Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/24/19 во всех областях
-
3 балла
-
3 балла
-
Есть. Зачем впизиваться в набитое метро, когда элька через 30 минут будет на Курском вокзале?2 балла
-
Где-то читал что 10% это в 44фз А витьки по 223фз идут, а там больше (Или наоборот - точно не помню)2 балла
-
Давай начнём все сначала. Летнее время нужно для того запятая чтобы гулять вечером при свете дня запятая а не в темноте, вот тебе нравится гулять в темноте, а мне нравится при естественном освещении, чтобы позднее на час включать в квартире электрический свет и тд.2 балла
-
Это фактически горелка, нагревающая антифриз, к системе подключены салонные радиаторы с вентиляторами и блоки терморегулирования батарей, хотя последние в этом, в общем, не нуждаются — саморазогрев плюс диапазон от плюс 40 до минус 30 °С. Но после простоя на сильном морозе теоретически может понадобиться. КПД такой горелки легко считается из расхода топлива, его теплоты сгорания и тепловой мощности: 95 %, что,в принципе, бьётся с найденными в Сети значениями для дизельных горелок (85—95 %). У обоих производителей климат-контроль, то есть включается по команде от датчиков температуры. Но установки разные: у КамАЗа может отапливать кондиционером, у ЛиАЗа нет. Кондиционеры питаются от батареи.2 балла
-
Вот как раз более универсальный для векторных файлов, чем pdf, трудно найти. Чтобы иметь качественную картинку, нужен tiff, а не jpg, но и он и весит в разы больше.1 балл
-
Туда буквально одну машину тогда докинуть потребуется. А на продлённый 683 - три-четыре.1 балл
-
Продление намечается. Странно, что номер с прокачкой сразу не поменяли...1 балл
-
Насилу нашёл, давно уже это было: https://vk.com/mostransmonitoring?w=wall-137324015_907691 балл
-
КАМАЗ при околонулевой температуре вообще электричеством при помощи кондиционера топится.1 балл
-
Про новый 866. Интересно, а как дальше? Снова на Калужку или на Соломатина? И вообще, чего бы его на пырпыр 134 не сунуть и Музыкальную, там вообще мгт нет... Классно у нас всё работает. 784 на Южке на трафаретах болтается, где его уже нет, а 866, где он пока не ходит, уже есть...1 балл
-
Ты же ничем в предыдущем разговоре о вечном не смог опровергнуть, кроме общих слов и рассуждений о том, что мы де не знаем материальную часть, мы де не знаем режЫма эксплуатации, мы де воюем с Электробусом... Те то хоть цифры приводят, а от защитников этого батареечного чуда лишь общие слова...1 балл
-
У тебя 10500 часов? Круто. У меня меньше. И перевести их все очень быстро. А вот переделать время работы всего почти невозможно...и незачем. Так что добьём мы твоё время рано или поздно и хотя бы летом, но летнее время будет.1 балл
-
1 балл
-
Кто жаловался? Как раз когда они не были концентрическими, схема была равномерно заполнена и читаема.1 балл
-
В твиттере цппк в обсуждении этой новости с опозданием на полтора часа кто-то хорошо ответил "Потеряли напряжение? Когда найдёте, прицепите на него ошейник и напишите на нём номер телефона" ))))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По такой логике надо тогда заодно ещё и в метро все пути заасфальтировать и автомобильные съезды на каждой станции организовать на всякий случай. Пусть скорая и менты по СТЛ пробки объезжают. Есть, конечно, более простое и разумное решение - организация выделенной полосы. Благо и автобусов на Чертановской улице ездит более чем достаточно. Но разве мы можем в нашем городе с невиданными темпами развития трамвая и невиданным приоритетом ОТ лишить одной из трёх полос машинки, пусть и ради спасения чьих-то жизней?!1 балл
-
Нет конечно. Особенно на фоне пиара из каждого утюга про "развитие трамвая невиданными в мире темпами". Да и физическое обособление путей уже давно нигде не делается. Реальное отношение властей к приоритету трамвая ярко показывает история с Павелецкой.1 балл
-
Если целенаправленно не гнобить пассажиропоток, то в Москве любой транспорт - востребован. Это только в чиновничьих головах 100 штук индивидов сначала едут на работу, а потом домой никуда не сворачивая. В реальности всё куда сложнее. Почти как с банковскими кредитами. Дал кредит, второй банк дал кредит - всё, денег стало в 2 раза больше:)1 балл
-
Да, этого мало. Вернее это реально мелочи, вроде строительства 500 метров на Лесной. Это не развитие. Обособление и приоритет дело не плохое но вот что касается например закупки трехсекционников то пример тех же «цивилизованных» показывает что это не самое главное - и старые трамваи вполне ещё ездят и будут ещё ездить по улицам городов Европы. Вместе с современными. Важнее для трамвая было бы начать именно развитие сети. Причём не обязательно нужно строить даже новые многокилометровые линии, эстакады, станции (типа СТ). Ведь трамвай в городе в своём развитии застрял почти уже 100 лет назад, после чего линии только снимались. Где то ведь реально можно проложить всего пару километров чтобы сделать линию ведущую из ниоткуда в никуда к крупным современным ТПУ.1 балл
-
А что мешает открыть какое-нибудь ООО "Нормальная контактная сеть"? История, как и с "Pesa-УВЗ", лишь бы были деньги. А деньги у Москвы есть. Да и Сетры недавно купили по такой же схеме, а сейчас МАНы берут.1 балл
-
https://yadi.sk/d/0eNFIkDZR9ljIA обновленая карта Москвы. МЦД, новомодельные маршруты, автобус 675к1 балл
-
Пенягино в 18:00 открывается, кстати... Давайте 930 отменим теперь? Полный дубль мцд, пяти его остановок подряд... (если что это была шутка-наблюдашка) И самое главное, что единственные, кто имеет прямой пеший доступ к Пенягино прямо сейчас, это покойники )))) Москва много фигни строит за своё бабло, но станцию для жмуриков - это реально новинка сезона!1 балл
-
Эта проблема на ОТ в Москве массово не решена до сих пор. Ладно если на маршрутах с уличным расписанием, что мешает сделать нормальные графики на маршрутах с навигацией и интервалами? Мосгортрансу пофиг. Им по старинке удобней. Также не изжита практика закупки скотовозов с малым количеством сидячих мест, чтобы набивались стоячие как сельди в бочку. Вместо того, чтобы увеличить выпуск ПС на загруженных маршрутах. Зато на автомобиле по центру города в пределах Садового кольца ездить стало невозможно. И по трешке тоже. В центре с этим стало гораздо хуже, чем было лет 10 назад.1 балл
-
1 балл
-
Он и сейчас не очень то едет. Даже если пробка не глухая и есть выделенка.1 балл
-
1 балл
-
Какие результаты ждало начальство - выдавливание дверей у забитой иволги? Они выдали ровно те результаты, которые соответствуют их уровню одаренности.1 балл