Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      23159


  2. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      4

    • Постов

      61574


  3. delvechio

    delvechio

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      1189


  4. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27166


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/08/20 во всех областях

  1. Щука важна только для локальных местных пассажиров, которым надо в этот район, ибо удобная пересадка с Д2 на ТКЛ есть на соседней Тушинской. Но точно такие же локальные пассажиры есть и на П-С. Таким образом, обе станции на самом деле примерно одинаково нужны. Уверен, что если бы деятели, размечающие пересадки на схемах, не указывали бы на них всякий бред типа Угрешской-Волгоградского и Щукинской - ПС, то этот мужик за несколько минут без проблем доехал бы до Тушинской и там спокойно пересел на метро. Точно также как и те, кому надо с ТКЛ на Д2, вполне могут сделать пересадку по другим станциям. Раньше ты говорил что ничего важнее ЦУ КСЛ нет. Прогресс, однако Уверен, она будет востребована примерно также, как и сейчас. Ибо проблема с пересадкой между Д2 и ТКЛ существует только в кренделевской альтернативной реальности, в то время как в остальном эти 2 станции не особо-то взаимозаменяемые. Ты случайно в Ранд-Транс не устроился на работу? Ибо твоя логика очень сильно похожа на их стиль работы в Московской области: если маршрут в первый день работы не привёз 300% прибыли, значит на нём надо снизить выпуск до одной машины, а ещё лучше закрыть. А для того, чтобы оно заполнялось днём как метро, транспортные связи надо накатывать, а не убивать запредельными интервалами. Впрочем, заполняемость "как в метро" на самом деле хороша только с точки зрения "эффективных менеджеров", в то время как с точки зрения нормального человека комфортная наполняемость несколько иная. А теперь давай включим твоего любимого "эффективного менеджера". Что выгоднее: 5 минут проехать с полупустым салоном транзитом или минимум 15-20 держать состав под оборотом на отдельных тупиковых путях, при этом потеряв те самые 5-10 человек на вагон в качестве пассажиров? И да, стоять при этом будет не один состав а два, второй будет это делать на соседнем вокзале.
    4 балла
  2. Ещё один плюс работы электробусов - пока они ездят, сильных морозов нет ?
    4 балла
  3. С Волоколамского шоссе на Д2 пересаживаться на Щукинской удобнее чем на ПС? Отсыпь, а?
    3 балла
  4. Про 800к, маршрут "костыль" действительно получился не воздуховозным. Но почему ему не придумать трассу с собиранием народа не только от метро, но и с района? Я так понимаю, у него нет обязательной высадки нигде (как тогда осуществляются обеды)? Да и маршрут ходит с приемлемым интервалом 20 мин. + "бабкасеть" сработала. Я сам охренел, когда увидел высадку-посадку на 3-м Волоколамском проезде на этом видео (смотреть с 8:10): https://www.youtube.com/watch?v=DX8F2qSjvv0 А вот с 460 получилось всё намного печальнее, в виде такого "костыля" он оказался мало кому нужен. За всё время, что я видел его на участке от или до Стрешнево, пассажиропоток на нём всегда от 0 до 3-х человек. От продления 60 автобуса толку было бы больше. Раньше 460 ходил 3 раза в час, потом интервалы увеличили и стал от 3-х до 1-го раза в час, а теперь вообще его вообще только по будням оставили. Но и кто в таком виде его будет специально ждать? Проще на трамвай сесть от Щукинской и доехать до Стрешнево (а там пройти минут 5).
    2 балла
  5. А если закрыть всё метро на маршрутках столько бабла нарубить можно будет! — думает эффективный менеджер.
    2 балла
  6. Даже странно, что не нарисовали наземный переход с Достоевской на Новослободскую. У нас бывают наземные переходы и похлеще.
    2 балла
  7. Для Зеркала идеал транспорта - украинская маршрутка: убогая, набитая в паштет сверх меры, но дешёвая.
    2 балла
  8. Сегодня я был по делам в Щукине и воочию видел ситуацию на остановке "Метро "Октябрьское Поле". Пока я стоял, в течение пары минут услышал, как дважды бабушки спрашивали друг у друга про "маршрут до новой поликлиники" и про "маршрут до больницы". Речь про 800к. Потом через 5 минут пришёл 800, который неплохо забился, и следом через минуту 800к, в который сели 10-12 человек, одни бабушки в основном. А тут сколько воплей было про то, что будет воздуховозить, никому не нужен, действующие остановки рядом... Видимо, целевой пассажиропоток просёк фишку нового маршрута и его теперь специально ждут. Не вижу смысла говорить о бесполезности маршрута. Только вторую остановку где-нибудь около ТЦ "Пятая Авеню" надо придумать. Будет выход и к ТЦ, и к больнице, и к военкомату. Так что по карте может быть он не нужен, а вот на местности... На 460, учитывая трамвайный ремонт, думаю, картина аналогична.
    2 балла
  9. Всё никак не закупят. Выложили уже седьмую редакцию, с переносом срока окончания подачи заявок на 4 марта.
    1 балл
  10. Банально соорудить и ввести новые остановки на 3-й Волоколамском проезде и улице Маршала Рыбалко. После этого в сторону метро можно пустить напрямик без выезда на улицу Маршала Бирюзова.
    1 балл
  11. Это ваш канал? А я вам писал что маршрутный нормальный. 800к это нормальный социальный маршрут. Социальный не значит маршрут на полторы бабки, была бы трасса нормальная. Пользовался 460, маршрут очень огорчил. Медленно и долго едет. Самое лучшее уже написали - продлить 60 как раньше, но до Стрешнево. Остановки есть, все есть.
    1 балл
  12. Тем что там не обеспечивается вот это условие: )))
    1 балл
  13. Не надо утрировать. На БМО людям взяться особо неоткуда, точнее такие меры хоть и приведут к увеличению пассажиропотока, но на полные поезда там просто нет населения. В Москве же население есть и пассажиры есть. Просто народ у нас ко всему что не классическое метро привыкает долго. Вспомни МЦК, сколько там пассажиров было когда месяц халявы закончился. Поезда точно также воздух возили, особенно на востоке. И сравни с тем что сейчас, не забыв о том, что электричек стало в полтора раза больше. МЦД тоже распробуют и поедут. Если конечно "эффективные менеджеры" не увеличат интервалы до таких, при которых их снова будут ждать только те, кому оно действительно совсем удобно и кому не в лом подстроиться под расписание, как это было ещё 3 месяца назад. Если увеличат - пиши пропало, ибо этим не только не привлечёшь тех, кто тяжело привыкает к чему-то новому и нешаблонному, но и наоборот, распугаешь тех, кто им с первого дня начал пользоваться благодаря адекватному интервалу и единому тарифному меню с городом.
    1 балл
  14. дык а вопрос так не стоит. он стоит так - либо мы построим суворовскую, либо нет. и, имхо, лучше пусть построят, чем нет.
    1 балл
  15. Я в курсе. Это к тому, что ничего такого в этом нет. Большая Бутовская улица ещё вспомнилась, в качестве более удачного сравнения. А по поводу Кольцевой линии, нет смысла просто так усложнять название.
    1 балл
  16. Я писал, но ты как модератор можешь это сделать, я никак. Но не только же колхозники там ездят, а также самые передовые граждане, приехавшие поднимать экономику Москвы из разных уголков России, готовые жить ради этого в палатках в самых комфортабельных и благоустроенных человейниках с прекрасной транспортной доступностью.
    1 балл
  17. Что касается Белорусской) Напомню историю вопроса. Сначала Лужков там обещал прекрасную развязочку с тоннелями за счёт инвесторов, которые заодно построили бы прекрасный подземный ТРЦ с парковками. Вот только на практике инвесторы отказывались от проекта ещё до кризиса, а уж с конца 2008 вообще хронически забили на сей проект. Слишком много было сложностей, одни только неучтённые подземные коммуникации основательно задерживали весь процесс. Когда мэром стал Собянин, зашла речь о строительстве развязки по новому проекту за счёт средств города, без всяких торговых центров. Зайдите на роадс.ру, там есть все материалы, даже видео) Однако дата начала работ была не определена, было понятно, что объект будет дорогой. Летом 2015 года, на фоне известного экономического кризиса, от проекта были вынуждено отказаться. То есть много лет пл. Тверской Заставы была перекрыта, представляла из себя непонятно что...И вдруг выходит, что всё возвращают как было)))) Поэтому престижа ради по максимуму грамотно распределили транспортные потоки, настроили светофорные циклы, всё уложили прекрасной плиткой...Ну и запустили трамвай, хе-хе, как компенсацию, что мы сделали что-то новое ?? ? ? ? По сути, единственная при Собянине новая трамвайная линия запущена только потому что оказалось экономически слишком дорого построить развязочку)))) При этом я не удивлюсь, если спустя годы, если всё с экономикой будет ттт хорошо, планы строительства подобия развязки (например, тоннель под землёй для Лесной) опять всплывут, потому что место действительно напряжённое. К сожалению, никаких линий трамвая в Новой Москве не построено. :(( Хотя начинать надо было оттуда, там пустые поля и нет недовольных. Прекрасный был проект трамвайной линии (детализация есть вроде, опять же, на роадсе) из Ватутинок к метро Филатов Луг, никому не мешал, строй -- не хочу. Но нет. Потом говорили о Щербинке, теперь про Остафьево... Напоминает планы Лужковского правительства наконец начать строительство троллейбусных линий, в последний раз упоминались после памятного совещания 1 июня 2010 года)))))
    1 балл
  18. Это нормально, он потом на Н8 переключается.
    1 балл
  19. МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Панинское направление Часть 6 (Большой Мартын) Итак, сегодня я заканчиваю рассказ о маршрутах Панинского направления. МАРШРУТ № 538 (ранее № 221) Воронеж (Л/АС) - Большой Мартын Обслуживающее предприятие: АО "ВПАТП-3", г. Воронеж Ранее обслуживающее предприятие: МУП "ПАТП-5", г. Воронеж Схема автобусного маршрута № 538 Напомню, что на схемах маршрутов, размещённых на сайте Wikiroutes, можно изменять масштаб. Путь следования: Воронеж - Новая Усмань - Рогачёвка - Лекарственные Травы - 2-й Лиман - Александровка - Криуша - Большой Мартын Этот маршрут не проходит через райцентр Панино, поэтому его лишь весьма условно можно отнести к Панинскому направлению. Маршрут, вероятно, существует с 70-х годов прошлого века, может быть, появился раньше. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 83 км. По факту - примерно на 5-6 км меньше. До конца 80-х маршрут имел номер 221. Затем, как известно, междугородные маршруты перенумеровывали в 500-е номера, поэтому маршрут получил номер 538. Со второй половины 70-х на маршруте работало Воронежское ПАТП-5, которое выполняло 2 ежедневных рейса. Время в пути составляет 01.15 - 01.30. Расписание автобуса не изменялось, как минимум, с 1982 года и до настоящего времени. Отправление из Воронежа: 07.05, 14.25 Отправление из Бол. Мартына: приблизительно 08.30 - 08.40 и 15.45 -16.00. Здесь всё зависит от того, как долго автобус будет ехать из Воронежа, ну и в какой-то мере от водителя. Что интересно, в сводных расписаниях 80-х годов время отправления из Бол. Мартына указывалось 09.55 и 17.15. На самом деле, в это время автобус уже прибывал в Воронеж. А если бы водитель его соблюдал, то с учётом фактической скорости стоянка в Бол. Мартыне была бы 1,5 часа. Кому и зачем понадобилось так растягивать расписание - непонятно. В расписаниях 90-х годов появились другие цифры времени отправления из Бол. Мартына: 09.05 и 16.25. Но и они были далеки от фактического. В первой половине 80-х маршрут обслуживался преимущественно ПАЗами-672. ЛАЗов я в те годы не видел. Один из моих одноклассников в те годы часто ездил в Большой Мартын в деревню. Он вспоминал, что летом в выходные дни было очень много пассажиров, и одного ПАЗика не хватало. Поэтому выпускали 2 ПАЗика, которые шли по трассе друг за другом. А вот с середины 80-х стали ездить только ЛАЗы - 695Н. ПАЗики ставили очень редко, главным образом, на дополнительные рейсы. С лета 1989 года на маршрут также стали часто ставить ЛАЗ-695НГ 76 80 ВВС. В 90-х годах несколько раз наблюдались случаи появления на маршруте ЛиАЗов -677М из "Нововоронежской" бригады. Видимо, это были подмены сломавшихся автобусов. Итак, до 1995 года рейсы выполнялись ежедневно. Примерно летом того года из дней следования убрали вторник и четверг. В остальные дни выполнялись оба рейса. Это продолжалось примерно полтора -два года, после чего был восстановлен ежедневный режим работы, но совсем ненадолго. Где-то в 1999 -2000 году произошло резкое сокращение расписания. Рейсы оставили только по пятницам, субботам, и воскресеньям. В 2001 году убрали рейс на 7.05 по пятницам. Таким образом, автобус стал ходить 2,5 дня в неделю. С апреля 2003 года маршрут стало обслуживать Воронежское ПАТП-3. С момента передачи из ПАТП-5 и по настоящее время маршрут обслуживает пригородная колонна. Расписание в виде 2,5 дней работы досталось "в наследство". Но и оно в последующие годы было немного сокращено. Таким образом, примерно с конца 2000-х - начала 2010-х маршрут существует в виде 3-х рейсов в неделю. По пятницам и воскресеньям выполняется рейс только на 14.25. По субботам выполняется рейс только на 07.05. Примерное время отправления из Бол. Мартына я написал выше. Что касается ПС ПАТП-3, то здесь интересная ситуация. Наряду с маршрутом № 666 "Воронеж - В.Байгора", это второй такой маршрут, на который ПАТП-3 может поставить любой автобус, начиная от ГАЗели и пригородного ПАЗика, до междугороднего ГолАЗа. Итак, после передачи маршрута из ПАТП-5 в ПАТП-3 ситуация с ПС не улучшилась. Как я уже неоднократно говорил, у ПАТП-3 не хватало приличных автобусов на все маршруты. В 2003 - 2004 годах на этом маршруте работали ПАЗы -3205 и ЛАЗы-695Н. Но и в последующие годы ПАТП-3 не торопилось ставить на этот маршрут более комфортабельные автобусы, поскольку это отнюдь не самый протяжённый маршрут. Его можно назвать "коротким межгородом". В 2005 - 2007 годах основным ПС на маршруте были жёлтые ЛиАЗы -5256 с обычными городскими сиденьями. Напомню, что все эти автобусы работали на "народном" маршруте. С 2005 года часть из них была передана в пригородную колонну для работы на пригородных маршрутах. БОльшая часть из них в те годы работала на маршруте № 101 "Воронеж - Н.Усмань". И вот по пятницам, субботам и воскресеньям оттуда брали автобус для 538-го маршрута. В те годы на маршруте встречались и другие автобусы, но жёлтые ЛиАЗы преобладали. Начиная с 2007 -2008 года на маршрут стали просачиваться междугородные автобусы, которые впоследствии там закрепились. Но всё равно нередки были случаи появления на маршруте обыкновенных ПАЗиков. Также на маршрут периодически ставили ПАЗ - 3204. Давайте посмотрим на Фотобусе фотографии автобусов, которые работали на этом маршруте. ПАЗ-4230 ГолАЗ Икарус - 256 Напомню, что с 2004-2005 года этот Икарус оставался единственным в пригородной колонне. Также на маршруте можно было встретить ЛиАЗы - пригородники С 2015 года на маршруте работают в основном только ПАЗы -4234 , которые пришли в ПАТП-3 для работы на междугородных маршрутах. Правда, в 2017 году почти всё время на маршруте работала вот эта ГАЗель Для авторов схем с сайта Wikiroutes это явилось основанием для занесения этого маршрута в раздел "Маршрутки". Это совершенно неправильно.Этот термин уже практически изжил себя, тем более для межгорода. В 2018 и в 2019 годах ПАЗы -4234 вернулись на маршрут, но та ГАЗель тоже периодически появлялась. Выше я говорил, что время отправления из Бол.Мартына в какой-то мере зависит от водителя. Летом 2017 года в одну из суббот я ездил в Бол.Мартын как раз на этой ГАЗели. Мы ехали не спеша и прибыли в 08.30. Водитель стоял 10 минут и поехал ровно в 08.40. А вот в прошлом году также в субботу я поехал до Криуши уже на ПАЗе -4234. Причём я видел, как автобус ехал обратно. Анализ времени позволил сделать вывод, что автобус прибыл примерно в 08.30 и сразу же отправился в Воронеж. Вот тебе и водители... Ну и давайте посмотрим конечную остановку. Но прежде посмотрим поворот на Большой Мартын в Криуше. Это место я уже показывал в предыдущем обзоре, но несколько с другой целью. Итак, показан вид из Воронежа в Анну. Налево - Панино. Напомню из предыдущего обзора, что по старой схеме в этом месте в Панино когда-то поворачивали автобусы маршрутов "Воронеж - Панино через "Октябрьский" и "Воронеж - Панино через "Михайловский". А вот направо - как раз Большой Мартын. Конечная "Большой Мартын" (июнь 2017 года) Это вид из Воронежа. А это вид в сторону Воронежа. Вдалеке между деревьями вы видите заброшенную церковь. Рядом с ней находится несколько социальных объектов. Первый раз я приехал сюда в сентябре 1995 года, правда, на внутрирайонном автобусе. И вот конечная была именно там. Стоял даже остановочный павильон. Причём остановка была в стороне вот от этой дороги, и асфальта до остановки не было. Поэтому автобус съезжал с дороги и примерно 100 метров до остановки ехал по грунтовке. Это вид в сторону Воронежа. Вот где-то около того заброшенного магазина и была старая конечная. Этим обзором я закончил рассказ о маршрутах Панинского направления. Что дальше? Итак, мы изучили теперь уже все маршруты, номера которых находятся в интервале 517-530. Маршруты №№ 531 и 531А соединяют Воронеж с городом Эртиль. О них я рассказывал в небольшой теме, посвящённой маршрутам из Воронежа в населённые пункты Эртильского района Номер 532 в реестре маршрутов свободен - он не присвоен никакому маршруту. Поэтому следующий в очереди на рассмотрение - маршрут № 533, которому и будет посвящён следующий обзор.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.