Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      78123


  2. delvechio

    delvechio

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      1189


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      41966


  4. mishel

    mishel

    Постоянные участники


    • Баллы

      1

    • Постов

      820


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/22/20 во всех областях

  1. Тема о советском высокопольном троллейбусе большой вместимости работавшем в большинстве городов СССР, имевших троллейбусное движение, и произведённом большим тиражом в 1959-72 годах. Троллейбус имел следующие основные модификации ЗиУ-5 образца 1960 года (1960—1966) с электроприводом дверей, усиленным кузовом, цельными лобовыми стёклами и одним задним окном; как и предыдущая модификация, с передним и задним мостом от грузового автомобиля МАЗ/КРАЗ. ЗиУ-5Г (1966—1968) сдкланы не слишком объемные технические и технологические улучшения, эти машины легче всего отличить по «скворечнику» — небольшому заднему окошку маршрутоуказателя ЗиУ-5Е (1966—1969) трехдверный вариант ЗиУ-5Д (1968—1972) задний мост заменён с отечественного на венгерский Ну что сказать, машина имела 19 двухместных сидений в два ряда (то есть 38 мест для сидения) с проходом между ними в 650 мм, что откровенно говоря хватало, учитывая общую ширину машины в 2680 мм, но все это было хорошо при непереполненности, ведь "стандартный" вариант имел две двери (правда широкие) и вместимость в 89 пассажиров в расчёте 5 чел на квадратный метр и 120 пассажиров в расчёте 8 чел на квадратный метр. Но вот если ты оказывался где то в середине машины при максимальной заполненности, то пробиться к дверям для выхода было сложновато. Ну и честно говоря шаг сидений был маловат. Освешение лампами в 20 ватт в плафонах было довольно тусклым. А вот приемистость машины отличной. Скорость была до 68км/ч, а инструкция категорически запрещала превышать скорость в 18 м/сек, хотя и оговаривала возможность машины превысить этот показатель... Пока пара фото. Дополнения, дискуссии приветствуются
    1 балл
  2. Зарядки для гаджетов на каждой сидушке - это их всё. Кристальной воды идиоты. Возникает вопрос, а как на этом сидеть-то?
    1 балл
  3. 1 балл
  4. Попал сегодня под эту задержку в 13-30. На 30 минут задерживалось отправление ЭП2Д 062 в сторону Нахабино по техническим причинам. Технические причины - это... Проезд начальника Московской железной дороги!!! Как я понимаю такого балагана в метро и на МЦК просто нет. А здесь взяли и поставили диаметр в позу из-за одного человека. Машинист поже возмущался, типа стоим и еще 15 минут стоять будем.
    1 балл
  5. Надеюсь хоть откажутся от убогой тканевой обивки и вернут на нормальную кожаную/кожзам
    1 балл
  6. Потому что это Москва ? Если по транснави сбой, пишите в личку. Быстрее будем восстанавливать, пока можем.
    1 балл
  7. Знают. Все. Просто на Савеле с любой эльки сразу попадаешь в метро, а до Белки элька еле тащится, а главное, что с платформы прибытия сквозных элек в метро Белорусская сразу ни фига не попасть, а на кольцевую тем более, столько надо прозвиздовать... Так что фигню ты сказал...
    1 балл
  8. 75 возвращают яузскую аллею http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=75&date=0000011&direction=BA&waypoint=all Как видно, никаких заездов к яузе/белокаменной
    0 баллов
  9. вчера по кунцеву. 19.19 ушла из-под носа, 19.29 и 19.34 просто не пришли. в результате полчаса торчал на платформе, уехал только в 19.49
    0 баллов
  10. Идеи предлагают подавать грубо говоря по дизайну. Ни одного делового предложения сделать невозможно.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.