Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      41958


  2. abr

    abr

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      23109


  3. delvechio

    delvechio

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      1189


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      78123


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/05/20 во всех областях

  1. Пока строили трамвай, успели построить метро.
    2 балла
  2. Им будет комфортнее заходить в метро на Юго-Восточной) А сейчас, ехать на Лермонтовский, чтобы потом всё равно проезжать Выхино - ну такое себе..
    1 балл
  3. Ну то есть поезд Москва-Москва не нужен, а нужен Москва-Калуга-Тула-Новомосковск ?
    1 балл
  4. А было бы на указателе написано Кольцевая линия...
    1 балл
  5. В чём это выражается? Я, регулярно пользуясь метро, не вижу ничего подобного (а уж я езжу отнюдь не только одним маршрутом дом-работа). "Зависают" единицы, но они были при любой навигации.
    1 балл
  6. Конец света будет когда и там нужно будет менять эскалаторы.
    1 балл
  7. Шо-то долго - полтора года вместо одного: "А при Лужке такого не было!"(с)
    1 балл
  8. Судя по пунктирам на ЯК выезд будет а)на МКАД (стереть А-полосы 1 час) б)на перехватывающую парковку в)разворот(его реально не хватает).
    1 балл
  9. Я бы 79 с 821 поменял колоннами: 821 в 1 колонну полностью на 10 ОБВ. С 821 освободившиеся ОБВ на 247, чтоб полностью его тоже перевести. Остаток БВ, ОБВ с 247 и 821 на 79
    1 балл
  10. Да, по кошельку 40 рублей одна поездка на любом транспорте. Проездные какие-то подорожали, какие-то остались без изменений. МЦД пригород вместо 45 стало 47. Электрички стали 24 рубля за зону по области, а в пределах Москвы 37 по бумажному билету (т.е. без возможности бесплатной пересадки на метро)
    1 балл
  11. Я в начале осени интересовался про выпуск у ДТ. Ответ был таким: 79 - 11 единиц 9 ОБВ + 2 БВ 885 - 12 единиц 5 ОБВ + 7 БВ После отмены трамвай-заменителей выпуск изменили: 79 - 11 ОБВ, 885 - 8 ОБВ + 4 БВ По заполняемости: в час-пик мне встречался 79 в мясо только на Большой Косинской в сторону Выхино. У 1 колонны сейчас ОБВ побольше, даже на 872 каждую неделю некоторые дни работает по 1 ОБВ. 14, 247 и 821 в 3 колонне и там похуже с количеством ОБВ + несколько единиц не работают.
    1 балл
  12. На т83 появилось новое расписание, с переключением потом на Н3 и после как я понял
    1 балл
  13. https://mockva.ru/2020/02/04/94342.html Правда это?
    1 балл
  14. Это да, для Депвела, как обычно нерешаемая проблема. Вот если бы там дом надо было воткнуть, так задним числом после строительства бы оформили. А у этих всё как всегда - "место проклятое". Понаберут по объявлению
    1 балл
  15. Ну август то недалёк, и во что превратятся 60, 72, 85, 49, 81 ... увидим. Тут уж я вряд ли рапорты о том, как все прекрасно пропускать стану...
    1 балл
  16. У меня нет никаких начальников и начальниц, я самозанятый, ты должен знать. Зачем тогда вообще держат этот маршрут в таком виде? Да, только в реальности приезжает стайка из 6-7 автобусов, а потом 10 минут ничего нет.
    1 балл
  17. Сидит старый шотландец в пабе, сидит, пивко потягивает, трубку курит. Сидел, сидел и говорит: - Вот эту мельницу, построил я сам, ОДИН(!)... собрал камней, намесил раствор и построил... но почему-то никто не называет меня Макфларен-строитель мельниц. Посидел, отхлебнул пива, затянулся. - Вот этот сад, в котором сейчас самые большие урожаи фруктов и ягод, посадил я сам, ОДИН(!)... все радуются и собирают плоды. Но почему-тоникто не называет меня Макфларен-садовник. Посидел, отхлебнул пива, затянулся. - Вот этот мост, построил я сам, ОДИН(!), спилил деревья, ошкурил и сделал мост, теперь по нему ездят машины, ходят люди. Но почему-то никто не называет меня Макфларен-строитель мостов. Посидел, отхлебнул пива, затянулся. - Но стоило один раз (отлюбить) эту несчастную овцу... Собянин будет "убийца троллейбусов".
    1 балл
  18. Что б понять что мы там в апреле увидим (а точнее - не увидим), ждать апреля вовсе не обязательно.
    1 балл
  19. Я 31-м уже 40 лет как регулярно пользуюсь, причём долгие годы он был моим основным ежедневным маршрутом. Самая жесть была при позднем Лужкове, когда я пешком с Цветного стартовал одновременно с троллейбусом и до Кропоткинской доходил быстрее. Когда разогнали парковку и Бульвары поехали, то ситуация реально нормализовалась и маршрут стал работать очень хорошо. Сейчас же... На участке Лужники-Кропоткинская им ещё можно пользоваться за счёт массовых укоротов, а вот дальше отключи сейчас ЯТ и я вообще не рискну его ждать.
    1 балл
  20. 1 балл
  21. Ну-ну, удачи в личной жизни. (Это я даже без сарказма). У меня тут один знакомый, очень неплохой хакер (как минимум в первой сотне в стране), теперь коровник в Чувашии в свободное время тёще чинит
    1 балл
  22. По такой логике надо тогда заодно ещё и в метро все пути заасфальтировать и автомобильные съезды на каждой станции организовать на всякий случай. Пусть скорая и менты по СТЛ пробки объезжают. Есть, конечно, более простое и разумное решение - организация выделенной полосы. Благо и автобусов на Чертановской улице ездит более чем достаточно. Но разве мы можем в нашем городе с невиданными темпами развития трамвая и невиданным приоритетом ОТ лишить одной из трёх полос машинки, пусть и ради спасения чьих-то жизней?!
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.