Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      28867


  2. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      10314


  3. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41642


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      78123


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/26/20 во всех областях

  1. Так дизельный 4292 заменили на электробус 5292. Радоваться надо, а вы недовольны.
    3 балла
  2. Ну да. 85 социальный раз в 30 минут. 76 для стабильного подвоза к 2 линиям метро и МЦК. Сделать его раз в 10 минут и будет вполне заполняться. Остальное только мешается.
    2 балла
  3. Только вот вся проблема в том, что в Москве банально нет приличной техники, размером меньше 5292. И чем больше в городе становится по настоящему нормальной техники, тем архаичнее на её фоне смотрятся все эти кубики и прочие недомерки.
    2 балла
  4. Заметь, 40 пар в день, а здесь нужно от 5 до 10 пар в час.
    1 балл
  5. По Ржевской окно было и по будням и по выходным, электрички в выходные все крутились по вокзалам и Каланчевской, а транзита не было.
    1 балл
  6. Смех смехом а необходимость 675 по выходным я не знаю. И без всяких пандемий не знаю.
    1 балл
  7. Нумерация выходов имеется на самой станции, там её не составляет труда найти Хотя, в данном случае, имхо, было бы лучше писать "Закрыт северный/восточный/и т.д. вестибюль".
    1 балл
  8. СНИПы все касаются вновь сооружаемых объектов, старые под них реконструировать не обязательно. ...помыть, выгнать торгашей оттуда, отодрать профлисты, заменить светильники не пробовали?
    1 балл
  9. Есть подозрение, что согласно контракту Витязи можно поставлять только в 3 депо. А на новые депо нужен новый контракт.
    1 балл
  10. Ты же знаешь, какие авторитеты там живут )) Как бы ещё новых маршрутов не появилось в Марфино и Владыкино-южн.
    1 балл
  11. В подземный переход был выход только в сторону Савеловского вокзала. В сторону Дмитрова на саму платформу не было. Дополнительные два пути не влезут иначе.
    1 балл
  12. Пухлики (именно они, а не неудачное изобретение 4292) более-менее нормальны. На маршрутах вроде С7 они вполне справляются. Но всё же маломестные модели стоит доверять лишь частникам по контракту, потому что МГТ их тут же начнёт выдавать подменами и прочими путями на самые что ни на есть пассажироёмкие маршруты (что неоднократно было во всех филиалах). Нужна какая-то более-менее связь Марфина с КРЛ. Длинный 85 раз в полчаса не предлагать. А вот 76 в самый раз. Предложение Юрия мне больше понравилось.
    1 балл
  13. Сейчас прикинул тупо глядя на карту: 76к и 379 - нафиг 76 и 85 - двухсторонний заезд в медвежий угол с объездом как у 379. И собственно всё. Не думаю что найдётся хоть сколько-нибудь отличное от нуля количество бабок, которым будет одновременно далеко дойти до м9 и надо вот именно прямо к метро Проспект Мира и строго без пересадок.
    1 балл
  14. Если маршрут требует недомерок и БВ там избыточен, может, надо не вместимость автобусов пересматривать, а маршрутную сеть?
    1 балл
  15. А вот это зря. В отличие от многих других станций, там выходы сильно разнесены. И у выхода 2 конечные многих маршрутов.
    1 балл
  16. Ну кто будет ждать автобуса 70 минут? Честнее было бы отменить. Повесить бумажку, маршрут такой-то и такой-то отменен до особых распоряжений. И всем понятно. А так его же ктото может пытаться ждать...
    1 балл
  17. Новый реестр смежных межрегиональных маршрутов: https://mtdi.mosreg.ru/deyatelnost/celevye-programmy/marshrutnaya-set?utm_referrer=#tab-menu_link_3
    1 балл
  18. Ну и где? Где Крендель именно делил на сорт 1 и 2 и где "не считал за людей"? Лично я вижу (сейчас) что Крендель недоволен глобальной политикой власти в области транспорта и метростроя, которой, кстати, и я недоволен... Побольше скобочек нельзя? А то утверждаешь что: А кроме эмоций на Публику ничего нет...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.