Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/02/20 во всех областях
-
2 балла
-
2 балла
-
Да причём тут отдавать или не отдавать. Это просто значит что спрос превысил намного предложение и остался бизнес класс. Такая же ситуация например с СПб куда часто (во всяком случае если берём ж/д) на пиковые даты остаётся только бизнес класс «Сапсана» или всякие извраты с пересадкой. Во первых едут многие с промежуточных станций. Многим да, ж/д билет в отличие от авиабилета полностью или частично оплачивают. А если семья едет то выгода уже ощутимая. А что касается аэрофобии то я думаю многие так скажем в нашей стране в виду частых ч/с в авиации условно если так можно выразиться «латентные аэрофобы». Я кстати сам наверное такой. То есть на внутренних авиалиниях летят в том случае если только это даёт безусловный выигрыш по цене, удобству и времени. Например на дальних маршрутах типа Урал - Сибирь. Или если реально время если поджимает совсем. Или авиаперелет реально дешевле. То есть если например на Юг (курорты) самолёт я рассматриваю как один из вариантов всегда, ещё далее - тем более, то куда нибудь в Питер, Самару, Казань, Ростов я очень маловероятно что выберу самолёт. Дело ведь не только в катастрофе. Понятно что на машине ты долбанешься скорее. Но весьма часто самолёты задерживаются по метео или техническим условиям, когда то из за чп возвращаются обратно в аэропорты вылета и т.д. Бывают проблемы с багажом и так далее. Вот всех этих проблем вероятность уже куда выше. И в случае например с отпуском корда каждый день на счету каких то проблем и неприятностей совсем не хочется. Поездом надежнее. Пусть и дольше по времени.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
И это к сожалению, тенденция. Сколько маршрутов превратились в призраки в последнее время! И это осознанная политика.1 балл
-
Дядя Петя, ты дурак? Как можно садится в автобус не зная в какую сторону он едет? А если он в кусты уедет и изнасилует тебя там? Сам дурак, короче.1 балл
-
Ока самый лучший поезд по моему мнению. "Москва" ужасна, там меньше сидячих мест и прочие извращенческие плюшки типа изменения температуры освещения, никому не нужные кроме разработчиков этого чуда, вернее тех кто делал ее на базе "Оки". ?Ну еще бы кота Гурме как в яндекс навигаторе, и будет отлично.1 балл
-
К метро Новокосино она никак не могла подъезжать (но первое время по факту подьезжали, пока по ж..е не надавали) - т.к. это территория Москвы (там метров 50 от Южной улицы) и нужно было ее в межсубъектный реестр согласовывать, что этот перевозчик конечно не хотел делать. А вообще была бы администрация Реутова чуть умней, и могли бы снести ТЦ Курс на Южной и организовать там полноценный ТПУ уже чисто на областной территории.1 балл
-
9, 10 и 33 в Одинцово с сегодня в Автолайне вместо КАПа. 9 и 10 новые Газели A65, 33 - междугородные Драконы.1 балл
-
так этот маршрут придуман не для того, что кататься от Яузы до Корчагина, а для фрагментов типа Яуза-40 больница, или Маломосковская-ВДНХ, или Корчагина - Пенсионный фонд какой. можно, конечно, его разрубить на три части, но только счастье от этого никому не настанет, а интервалы на фрагментах не уменьшатся.1 балл
-
Не договорились, вот и пошёл. Не получится, так хоть согреются. Вы тут из ФАСа прямо какую-то икону делаете, а на самом деле это обычная клоака с дикой нехваткой персонала, в которую жалуются все, кто не попадя. Ничего особенного в рассмотрении жалобы нет в принципе. Рутина ещё та, ни на что особо в реальности не влияющая.1 балл
-
Маршрут, ходящий с интервалом 30-40 минут не будет хватать попутный ветер у маршрутов, ходящих с суммарным интервалом 2-3 минуты. Какая жалость, трагедия века! Вы чего там вообще творите, а? Ликсутов, немедленно подай в отставку, Собянин публично покайся перед жителями по всем федеральным каналам за безграмотные действия своих подчинённых и пообещай что подобный беспредел больше не повторится! Правильно тут Касым в одной из тем недавно написал. На любое, даже самое разумное изменение, на этом форуме всегда найдутся последователи Бабы Яги, которые будут против. Причём бьюсь об заклад, что ни самой Бабе Яге, ни его родственникам/друзьям/любовницам этот самый 222-й даром не упёрся ни в одном ни в другом виде. Не факт что он им вообще пользовался хоть сколько-нибудь заметное количество раз в жизни.1 балл
-
Официально: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/menjaetsja-avtobusnyi-marshrut-v-raione-metro-vdnkh/1 балл
-
Ну депвелу же не надоедает выбрасывать народные деньги на всякую херню - почему мне должно надоесть их за это ругать? Тем более, причина этого явления лежит на поверхности - ребятки не освоили выделенные им бабки, и чтобы не сдавать их обратно, в последние дни готовы пустить их на что попало. То есть, они могли провести конкурс на какой-нибудь новый маршрут (например, на продление 53-го), могли закупить новых автобусов/троллейбусов/трамваев/электробусов, могли где-нибудь оборудовать остановку, могли нанять водил, могли... - но они просрали все полимеры, и чтобы уменьшить сдаваемую сумму делают бесплатный проезд в новый год, в чем нет никакой необходимости.1 балл
-
1 балл
-
Уже раз 30 обсуждалось в различных темах. Твои были ветеранами труда, а простым пенсионерам это не светило.1 балл
-
Он не невнимателен, а неопытен. Человек со стороны может и не знать тонкостей, что подходящий к остановке с пассажирами 778 всегда идёт на ОРП, а на маршрут - только тот, который без пассажиров. Ни на местности, ни на автобусе об этом не написано.1 балл
-
Т.е. надо, когда садишься, всегда у водителя спрашивать, по маршруту ли он едет, а не на ОРП или по укороту? Я уже понял, что все д'Артаньяны, я дурак. Ты с Ликсутовым работаешь? У него тоже пассажиры виноваты оказались на МЦД. Не поверишь, на т18, т42 водители не такие рукожопые и выставляют на табло "Посадки нет".1 балл
-
Обычные адекватные люди ездят в разрешённых пределах, и всё хорошо. Ну где-то не досмотрел - получи штраф 500 (250) р. Ох-вшие горные красавцы, а также вы6лядки влиятельных товарищей так и будут гонять 150+, хоть установи 5 км/ч по городу. Снизив разрешенную скорость, полностью убьётся движение нормальных адекватных водителей, а проблема мажоров при этом не решится. ибо им на эти штрафы глубоко насрать.1 балл
-
1. Петербург уже давно не называется Ленинградом. 2. Он на другом направлении. 3. Прямые электрички из Москвы туда не ходят. так что сравнение не к месту. Кстати, на бумажных билетах длинные названия станций всегда сокращают. Интересно, как они тут выкручиваются с Волоколамской и Волоколамском? Кассирам надо держать ухо востро, и пассажирам тоже - иначе вполне вероятно получить билет не до той станции. Ну и проверять не отходя от кассы. А то после прохода через турникет будет поздно.1 балл
-
Этот коридор уже есть. Д5а и Д5в. Пушкино - Ярославский и Павелецкий - Домодедово. Дать режим мцд им и всё будет хорошо...1 балл
-
А за три часа сидения на Тестовской тебе не явился желдорбог с этой инфой? Тогда я дам тебе свет истины - можно... ))) Как говорил классик, вам - везде. ))1 балл
-
Поезда лучше маршруток. Я спрашивал тех, кто там уже ездил. Народу было мало и они влезли в первую маршрутку, а кто не влез, ждал следующую. С поездами таких проблем нет.1 балл
-
Подтверждаю-НИ ОДНОГО ответа от Дептранса не пришло. Должно быть их штук 7 точно.1 балл
-
1 балл
-
Департамент ответы всегда направляет (иначе поручение в системе не будет закрыто). Другое дело, что направляет он их заказными письмами и получатели не всегда их забирают с почты. Неоднократно даже на этом форуме была информация, что письма не приходят. Ну не могут же все отделения почтовой связи работать плохо и не доставлять уведомления о заказных письмах? Уведомления о заказных письмах (штрафах ГИБДД) лично мне приходят всегда и вполне своевременно.1 балл