Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/01/19 в Сообщения
-
Жительница Никольского попросила вернуть трассу маршрута №39 с улицы Ростовской на улицу Новосибирскую, поскольку на последней находятся детский сад и школа, куда многие возят детей, почта, банковские учреждения и др. Разработчики ответили, что это предложение можно учесть без ущерба и без пересмотра маршрутной сети. Затем последовал вопрос по транспортному обслуживанию улицы Малаховского: – У нас нет вообще никакого автобуса, нам до остановки идти километр! Разработчики показали схему движения маршрута №20м в новой трассировке, которая предусматривает движение по улице Малаховского, Краснодонской и Рамонскому переулку и связывает их с центральной частью города и районом «Берёзовая Роща». Были вопросы по ликвидации маршрутов №№ 37, 88а – воронежцам рассказали, какими маршрутами в новой схеме их заменят, а также по изменению трассы маршрутов №№ 52, 90, 122, 125а – здесь также подробно было разъяснено, почему принималось то или иное решение по маршруту и как будут компенсироваться пассажирские перевозки другими маршрутами. Тем не менее, каждое из прозвучавших предложений было разработчиками зафиксировано – они будут проанализированы ещё раз при подготовке финального проекта оптимизации маршрутной сети.2 балла
-
А ещё говорят, что Москвичи зажрались и все работают на неё... Нет, может я не прав, но отдавать новые рестайлинговые, при том, что в Москве ещё полно зелёного «старая», вот этого я не понимаю.2 балла
-
Вот специально откопал для@GrekOFF и@art_b Вот пример правильной навигации! Но про номера выходов я согласен.2 балла
-
Сейчас вполне Достаточно той информации про Открытие которая идёт «из каждого ...» про открытие. Вполне! Кто хочет, кому нужно - прочитает и прикинет. Что ещё? Возможно стоит в метро сделать ещё больше наглядной агитации - не в плане что МЦД - это крутое селфи, а дать инфу про конкретные пересадки на данном радиусе, про экономию времени. Можно из серии как с МЦК было из серии путь от «жены до любовницы» сокращается и становится комфортным. А вот голосовые объявления ДО открытия - это «звуковой мусор» и только мешают. Тем более уже начали объявлять как действующие пересадки. То же самое никто не мешал до открытия наглухо заклеивать указатели с новыми пересадками. Никто не мешает отлепить их перед открытием. Но в стране где без Пиара и хронического дибилизма у власти сейчас никак по другому видимо не выходит.2 балла
-
2 балла
-
Дык там плохим танцорам вечно что-то мешает. Мне вот всё интересно, там хоть кто-то пытался заикнуться, что вообще-то на Павелецкой нужно полноценное трамвайное кольцо, чтоб не ставить каждый раз раком значительную часть сети в случае чего, и, главное, нормальная ОРП для шинокопытного транспорта? Или так и будут до скончания веков, гонять Букашки вхолостую по 4 км туда и обратно на обед в Лужники и при этом ныть про нехватку водителей и автобусов?2 балла
-
Не так страшна собака, как Людвиг Аристархович.1 балл
-
Собственно и тема с переработкой не нова, всего лишь надо вспомнить старый пророческий анекдот: "Приежзает налоговый инспектор в синагогу и спрашивает раввина; - Вот вы свечки жжете, воск куда деваете? - В город отправляем. - А вам оттуда что? - Новые свечки присылают. - А мацу раздаете, кроши куда деваете? - В город отправляем. - А вам оттуда что? - Новую мацу присылают. - А вот вы обрезание делаете, то что остается куда деваете? - В город отправляем. - А вам оттуда что? - Когда что, вот сегодня вас прислали. " (с) По тренду - "это всё, что нужно знать о раздельном сборе мусора"1 балл
-
Белорусская железная дорога изменила принципы тарифообразования на поездки пассажиров по территории России, Казахстана и Кыргызстана. Так, с 1 ноября 2019 года в рамках опытной эксплуатации пассажиры могут приобретать проездной документ для проезда в поездах, курсирующих во внутреннем сообщении указанных администраций, в пунктах продажи и на сайте Белорусской железной дороги по внутреннему тарифу, действующему на их территории. Например, если пассажир ранее приобретал проездной документ в пунктах продажи БЖД для проезда в плацкартном вагоне формирования ОАО «РЖД» по маршруту Москва–Ярославль по международному тарифу за 62 белорусских рубля 22 копейки, то с 1 ноября 2019 года стоимость проезда составляет 34 белорусских рубля 45 копеек, то есть по тарифу, действующему в Российской Федерации. В свою очередь, пассажиры других государств СНГ и Балтии имеют возможность в своих пунктах продажи оформить проездные документы на поезда с нумерованными местами, следующие в пределах Республики Беларусь, по действующим внутренним тарифам. Если пассажир ранее приобретал проездной документ в пунктах продажи Российских железных дорог для проезда в плацкартном вагоне поезда формирования БЖД по маршруту Минск–Брест по международному тарифу за 1175 российских рублей, то с 1 ноября 2019 года стоимость проезда по тарифу, действующему в Республике Беларусь, составляет уже 359 российских рублей. https://www.rw.by/corporate/press_center/news_of_passengers/2019/11/s-1-noyabrya-belorusskaya-zheleznaya-doroga-izmenila-printsipy-tarifoobrazovaniya-na-poezdki/1 балл
-
ну да. москва-казань отменили, повторную москва-питер, видимо, скоро тоже отменят, а повторно москва-казань запускать как-то некузяво. надо чота новенькое придумать1 балл
-
Кстати, примерно сто лет назад трамваи прошли точно тот же путь. Сначала линии трамвая обозначались по названиям, а потом их стало слишком много.1 балл
-
1 балл
-
Да все правильно. Но «мальчики дизайнеры» захотели «КаквИвропе» - все эти цветные кружки без названий типа U2, U5. И главное перевод на английский, а то вдруг толпы иностранных туристов которых приезжает больше чем в Берлин и Будапешт видимо потеряются в Ясенево...1 балл
-
Диапазоны переключать. На картинке СВ, а есть ДВ и прочие. Он достаточно тугой, кстати. Ну а левый бегунок на торце - "Включение/громкость", правый - "Настройка волны".1 балл
-
Это хреновая наклейка, были и получше, не столь прозрачные и выглядели эти заглушки вполне приемлимо. А вот среди лебединой нафигации не нашел указателей сортиров, столь обильно распиханных по станциям. Вот же непорядок-упущение то какое! ?1 балл
-
А это то о чем уже 100 раз было - объявляют переход на линию по названию, а указатель висит - по номеру. Сейчас кстати глянул для сравнения Берлин - да все так: стрелочка и U8 (туда). Все. Понятно откуда ноги растут. Правда немцы все же не опустились для дубляжа на английский.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
И в чём смысл скакать по конкорсам и досмотрам? До Балтийской таки меньше. И бОльшую часть дня можно полпути по "Метрополису" пройти.1 балл
-
Хорошая статья про 5292-пригород https://zen.yandex.ru/media/mashina/mejdugorodnik-iz-gorodskogo-nizkopolnika-novaia-versiia-liaz5292-5d92663ae4fff000b0cf1e7d Там написано, что на серийных будут три откидных места на накопительной площадке - вот и места на полу.) Фото оттуда1 балл
-
Кстати, может, никто не заметил, но 20п восстанавливать не стали)0 баллов