Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/28/19 во всех областях
-
По состоянию на утро сегодня на перекрёстке Корнилова-7038 полноценный перекрёсток со светофорами5 баллов
-
3 балла
-
А эта служба отвечает "Вы в этом ни хрена не понимаете, а навигацию специалисты разрабатывали. Поэтому идите на хрен. Благодарим Вас за активную гражданскую позицию и внимание к транспортным проблемам Москвы".2 балла
-
сколько-сколько там пройти? сам хоть раз пробовал? правильный ответ - минут 8 быстрым шагом от поезда до поезда2 балла
-
1 балл
-
Кстати, на Кантиму 784 приезжает хорошо набитым. Ну и после метро в сторону Сабурово поток остаётся приличным.1 балл
-
А, извиняюсь, я-то думал мы о Москве. А мы, значит, об абстрактном Городе Солнца. Тогда да, тогда согласен.1 балл
-
И другая сторона есть. Вот я к примеру заметил, что при невыезде значительных масс на авто, в метро становится теснее обычного...(тоже вот своего рода негатив). Просто мы так устроена, что рьяно борясь с чем то одним с трудом думаем к чему оно приведет, а когда приводит, то начинаем лить недовольство уже противоположным... Мол "Ах ты, Грекофф, а ну как вылезь из машины и быстро сядь со мной в автобус!", а когда завтра видим в автобусе сидящего на твоем месте Грекова начинаем вопить "Лучше бы ты на машине ездил!"1 балл
-
видимо, да, раз 128 не стали резервировать для т28, а 266 для т66. Интересно, т32 перенумеруют в 132, а т41 в 941-экспресс, который 4 года не могут запустить? АДский маршрут1 балл
-
497 не так отрисован. В сторону Лазёнок заезд к платформе Переделкино только с Одинцовской стороны, обратно - только с Новопеределкинской стороны. См объявление. Лккар такую схему подтверждает.1 балл
-
По 673 в связи с продлением круглогодично: будни: 172->75. Интервал в час пик 4 мин -> 12 мин выходное: 86->57 497 засекал только по будням: 94->72 зимой и 89->72 летом1 балл
-
Радиально кольцевая структура теоретически не проблема вообще, потому что отличие от структуры с квадратной сеткой улиц у нее только в непрямых углах, что по сути не существенно. Проблема Москвы в том, что у нее была практически радиальная структура без кольцевой, колец-то раз, два ну и три с натяжкой, то есть дефицит поперечных связей просто катастрофический. Многое исправили и сейчас проблема поперечных связей уже не такая острая, но все равно переразвитие радиусов в ущерб поперечным связям имеется.1 балл
-
Нет. 400 (356 МСК - Богоявленск + 44 Богоявленск - Мичуринск). Не могу ничего сказать по поводу свежих приказов по скоростям, но год назад на ювжд в пределах павелецкого хода были такие ограничения: Топиллы - Спасское - 80 км, мост через реку - не более 40 (его недавно капитально ремонтировали, так что, возможно, подняли до 60, но в целом это мало что меняет, из-за обилия кривых кардинально улучшить ситуацию не выйдет); Гротовский - Урусово - 80 км, в кривой у моста через Ранову - 50 Урусово - Троекурово - 80 км Заново - Раненбург - местами 60 (0,7 км) Раненбург - Богоявленск - местами 80 (12,5 км)1 балл
-
И с 20:30 до 23:20 я на МЦД-1 не видел ни одной Ыволги... Ни в какую сторону... Даже в депо Лобня всё что можно было разглядеть, были эп2д... И эд4м на остальном типа Дмитрова, Икши, Савёлово... Это хорошо с точки зрения перевозок по мцд, но сильно потеряно в репутации сами знаете кого...1 балл
-
2 часа ровно. Там хитрая формулировка, сокращение времени в пути может быть и за счёт уменьшения времени ожидания.1 балл
-
1 балл
-
Там пока только карманы... Нет, 313 и 982 продлят до метро "Прокшино", а вдоль Испанских кварталов, видимо, собираются пустить новый маршрут только после достройки трассы МПШ до улицы Адмирала Корнилова. Это всё верно. Как и то, что, пока дорога не построена, 976-й вряд ли завернут в эту сторону, с продлением до Филатова Луга, учитывая продление 272к (472) до Прокшино. Два маршрута на воздуховозном участке вдоль линии метро - перебор. Судя по всему, этим новым маршрутом и будет 313-й, переданный частнику.1 балл
-
Официально: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-marshrutov-v-novoi-moskve/1 балл
-
Там маршрут от Коммунарки через 101 квартал ожидается до Прокшино. и Еще вроде собирались 313 продлевать от Николо-Хованского.1 балл
-
https://auto.mail.ru/article/75733-v_seti_neozhidanno_rassekretili_ochen_krasivyi_maz/ Минский автозавод завершил разработку перронного автобуса второго поколения, однако новую машину официально ещё никому не показывали Первые фотографии перронного автобуса появились на бизнес-странице компании «Будшляхмаш» из Киева — новинку прямиком отправили на Украину, в аэропорт Борисполь. Ранее «Будшляхмаш» выиграл тендер на поставку шести таких автобусов. В салон ведут шесть сдвоенных пассажирских дверей (с каждой стороны — по три), кроме того, в отгороженную от салона кабину водителя также ведут по одной двери с каждой стороны. Максимальное число пассажиров — 85 человек, но для сидения доступны всего 14. В пассажирском салоне установлен отдельный кондиционер (40 кВт) и автономный отопитель (30 кВт). В комплектацию входят электронная система пожаротушения и видеосистема заднего вида. Известно, что автобус, получивший индекс МАЗ-271067, оснащён дизельным двигателем мощностью 238 л.с., а также автоматической коробкой передач. Сообщается, что стоимость одного «перронника» на пневмоподвеске — $430 000 (26 530 000 российских рублей).1 балл
-
По долгосрочным планам, няз, 976 должен обслуживаться Диспетчерской в Прокшино. И все было бы нормально, но со строительством дороги вдоль КП Соловьиная Роща затянули.1 балл
-
Не удивлюсь, если смонтируют контактную сеть и запустят автобус одновременно1 балл
-
Не просто заезд. Обратите внимание на конечные. Это ул.Павла Корчагина и платформа Яуза, а не метро ВДНХ с односторонним заездом к платформе Яуза и при этом вводится двусторонний заезд к метро ВДНХ. Это планировалось сделать в первом квартале 2016 года, тогда же соответствующие изменения были внесены в реестр.1 балл
-
Знаешь, почему тебя не назначат? Тебе это нужно, чтобы бухать и нарушать. Кстати, вчера бухал не я, а Греков. Это так, чтобы ты понимал, что ты даже для оценки бухающих непригоден.1 балл
-
От тебя это все равно, что от Грекова — ни о чем. «Собака лает, ветер носит». Ты пишешь любую ерунду если она за действия московских властей. Правильно тебя московским троллем называли.1 балл
-
Имеется остановка автобусов на перекрестке Авиационной улицы и Лобненского шоссе в сторону Лобни. Формально там остановки нет, но автобуса все ждут и скорее всего они там всегда останавливаются. По крайней мере мне не пришлось идти на официальную остановку, я сел в 21 там.1 балл
-
Никогда такого не замечал. Либо у вас обострённые слух и обоняние. Я боюсь представить, как вы в метро в час пик ездите Там же гораздо шумней, а дышите вы тем же, что и сосед, к которому вынуждены прижаться. Заметьте, кстати, что на новых Витязях не написано "Это Витязь, новый трамвай, бесшумный и очень вместительный". Действительная хорошая вещь в пиаре не нуждается. А электробусы - вещь хорошая, если они выходят вместо автобусов, а не троллейбусов.1 балл
-
21 ноября Ну как, не будут же параллельно с Иволгами старые ЭРки кататься (хотя для контрасту оно было бы хорошо... ). Поэтому видимо оставалось найти то депо, где есть нужное количество относительно хороших машин и которое умеет обращаться с ЭР2Р. Вот выбор и пал на Куровскую, тем более у них самые ухоженные трамваи на Мосузле. Вот почему не сбагрили в Апрелевку, обменяв на ЭП2Д, для меня загадка. Может быть дело в том, что оно сейчас в аренде у ЦППК.1 балл
-
"Московский" Мерс засветился в СПБ. http://fotobus.msk.ru/photo/2340275/0 баллов
-
0 баллов