Перейти к содержанию

Лидеры

  1. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      15876


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      28867


  3. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      2

    • Постов

      61574


  4. Михаил_123

    Михаил_123

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      2681


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/17/19 во всех областях

  1. Вот как с минимальным дискомфортом можно перейти через подземник: не надо ждать светофора (пусть даже и 40 секунд) и не опасаться, что тебя внезапно может сбить неуспевший затормозить..
    2 балла
  2. Дебилов, не смотрящих в расписания, не глядящих на башку поезда и не слушающих и читающих объявления всегда будет много. А этот конкретный автор вообще Павшинопойманский тролль, который сочиняет свои истории прям на ходу, почитайте остальные его опусы...
    2 балла
  3. Это частник. Летом никак не докажешь, что кондиционер не работает (или водитель не включает специально) и в салоне душно и жарко. Зимой же никак не докажешь, что печка не работает (или водитель не включает специально) и в салоне холодно.
    1 балл
  4. Ну как... Турникет каждый раз перезаписывает остаток на карте. Скажем для примера было 118 рублей, он вычел 38, записал на карту новый остаток - 80. И так далее. Причем пишет он не в десятичной, а в шестнадцатеричной системе, то есть 80 в его понимании это 0050, а 118 это 0076. Но пишет он в память чипа по разметке, и если из-за кривой прошивки он промахнулся с ячейкой и записал на 2 позиции левее, то там в итоге выйдет не 0050, а 5076, что при конвертации из HEXа в десятичный формат следующим турникетом покажет 20598 (рублей, между прочим). Я не уверен что было именно так, но вполне допускаю, что что-то подобное может происходить на всяких нестандарных картах навроде той, что показана на фотографии. Совершенно согласен. Учитывая то, что тираж этих карт был очень невелик и почти полностью разошелся по коллекционерам, вероятность того, что кто-то по ней просто так ездит в метро, причем до сих пор (карта-то не новая), уже близка к нулю. А с пересчетом на вероятность такого сбоя при рядовом проходе получаем ноль с огромным количеством нулей после запятой. А вот для специального тестирования разных прошивок вполне могли и даже должны были брать самые разные карты, и редкие в том числе, и если именно эта выстрелила именно так - ну это уже вполне возможно, да. Он с любой стороны правильно сделал, потому что еще день-два максимум и карту бы автоматически поставили в блок.
    1 балл
  5. 1 балл
  6. Что сделаешь? Ах да, у тебя же по-русскому двойка с минусом.
    1 балл
  7. По такой логике надо тогда заодно ещё и в метро все пути заасфальтировать и автомобильные съезды на каждой станции организовать на всякий случай. Пусть скорая и менты по СТЛ пробки объезжают. Есть, конечно, более простое и разумное решение - организация выделенной полосы. Благо и автобусов на Чертановской улице ездит более чем достаточно. Но разве мы можем в нашем городе с невиданными темпами развития трамвая и невиданным приоритетом ОТ лишить одной из трёх полос машинки, пусть и ради спасения чьих-то жизней?!
    1 балл
  8. Если целенаправленно не гнобить пассажиропоток, то в Москве любой транспорт - востребован. Это только в чиновничьих головах 100 штук индивидов сначала едут на работу, а потом домой никуда не сворачивая. В реальности всё куда сложнее. Почти как с банковскими кредитами. Дал кредит, второй банк дал кредит - всё, денег стало в 2 раза больше:)
    1 балл
  9. Мутная история. Была эта фамилия или нет. Была. До 8 февраля 2006 года. 05.12.1980. Другие даты, которые встречаются на отфотошопленных сканах паспортов и виз, легко опровергаются машиночитаемой строкой, где контрольная цифра не совпадает с вычисляемой по международному алгоритму.
    1 балл
  10. А что мешает открыть какое-нибудь ООО "Нормальная контактная сеть"? История, как и с "Pesa-УВЗ", лишь бы были деньги. А деньги у Москвы есть. Да и Сетры недавно купили по такой же схеме, а сейчас МАНы берут.
    1 балл
  11. Был недавно в Питере. Там вовсю ходят троллейбусы по Невскому с АХ. Вот такие троллейбусы нужны были бы в Москве вместо нынешних электробусов, если без АХ - какой смысл древних троллейбусов с торможением перед древними спецчастями до 5-10 км/ч?
    1 балл
  12. Я всегда валидирую билет, несмотря на безлимит. Да порой неудобно заходить в одну дверь, а потом идти к другой, чтоб оплатить. Но лучше я провалидирую, чтоб потом при считывании количества валидаций не получилось, что валидаций мало, а значит пассажиропоток упал, следовательно надо увеличить интервалы на маршруте или уменьшить количество п/с. Касательно контролеров - люди выполняют свою работу, им приказало начальство - они исполняют.
    1 балл
  13. Нет. Это советские элементы КС выполнены из слишком хорошего металла, не по современным стандартам. Во всём виноваты коммунисты...
    1 балл
  14. На Наших Отписках Наш-Городе теперь можно жаловаться на неисправные билетные автоматы на остановках.
    1 балл
  15. @Хлорка Главное все живы,и никто не пострадал особо....
    1 балл
  16. точнее в маршрут, курсирующий в основном редко (7 интервалов теперь 13-15 минут). (P.S. А по выходным он продолжает оставаться полупризраком с 1-2 рейсами в течении часа с интервалами от 29 до более 40 минут).
    1 балл
  17. А что такое шикарная жизнь? Основание для федеральных льгот? Вряд ли он герой войны.
    1 балл
  18. Сдача недвижимости - 5-комнатная квартира. Еще пенсия по инвалидности.
    1 балл
  19. Морковка разбушевалась https://m.vk.com/wall-97628300_791819
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.