Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41944


  2. Yaroslav

    Yaroslav

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      6217


  3. om2002

    om2002

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      2320


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      41640


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/22/20 во всех областях

  1. На Институте Пути и Дзержинской в своё время были точно. В 1944-1945 годах, когда было открыто пасс.движение от Института Пути до Лосиноостровской, там ходила автомотриса Ав-Эл-403, а она была рассчитана только на низкие платформы. На остальных - под вопросом... Точно известно, что в самом конце 1950-х на Бескудниковской ветке везде уже были высокие платформы, в т.ч. деревянные. Вот так выглядела эта автомотриса:
    2 балла
  2. В середине-конце 90-х их там было достаточно. Лично посмотрел. Даже специально поехал на машине с работы по Нахимовскому, а не по Ремизова. Ну что - и на Т49, и на Т52 автобусы (типа "8-го троллейбусного парка"). У Т49 отстой по-прежнему возле диспетчерской "Университет", по состоянию на 15.00 стояли три машины, четвертая уходила на маршрут. Все бело-зелёные 5292-е. На Т52 замечена одна сочленёнка (но старая), остальное из попавшегося 5292-е той же древности плюс один голубенький. На маршрутоуказателях у кого с буквой Т, у кого просто номер. Филиал Южный к этим маршрутам отношения не имеет, на контрасте с перечисленным ПС по 219-му работают новые НефАЗы.
    2 балла
  3. Есть такая тема, что поликлиника 67 размещается в 4 зданиях - напротив стадиона Труд, ул.Высокая, ул.Затонная и 1й Дербеневский пер. Все филиалы соединены маршрутами НОТ. Как раз не хватает связи Дербеневки с Затонной и Высокой менее длинным путем, чем это делает тм35, - как раз по набережным. А 632 и 700 это социальники, которые могли бы быть одним кольцевым маршрутом. А вот 106 мог бы ходить через Пролетарскую и почаще.
    1 балл
  4. 1 балл
  5. "...Между тем, наступило 21 мая и на замену троллейбусам на 49-м маршруте выпустили в основном самые древние и дряхлые Лиазы 2011 г.в. Тех, кто рассчитывал на какое-то там улучшение сервиса и писали про убитые троллейбусы (рассчитывая, что на маршруте будут работать если не электробусы, то хотя бы уж новенькие автобусы), ДепТранс и МГТ сильно обломали. По факту старые троллейбусы заменили на такие же старые автобусы. Снаружи кузова этих бело-зелёных Лиазов зачастую покрыты коррозией и дыркам. В пути они трясутся и гремят как никакой самый древний троллейбус. И едут, по ощущениям, существенно медленнее. То ли специально «тошнят» ради чего-то, то ли просто не могут ехать быстрее. " https://bzikoleaks.livejournal.com/53689.html
    1 балл
  6. Там какое-то голубое здание возвели возле Ломоносовского корпуса (если я правильно помню, давно не был). А про это вот тоже вчера с мест сообщали интересное. Будто бы сначала построили здание диспетчерской, а теперь снесли!? "На пересечении Ломоносовского и Лебедева (там обширная стоянка, на той стороне, где «Доминион» - для ориентира) этой зимой/весной было построено, согласно объявлению на строительном заборе «Быстровозводимое здание диспетчерской». Было логично - вместо отстоя троллейбусов перед фасадом 18-го дома перенести эту прелесть туда. Здание было полностью построено, коммуникации подведены и я радовался, что теперь любимые троллики будут там полноценно отдыхать. Ни хрена. Здание снесли, остался один фундамент/бетонная подушка высотой см ~50 и торчащие коммуникации. Вопросов два: что такого случилось, что снесли; и за чей счет банкет: строим/тут же ликвидируем построенное??? В изоляции я еще не настолько «хорош», чтобы не понимать - и то, и другое денег стоит."
    1 балл
  7. Тут вопрос не финансовый. Я за то, чтобы дотировать и троллейбус и ракеты и узкоколейки. Не такие большие деньги на это требуются, а живая история, традиции и технологии имеют свое измерение. И, кто знает, их ценность со временем может превысить стоимость содержания.
    1 балл
  8. только оконные, а дверные были алюминиевые с самого начала (в отличие от Е и Ем)
    1 балл
  9. Минск в 1967 году. Тут в кадре целых три типа троллейбусных машин, но ЗиУ-5 на переднем плане выделяется интересной темно-зеленой окраской...
    1 балл
  10. Скорее всего, эксплуатация троллейбусов-гармошек в Москве завершена. Кстати, многие машины 1 ТП стоят в 5 ТП в ожидании дальнейшей судьбы.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.