Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/05/20 во всех областях
-
И пистолетную зарядку туда поставить.) Можно даже пару, чтобы и легковые электромобили кто-нибудь мог зарядить.)2 балла
-
Чем больше я смотрю на такие варианты, тем больше убеждаюсь, что московский вариант с небольшими батареями и ультрабыстрой зарядкой - самый правильный вариант. У длинноходных электробусов слишком большой перевес на батареях, я сомневаюсь что эффективность в городских условиях будет 0.8 кВт*ч на км, если у более лёгкого московского электробуса она 0.9-1.1. И второе, абсолютно правильным аргументом против ночной зарядки было - а где взять столько электроэнергии в парке? В Москве уже больше трёхсот электробусов, и например даже просто 200 электробусов на площадке парка (очень небольшое количество относительно запланированной электрификации) для ночной 6-часовой подзарядки потребуют 30 МВА подстанцию! Это на минуточку больше практически любой тяговой железнодорожной подстанции постоянного тока. К стандартным 10/20 кВ распределительной сети такую не подключишь, требуется тащить кабели 110 кВ, да и площадь такая энергоподстанция занимает очень приличную. В отличие от компактного модуля 2 МВт тяговой подстанции на 4-5 ультрабыстрых зарядок, включаемых в стандартную районную 10/20 кВ распределительную сеть, и дающих равномерную нагрузку в течение дня. Да, 285 кВт*ч должно хватит на дневной пробег, если брать ещё полтора часа на обеденную подзарядку, но опять же - для обеденной подзарядки даже пары десятков таких электробусов потребуется очень мощные электроэнергетические ресурсы на конечных, которые просто негде разместить. И ещё одно - та же Тошиба для своих новых высокотоковых ячеек SCiB отнюдь не выбрала путь увеличения ёмкости. При сохранении ресурса, при той же ёмкости и габаритов, в них в 1.6 раза повышена скорость зарядки (зарядный ток до 5С против нынешних 3С). Так что на мой взгляд путь лёгких батарей с ультрабыстрой подзарядкой для Москвы выглядит правильным.2 балла
-
Вести из Подольска) Пассажиров у Тб4К почти нет, никто не знает, никаких объявлений. Кондуктора потихоньку рассказывают немногочисленной целевой аудитории про маршрут) Поздравляю всех любителей троллейбуса с появлением УАХ-маршрута в ближнем Подмосковье! Думаю, неплохой опыт для Москвы ??? Немного ссылок на фотографии из ВК: Салон ВМЗшки с шариками: https://sun9-62.userapi.com/c855236/v855236493/22bc11/PTOP3xUXJw8.jpg и https://sun9-44.userapi.com/c857236/v857236493/189198/QIZf6ZCIA64.jpg Фото ВМЗ на УАХ на Сосновой улице, где в конце 00х планировали линию Тб5, а потом Тб6: https://sun9-70.userapi.com/c853620/v853620693/230831/XUc_HTvDHQw.jpg Мегаполис-2, экс 8 ТП, экс Химки, экс Курск, экс СПб: https://sun9-31.userapi.com/c854416/v854416693/232d76/Kj03hruBujY.jpg ВМЗ на Бородинской ул., где тролль не планировался: https://sun9-5.userapi.com/c858136/v858136493/1dcffe/Qeq7SFaRBsk.jpg На маршруте работают 2 УАХ ВМЗ и 1 УАХ Мега-2. Также одна УАХ ВМЗ работала на Тб4 на Машиностроителей. Одна свежей поставки, но не новая кузовом Слобода - на Тб5 в Кузнечики)2 балла
-
Вот мне тоже интересно, способствовало ли этому моё обращение. А также интересно, если бы не обращение, когда бы они её ввели. Риторические вопросы. Маршрут 782 был единственным, который к депо только при движении в одну сторону (к Таллинской улице) заезжал. По этому поводу некоторые тоже обращения писали, чтобы у 782 был заезд к депо в обоих направлениях (как было у 310, 626, 654), но приходили отписки, что данный вопрос нужно выносить на комиссию по БДД. Теперь данная несправедливость восторжествовала!2 балла
-
Ещё один ЛИАЗ-677 из города Ленинска. Масштаб - 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2. Реальный прототип этого автобуса работал в г.Ленинске (ныне Байконур) . Прошёл капитальный ремонт в г. Чимкенте, (о чём свидетельствует табличка на перегородке в салоне) где "потерял" чашки задних фонарей, но приобрёл такую нестандартную окраску : Вот он стоит в Ленинском ПАТП рядом с ПТО : На стоянке в ПАТП рядом с другими автобусами: Вид снизу: Под крышкой капота: В кабине: В салоне :1 балл
-
Это понятно. Но депо без веток функционировать не сможет, см. реконструкцию КахЛ. А гейт уже дело десятое.1 балл
-
Леха, да возьми ты уже билет на 12 число и езжай на 3 месяца куда хотел, тебе ж никто не запрещает...1 балл
-
Остановку "Станция МЦД "Трикотажная" (в сторону центра) в людом случае должны оставить. Другое дело, где она после всех строительных работ будет располагаться. Если там, куда её перенесли сейчас, то это жутко неудобно и далеко от платформы, а если там, где была раньше (с пешеходным переходом), то было бы идеально. Точно известно (очевидно), что маршруты автобусов с11, 631, 640 при следовании в Строгино будут идти с оттянутым разворотом (не могут у нас без этого). https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.395526%2C55.836464&rl=37.401912%2C55.831334~-0.001717%2C0.000519~-0.000172%2C0.000495~-0.000408%2C0.000223~-0.002768%2C0.000344~-0.000494%2C0.000199~-0.000257%2C0.000453~0.000494%2C0.001648~0.000129%2C0.001769~-0.000279%2C0.001591~-0.000601%2C0.001666~-0.000858%2C0.001376~-0.000322%2C0.000519~-0.000365%2C0.000447~-0.000343%2C0.000235~-0.000365%2C0.000030~-0.000279%2C-0.000072~-0.000279%2C-0.000193~-0.000064%2C-0.000205~0.000172%2C-0.000398~0.001180%2C-0.001558~0.000451%2C-0.000906~0.000451%2C-0.001546~0.000215%2C-0.000978~0.000300%2C-0.000398~-0.000064%2C-0.002536~-0.000257%2C-0.001123~-0.000944%2C-0.002935&z=15 Т. к. прямой заезд на внешнюю сторону МКАД будет закрыт. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2Cskl&ll=37.396248%2C55.831570&mode=routes&rtext=55.831277%2C37.402241~55.829665%2C37.394320&rtt=auto&ruri=~&z=16 А переименование остановки целая проблема, даже должна создаваться целая Рабочая группа... Недавно писал обращение в Мосгортранс, на что те ответили, что переименованием остановок занимается Департамент транспорта, туда и переправил обращение. На что получил неоднозначный ответ:1 балл
-
Дык об том и речь. Один на весь день и один про запас пусть прям живёт на кругу в Акулово. Там даже тупичок есть симпатичный...1 балл
-
1 балл
-
Я за объективность, а что бы быть объективным надо было быть там в тот момент1 балл
-
А я всех под одну гребёнку и не брал. Есть взрослые дядьки на тихих взрослых чопперах, они по ночам спят, потому что днём работают, а есть цветная петушня, которым папа на окончание школы подарил игрушку, и вот эти ублюдки носятся по ночам на пробитых глушаках, потому что они хотят, чтоб их слышал весь город. Вот таких надо отстреливать. И я их слышу по ночам не потому что мне интересно их слушать, а потому что они меня РАЗБУДИЛИ!!!1 балл
-
А, ну эти безголовые упыри двухколёсные повылезали, сейчас начнётся как всегда... Давить их нещадно надо. По ночам уже задолбали... Я бы их вообще в ночное время отстреливал...1 балл
-
Электробус МАЗ-303Е10 с ночной зарядкой. Заявлена емкость батарей 285 кВт•ч и запас хода 300 километров. https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/po-minsku-pod-tokom-na-maze-postroili-elektrobus1 балл
-
Приказ господина ПеЖе, всем пацакам надеть намордники и радоваться (фильм Кин-дза-дза, 1986 год, как в воду глядели))1 балл
-
Отчего даже в коронакризис Москва готова к лишним тратам и не бережет то, имеет Больше, чем обычно, времени проводя дома, чаще смотрю в окно – и, как всегда, вижу подкатывающие каждые несколько минут к остановке троллейбусы. Эта примета московского быта на месте. Пока. Но так будет очень недолго: в сентябре 2020 года, по планам московского правительства, троллейбусное движение в городе, не дожив до своего 87-летия, прекратится. Собственно, уже прекратилось на значительной части столицы. Просто мой куст, Ленинский проспект – один из реликтовых, и находясь тут, как бы не ощущаешь, что Москва скоро в каком-то смысле перестанет быть собой. Сотни троллейбусов, по-прежнему готовые к работе, вдруг стали городу не нужны Почему иметь троллейбус для Москвы – это «быть собой»? Ну, во-первых, те самые неполные 87 лет. Привыкли, и очень. Уж мое поколение точно. Если б не было в этих рогатых машинах, по-детски бегущих «по веревочке», своей органики, вряд ли Окуджава сочинил и спел бы: «Когда мне невмочь пересилить беду, когда подступает отчаянье, я в синий троллейбус сажусь на ходу последний, случайный». И Рязанов вряд ли снял бы «Берегись автомобиля». Так сказать, часть культурного кода. Парижанин никогда не начнет свой анекдот словами: «Едут двое в троллейбусе». Меня троллейбус возил в музыкальную школу. Даже два: 13-й до Трубной площади, оттуда по бульварам 15-й или 31-й. Потом, когда перебрались на Юго-Запад – до ближайшего на тот момент метро «Университет». Когда стали жить на Ленинском проспекте – регулярно, т.к. метро вдоль этой трассы нет. На радость и взрослым, и детям Разумеется, трамвай и автобус – тоже прекрасные изобретения человечества. Автобус, кстати, по пропускной способности уступает всем – правда, трамвай, самый пассажироемкий из всех наземных видов транспорта, требует сложной инфраструктуры. У троллейбуса она тоже есть, но сильно проще, и по пассажировместимости он где-то между трамваем и автобусом. Т.е. решающих недостатков нет. Зато есть решающее преимущество – экологичность. Поэтому мне всегда казалось, что взятый Москвой еще в 1933 году курс на развитие троллейбуса означал заботу – пусть отчасти по-советски демонстративную – не только о моем удобстве, но и о здоровье. И то, что город до середины 2010-х годов обладал самой протяженной в мире троллейбусной сетью, было для меня предметом наивной, но гордости. Тем не менее московская власть в те же 2010-е принялась за ликвидацию троллейбуса. Сперва нам говорили, что контактная сеть износилась, а ремонтировать дорого – притом продолжали тратить огромные средства на установку, демонтаж и новую установку уличного оборудования для десятков фестивалей, нужных и ненужных. Про тротуарную плитку молчу, это скажет за меня каждый. Потом поняли, что очень уж аргумент неуклюж, и стали делать упор на недостаточной маневренности троллейбуса – хотя как раз в центре, откуда пошла ликвидация и где улицы чаще всего нешироки, именно по этому пункту троллейбус автобусу практически не проигрывает, а на широких вылетных трассах, вроде моего Ленинского, да еще при наличии выделенной полосы, лучше просто трудно что-либо придумать. Яне Чуриковой, ведущей троллейбусного парада, очень понравилось, как украшали машины 1950-х годов Ах да, электробус. Чудесная штука, на которую вроде бы теперь делает ставку мэрия. Но один электробус стоит 20-30 миллионов рублей – столько же, сколько два, а то и три троллейбуса или автобуса. И внедрение их в городское хозяйство сильно отстает от деклараций. Так, если верить Википедии, по версии властей к началу 2020 года в столице должны были работать 600 электробусов. В реальности их к маю 2019-го имелось 100 и ожидалось поступление еще 200. Не оттого ли по подавляющему большинству бывших троллейбусных маршрутов бегают отнюдь не они, а традиционные дизельные автобусы. Так зачем все затевалось? Собственно, я уже ответил: электробус втрое дороже. Постойте, скажете вы, это же наоборот, аргумент против. Ничуть, отвечу: это для нас с вами дороговизна антиэкономична. А для власти, похоже, очень даже экономична. Ведь чем дороже контракты, тем… ну, вы сами поняли. Все то же самое, что с реновацией, которая вроде бы для нас с вами, а на деле для удовлетворения аппетитов стройкомплекса… К тому же нынешние руководители города сплошь и рядом имеют интересы, которые, так скажем, не очень гармонируют с их служебными обязанностями. Например, бывшим совладельцем компании «Трансмашхолдинг», чей Тверской вагоностроительный завод еще в 2018 году объявил о планах выпуска электробусов, является теперешний глава Департамента транспорта Максим Ликсутов. По крайней мере так об этом пишет сайт «Медуза» в статье «Вместо троллейбусов в Москве будут электробусы» от 4 мая 2018 года. Честно признаюсь, я уже со смертью московского троллейбуса почти смирился. Далеко не единственный и, наверное, не самый главный кусок жизни, которые от себя и так постоянно приходится отрывать. Хотя каждый раз, когда вижу бодро (пока еще) скользящие штангами по проводам машины у моего дома или просто слышу звук троллейбусного редуктора (который для меня часть тех самых поездок в музыкальную школу, училище, консерваторию и вообще в жизнь – часть городской симфонии, которая скоро, увы, замолчит), то становится очень грустно. Как будто видишь друга, который на вид бодр и, похоже, сам не знает, что жить ему осталось несколько месяцев, и ты ничего поделать не можешь. Тот самый парад 2016 года. Для московского троллейбуса он стал последним Но вот грянул коронакризис. Среди много чего случившегося – даже такая немыслимая прежде штука, как отмена плиточно-бордюрного контракта на 12 или сколько там миллиардов рублей. Так, может, и с ликвидацией троллейбусов не спешить? Может, все-таки проще держать на ходу то, что пока вполне резво бегает, чем, как нам было в начале 2020-го заявлено, отказаться от ремонта существующих троллейбусов и износившиеся списывать, а на их место покупать электробусы (напомню, втрое более дорогие) и автобусы? Пусть это продлит жизнь московского троллейбуса ненадолго, ну хоть на полгода. Но оно же, может быть, СПАСЕТ ДЕСЯТКИ, СОТНИ ЖИЗНЕЙ ЗАБОЛЕВШИХ МОСКВИЧЕЙ, которым на освободившиеся деньги оборудуют так нужные сейчас больничные места. И у нас будет еще один повод сказать этим «устаревшим», а по-моему очень даже комфортным и красивым машинам и тем прекрасным людям, что связали с ними свою трудовую жизнь, спасибо. Ну а чтобы почувствовать себя старым москвичом, буду ездить… скажем, в Петербург, где пока антитроллейбусная кампания не так заметна. В Ярославль. Казань. Или в Зальцбург. В Женеву. В Сан-Франциско, где это один из основных видов городского транспорта. Или – согласимся с министром-демагогом из знаменитого стихотворения А.К.Толстого «Сон Попова»: «Америка отстала»? P.S. А что будет с экспонатами Музея городского транспорта? Там несколько десятков троллейбусов, есть и окуджавовский «синий», и тот, который водила подружка Юрия Деточкина с говорящим именем Люба… Все они вручную восстановлены виртуозными мастерами-энтузиастами. Радовали публику на ежегодных парадах. Но кто теперь станет устраивать парады техники, место которой московской властью определено на свалке? Тем более что музей сейчас закрыт на реконструкцию – что мы в нем увидим и не увидим после открытия? Ссылка на источник1 балл
-
Согласен. Делить, так уж все... Да. Нет сидячих нест в торце и? Максимум человек 9-10 стоят. При наличии сидячих мест 6 сидят, а 3-4 стоят. Убирание сидячих мест - абсолютный и бессмысленный бред. Причем, как правильно отметили выше, над сидящим и стоять удобнее ибо перед твоей головой воздух, а не чья то потная спина. Да и чем черт не шутит, а вдруг он место уступит?? Тем более что мне пару раз уже уступали, правда пока не вполне мне, но сажали ее, а рядом какой то МЧ вставал, но более для того чтобы мы сели рядом... Но проживу еще года 4-5, может, даст бог, начнут уступать и мне1 балл
-
Последний троллейбус. Москва готова к лишним тратам и не бережет то, что имеет. В сентябре 2020 года, по планам московского правительства, троллейбусное движение в городе, не дожив до своего 87-летия, прекратится. Собственно, уже прекратилось на значительной части столицы. Сотни троллейбусов, по-прежнему готовые к работе, вдруг стали городу не нужны. Трамвай и автобус – тоже прекрасные изобретения человечества. Автобус, кстати, по пропускной способности уступает всем – правда, трамвай, самый пассажироёмкий из всех наземных видов транспорта, требует сложной инфраструктуры. У троллейбуса она тоже есть, но сильно проще, и по пассажировместимости он где-то между трамваем и автобусом. т.е. решающих недостатков нет. Зато есть решающее преимущество – экологичность. Взятый Москвой еще в 1933 году курс на развитие троллейбуса означал заботу – пусть отчасти по-советски демонстративную – не только об удобстве, но и о здоровье. И то, что город до середины 2010-х годов обладал самой протяженной в мире троллейбусной сетью, было предметом гордости. Тем не менее московская власть в те же 2010-е принялась за ликвидацию троллейбуса. Сперва нам говорили, что контактная сеть износилась, а ремонтировать дорого – притом продолжали тратить огромные средства на установку, демонтаж и новую установку уличного оборудования для десятков фестивалей, нужных и ненужных. Про тротуарную плитку промолчим. Потом поняли, что очень уж аргумент неуклюж, и стали делать упор на недостаточной маневренности троллейбуса – хотя как раз в центре, откуда пошла ликвидация и где улицы чаще всего нешироки, именно по этому пункту троллейбус автобусу практически не проигрывает, а на широких вылетных трассах, вроде Ленинского, да еще при наличии выделенной полосы, лучше просто трудно что-либо придумать. Ах да, электробус. Чудесная штука, на которую делает ставку мэрия. Но один электробус стоит 20-30 млн рублей – столько же, сколько два, а то и три троллейбуса или автобуса. И внедрение их в городское хозяйство сильно отстает от деклараций. Так, если верить Википедии, по версии властей к началу 2020 года в столице должны были работать 600 электробусов. В реальности их к маю 2019-го имелось 100 и ожидалось поступление еще 200. Не оттого ли по подавляющему большинству бывших троллейбусных маршрутов бегают отнюдь не они, а традиционные дизельные автобусы. Так зачем все затевалось? Собственно, понятно: электробус втрое дороже. Постойте, скажете вы, это же наоборот, аргумент против. Ничуть: это для нас с вами дороговизна антиэкономична. А для власти, похоже, очень даже экономична. Ведь чем дороже контракты, тем… ну, вы сами поняли. Все то же самое, что с реновацией, которая вроде бы для нас с вами, а на деле для удовлетворения аппетитов стройкомплекса… К тому же нынешние руководители города сплошь и рядом имеют интересы, которые, так скажем, не очень гармонируют с их служебными обязанностями. Например, бывшим совладельцем компании «Трансмашхолдинг», чей Тверской вагоностроительный завод еще в 2018 году объявил о планах выпуска электробусов, является теперешний глава Департамента транспорта Максим Ликсутов, так об этом пишет «Медуза» в статье «Вместо троллейбусов в Москве будут электробусы» от 4 мая 2018 года. А что будет с экспонатами Музея городского транспорта? Там несколько десятков троллейбусов, есть и окуджавовский «синий», и тот, который водила подружка Юрия Деточкина Люба. Все они вручную восстановлены виртуозными мастерами-энтузиастами. Радовали публику на ежегодных парадах. Но кто теперь станет устраивать парады техники, место которой московской властью определено на свалке? Тем более что музей сейчас закрыт на реконструкцию – что мы в нем увидим и не увидим после открытия? Сергей Бирюков, газета "Труд", 30 апр 20201 балл
-
Именно поэтому на АПЛ нужен восьмой вагон и ЦУ КСЛ. Но сиденья чем помешали? Лечить головную боль отрубанием головы - не лучшая идея.1 балл
-
1 балл
-
Я несколько раз заходил на другую платформу Парка Победы в сторону Киевской. Мясо, да. Но это надо решать ЦУ КСЛ, восьмым вагоном, но не такими же издевательствами! А давайте мы ещё и в автобусах снимем сиденья, кстати? А то там тоже мясо на некоторых маршрутах. Предлагаю начать с 682.1 балл
-
Господа-товарищи, ПО просто по тысячному разу хочется намекнуть тут за свою "молодость", и в тысячный раз зажигается одно и тоже обсуждение с одними и теми же аргументами. Это уже лет 8 тут продолжается... Заведите тему "Мне не надо/надо сидеть в метро" и переносите все это туда едва вновь возникнет...1 балл
-
Вот уж совпадение, только сегодня про это спросил и уже новость... Я думаю, что они пошевелились только после твоего обращения, Андрей. Так что в подобных вещах есть смысл их торопить. А маршрут 782 в цитате выше почему-то забыли.1 балл
-
Это смешно, когда молодая поросль на ФОТе спрашивает "кто такая Света", но смешнее будет когда старая поросль на ФОТе будет спрашивать "что такое ФОТ"...1 балл