Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      28867


  2. om2002

    om2002

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      2320


  3. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      3

    • Постов

      61574


  4. Денис М.

    Денис М.

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      49


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/13/19 во всех областях

  1. По такой логике надо тогда заодно ещё и в метро все пути заасфальтировать и автомобильные съезды на каждой станции организовать на всякий случай. Пусть скорая и менты по СТЛ пробки объезжают. Есть, конечно, более простое и разумное решение - организация выделенной полосы. Благо и автобусов на Чертановской улице ездит более чем достаточно. Но разве мы можем в нашем городе с невиданными темпами развития трамвая и невиданным приоритетом ОТ лишить одной из трёх полос машинки, пусть и ради спасения чьих-то жизней?!
    4 балла
  2. У МГТ есть всё! Кроме мозгов. ))) Так что т3 т29 604 через Окружную и не здите )))))
    2 балла
  3. А самостоятельно понять они не способны, что после того как объявили о том, что МЦД это все поезда кроме экспрессов, писать «экспресс» на поезде МЦД не надо?
    2 балла
  4. До 1997-го жил в том районе. Предложенная схема даже не подходит под слово "бред". Т. е. это уже даже не бред, а просто конец всему (прежде всего разуму). В "отрезанном" районе теперь есть метро и эта псевдо-связь через Окружную никому не нужна. В былые времена просто укоротили бы Т3 ,Т29, 604 до Дмитровской, ну или Т29 завернули бы на Вучетича с отменой 604-го. Со стороны Хутора запустили бы два временных маршрута типа 003 и 029 от Владыкино по скорректированным трассам для вывоза к Бутырской вместо Дмитровской. Ну сколько там старушек нуждается в такой связи? Не дешевле выйдет обеспечить им социальное такси?
    2 балла
  5. Ты место конкретизируй, может я и прокомментирую А для этого у нормальных водителей, едущих в правом ряду, срабатывает правило "через одного" - один прямо, второй с выезда. Я сам всегда так делаю и пропускаю хоть большегруз, хоть автобус, ещё и помашу или мигну, чтоб проезжал. И тогда всё едет. А вот поколение топящих со скоростью 50 км/час этого видимо не знает и прёт до упора, особенно особи женского пола. Блаженные
    1 балл
  6. Что могла делать гармонь 15-го парка на 908 маршруте?
    1 балл
  7. В одиночку не стоит ему обслуживать этот участок. Согласен. Я имел ввиду то, что я им пользуюсь чтобы из ВАО доехать в любимые места и в этом он оч сильно помогает. Лучше, чем любое метро например или Мцк. Им, с их многочисленными пересадками, до такого показателя ещё далеко, так как большая часть жилых домов сосредоточена в непосредственной близости от МКАД. Поэтому 735 - самый лучший подарок для ВАО и СВАО в этом плане.
    1 балл
  8. 1 балл
  9. Лично я в этом даже не сомневался ? ...2 дня подряд наблюдал сказочное говнище в районе Трикотажной. Как хорошо, что теперь есть МЦД, и на участников этого говнища можно смотреть свысока.
    1 балл
  10. Я бы никогда не назвал 735 призраком. Очень популярен.
    1 балл
  11. 1 балл
  12. Выходишь из дома, садишься за руль и логическая цепочка выстроится у тебя сама-собой. От неадекватов, что за рулём, что на лисапеде (как раз сегодня видел такого, ехавшего в темноте посреди проезжей части), никакой лимит и снижение скорости не спасут. На данный момент дорожное движение в Москве вполне логично и предсказуемо, не надо портить то, что работает, ради урбанистических фантазий.
    1 балл
  13. 1 балл
  14. Но не такими наркоманскими. А тут очень тяжёлые наркотики принимали.
    1 балл
  15. Рано радуетесь - замечен 024 курский - авиамоторная
    1 балл
  16. Однозначно КМ (Кирилл и Мефодий) )))))
    1 балл
  17. А мы с Костяном сегодня таки воспользовались халявой и катанули Савела - Можайск - Дор - Шаховская - Аникеевка - Дмитровская... Эстетично
    1 балл
  18. А сейчас десерт от нашего ПИАРщика недоделанного градоначальника: https://vm.ru/news/764407-sergej-sobyanin-mcd-v-pyat-raz-operedili-po-srokam-zapuska-proekt-v-londone Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что столичный проект Московских центральных диаметров запустили в пять раз быстрее, нежели аналогичный проект в Лондоне. Как напомнил градоначальник в эфире Первого канала, в британской столице «такой проект делают и уже больше десяти лет сделать не могут», имея в виду проект Crossrail протяженностью 118 километров. В Москве же за два года воплощены два таких проекта — МЦД-1 и МЦД-2. Сергей Собянин отметил, что это свидетельствует об интенсивности работы. О как! В России с запуском МЦД опередили по срокам «Кроссрейл». Ну кто не знает это система глубоких железнодорожных тоннелей в Лондоне, которые проходят глубоко, в том числе под линиями метро. Да, ковыряются там долго, сроки все время переносятся, вроде только в следующем году что то запустят. А может не запустят. Но «Кроссрейл» - это 40 (!) километров подземных тоннелей под центром города. В Москве же не могут осилить даже 5-6 километров «глубокого ввода» для связки Павелецкого и Ярославского, рисуя дикую кракозябру с МЦД - 5. Да и условно линия для связки Киевского и Горьковского направления под землей с нормальными скоростями а не с той фигней на эстакаде тоже бы неплохо смотрелось.
    1 балл
  19. как это посчитано (при том, что половина турникетов и большинство валидаторов не работало) - я категорически не понимаю.
    1 балл
  20. Судя по Pass3 263 до метро Каширская укорачивается с 21 ноября
    1 балл
  21. ))) Обосрасться ))) Он сразу же оживёт и прокачается, засверкав новыми красками ))) Ой, клоуны. Опереточные комики...
    1 балл
  22. Согласно расписанию на пасс3, с 21 ноября 299 укорачивается до МЦК Автозаводская У него будет односторонний заезд к МЦК через улицу Лобанова при движении в центр
    1 балл
  23. В резерв, наверное. Возможно, объявятся позже на каком-нибудь 807 или 216. А водители просто пересели на более вместительный ПС, который до этого уже был в парке. 205к, разумеется, тоже прокачали: 56->85. Но пока он только по будням, хотя, конечно, с таким частым 205к имеет смысл обрезать 205 до Киевского и сделать 205к частым ежедневным маршрутом.
    1 балл
  24. С 883 понятно, а остальные как связаны? Куда ушли спринтера с 205к?
    1 балл
  25. Очевидно, да. С переходом 205к на электробусы ФАТП смог прокачать несколько своих маршрутов: 806: 57->73 807: 32->37 883: 36->44
    1 балл
  26. В той же. Вот собственно аукцион на него. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0148200005419000630
    1 балл
  27. По 205к поехали электробусы.
    1 балл
  28. Вот здесь, если я правильно понял. Парковку личного автотранспорта запретят, наверное. Будет мини-ТПУ поближе к метро, отстоя также быть не должно, слишком мало места. Фото в другой теме есть.
    1 балл
  29. Ужас. Опять типичный китайский смартфон вместо морды, как у R1.
    1 балл
  30. Они самые Ну так одно дело темнокоричневый цвет, который в большинстве номерных и русичах и к которому привыкли. А тут какой-то мерзотный оттенок
    1 балл
  31. На путепроводе должно быть ограничение по массе, из-за этого и снимают автобусы. Но трава зачётная у авторов этой схемы движения. Самое печальное, что на эти круголя уйдет уйма выходов, которые от силы по пять человек на салон будут возить по Комдива Орлова в самый лютый час пик.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.