В 12.07.2019 в 17:47, Yaroslav сказал:
В 12.08.2019 в 11:19, Yaroslav сказал:
Как раз из-за "Роза Хутор" и заварилась эта каша. Тут вот что непонятно. Как я писал выше, РЖД уже принято решение о перешивке в 2020 году ветки на Николайчук на широкую колею. В таком случае, и продление ж.д. до Чёртова моста должно быть колеи 1520 мм. Но тогда придётся на перспективу восстанавливать оставшуюся часть линии тоже на широкую колею (а фактически - строить заново, потому что тоннели и мосты все на габарит 1067 мм). Это огромные затраты. И нужно ли это для туристического движения? Там ведь гораздо интереснее использовать аутентичный узкоколейный подвижной состав. Наш институт давал рекомендацию на сохранение колеи 1067 мм между Южно-Сахалинском и Чёртовым мостом в случае организации турдвижения. В общем, не знаю, что в итоге получится...