вагоны конечно дело хорошее, но трамвайные вагоны служат долго и как ты наверное в курсе в трамвайных столицах Европы вполне работают старые трамваи наравне с новыми. Это не самое главное. Тем более проблема московской трамвайной сети что она по сути застряла ещё в середине прошлого века и с тех пор фактически только сокращалась. Где то ведь не нужно строить новую линию на 20 километров иногда достаточно проложить как на Белорусской метры или километры новой линии чтобы был хороший эффект.
    1 балл
  10. Задел имхо. Как и на Авиационной. На Трифоновской-Образцова тоже треугольник воткнули чёрте когда...
    1 балл
  11. Увидел сегодня следующее фото на СТТС: https://transphoto.ru/photo/1270543/ интерес представляет новое кольцо справа с зарядками. Скорее всего скоро 21 маршрут капут Для меня это любимый троллейбус детства, на котором ездил в Серебряный бор.
    0 баллов
  12. Ну как... Яжматери - респект. А водиле штрафмильон...
    0 баллов
  13. Все эти новые треугольники были бы нужны на пресненской сети только при условии, что они собираются отрезать навсегда всё, что восточнее улицы Курчатова под какую-нибудь мега-стройку... Может, они знают больше, чем мы? Например, реновация всего Коптево от Войки до Тимирязевки, а там трамвай кость в горле нашим чудо-прожекторам...
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.