Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/24/20 во всех областях
-
3 балла
-
Конкретно я ратовал за сокращение интервалов при движении только на участке Савеловская - Сущевский вал от ТПУ "Савеловская". 42-й приводился как самый частоходящий по Сущевскому валу. В результате обсуждения пришли к выводу, что 42-й не трогаем. Зачем рушить то, что идеально работает? Относительно 84-го пришли к выводу, что поможет только прокачка и изменение маршрута от метро Динамо по трассе 207-го маршрута с одновременной отменной 384-го маршрута. Вот тут как раз зарыто рациональное зерно. Но у участников есть сомнения в согласовании трассы движения 810-го автобуса по Вадковскому переулку. Узко. На улице с одностороннем движением и нормальной шириной проезжей части вдруг стало узко! Как я понимаю вопрос в 10 парковочных местах вдоль Вадковского переулка. При этом не надо перелопачивать маршрутную сеть всего района, где-то брать кучу автобусов на прокачку 84-го автобуса. Дело в том, что после закрытия части подземника метро "Савеловская", вдруг оказалось, что в гору на мост ходит море людей. И логично, что этих людей надо вывозить на Сущевский вал хотя бы в одну сторону. Все мои попытки ходить на Нижнюю масловку и садиться там на Т42 в сторону Рижского вокзала, ходить пешком до Мебельной фабрики в гору через мост проигрывали по времени ожиданию пресловутого 84-го. Обобщая вышесказанное, вариантов всего два: 1. Либо заводим 810-й к Савеловскому вокзалу и помогаем 84-му; 2. Прокачиваем 84-й маршрут на всем протяжении, либо на участке Рижский - Савеловский вокзал. На мой взгляд изменить трассу 810-го намного проще.2 балла
-
Можно 265-й продлить, или вернуть старый 669-й (Сокольники - Савёловский).2 балла
-
ну всё же отличается цу ксл реально нужен. а обсуждаемый шизоугар - нет. а то, что не трогают - хорошо. сохраняется надежда, что если её как-то и продлят - то адекватно. а нет - то, по крайней мере, хоть деньги на ветер не выбросят. но меня одолевают мрачные предчувствия насчёт продления бирюлёвской линии. если не смогли спроектировать на перегон дальше, и устроить ссв на тульской, предпочтя устроить этот трэш и угар, касающийся аж трёх линий - появляются очень большие сомнения в том, что её вообще будут куда-то продлевать.1 балл
-
С 77 я считаю, что не надо вводить никакой т77, просто прокачать 6591 балл
-
По пути к Динамо заезд был, в обратную сторону не было, появился только после отмены 669. Да и в сторону Динамо какое-то время не было заезда, когда метро строили, шёл как 42 по эстакаде. В сторону Савёловского так всегда и было, съезжал с эстакады и останавливался у вокзала. Обратно в первые годы существования было так же. Но где-то года с 1985-1986 его стали крутить вокруг Рижского рынка с остановками у метро и платформы Ржевская.1 балл
-
Гоша Красников (вроде как он в теме) пишет, что 77 с 1 июня: https://griphon.livejournal.com/478573.html в конце написано. Ужас.1 балл
-
Полностью соглашусь с вышесказанным. В том числе, как житель Марьиной Рощи ? Сам нередко пользовался остановкой Мебельная фабрика, чтоб от нее пешком ходить к Савёловскому вокзалу. А12, Т18, и Т42 к вокзалу не заходили никогда. Только А84 и давно почивший А669. Разве? Я с детства ездил на Савёловский вокзал из Марьиной Рощи. Не уверен, что все годы, но точно был период, когда существовал и 669-й, и 84-й заходил к вокзалу, но, только по пути к Динамо. А, вот, 669-й не имел остановки у метро Рижская. У него была остановка "Рижский вокзал" на Сущевском валу, а далее он пересекал Проспект Мира (тогда еще на одном уровне) и сразу уходил на Рижско-Сокольнический путепровод.1 балл
-
Как минимум. У города проблематично отнять хлеб в виде платной парковки. Да и сама ширина проезжей части на пределе. Хотя в целом идея интересная. Но как ни крути, но тогда всё равно придется на этот 810 искать пару дополнительных машин1 балл
-
1 балл
-
На к/ст. Карамышевская наб. на днях копали две ямки, вероятно, под зарядные станции. Ещё, вроде, на Соколе что-то похожее делают.1 балл
-
Сейчас через эстакаду над Савеловским ездит достаточное количество народа, а вы хотите его завести в пробку перед площадью, чтобы люди тратили дополнительные 7-15 минут в пути? И теряем удобную востребованную пересадку у Рижского. Или там тоже круголями будем ездить?1 балл
-
Согласен, так постабильнее будет. Только с петлей через Дворцовую-Трудовую, чтобы к общей остановке попадал у Петровского парка. Только тогда выводить на Ленинградку у Путевого дворца сразу в область, чтобы условно от того же Авиапарка связь была двухсторонняя с Волоколамкой и Митино.1 балл
-
по сути, как я понимаю, всё упирается в то, что под мцк рыть проще. а на то, что при этом получается бредовая трассировка, внимания не обращают.1 балл
-
Там сначала отменили 669, а через месяц по жалобам сделали заезд 84-му.1 балл
-
Ему нечего делать у Белорусского. Вопрос в Боткинской больнице, куда он ходил исторически и все его изменения связаны с организацией движения на Ленинградке. Тут стоит подумать о развороте над туннелем у Путевого дворца, далее по нынешней трассе 207. А после Мегаспорта вернуться к Петровскому парку через ЦСКА, где ходит 318, затем через Дворцовые аллеи.1 балл
-
По мне надо 84 и 384 сливать в один маршрут и от Динамо пускать кольцом аля 207, а после Мегаспорта разворачивать на эстакаде на развязке с ТТК. К Белорусскому особо не ездят и от него тоже не видно потока. 207 при этом можно кокнуть, в счёт 101. Заморачиваться с 669 поздно, скоро будет метро, а из-за пробок на ТТК не сможет раскататься.1 балл
-
К Новослободской. Причём изобретать велосипед не надо. Вернуть 72. Разворот по часовой стрелке. Палиха-Сущевская-Селезневская-Новослободская. Это разные вещи. Тут по-любому пересадка метро - автобус. А, восстановив маршрут по трассе бывшего 669, мы даем возможность избежать пересадки. Кстати, если сделать 778 Проспект Буденного - Савёловский вокзал, зарядки с Будённого хватит ?1 балл
-
Так надо 84 и прокачивать, и не изобретать велосипед с 265, 669, 810 и чего там ещё предложили. Тем более что 84 ценнен именно участком в Савёловской районе, где с транспортом беда, а не на ТТК, помимо 84, есть ещё 18 с 42. Я уже давно предлагаю 384 продлить до Мегаспорта, перенести туда обеды и отстой, а 84 спрямить, убрав заезд к Мегаспорту. Тогда интервалы на нём и снизятся.1 балл
-
Все намного проще. Можно 810-й автобус по Савеловскому вокзалу оборачивать. Основные остановки до Новосущевской улицы он развезет. А дельше от Савеловского пассажиров мизер.1 балл
-
Ну им надо чтобы пришёл чувак и сказал: "В ОТ ездят бездельники и иждивенцы, а люди ценят комфорт, поэтому мы .....автокредиты развиваемем, стоянку разрешаем везде, ВП закрашиваем, а с метро мы переборщили, переборщили....". А то этот Гад о людях смеет заботиться, вот ведь сволочь, вместо того чтобы в наших народных традициях плюнуть, метро ещё строит, автобусы по центру колесят целой системой маршрутов, но прямо таки Ирод Рода Человеческого и Фашист... И ЦУ КСЛ ещё не строит. А какая линия в Москве наиболее нужна? Разумеется, которую не построили. Не ввели бы МЦД1 - без неё тут же нельзя бы было жить, тут бы написали. А чтобы ЦУ КСЛ была бы никому не нужна нахрен её и всего то построить стоило. Тогда бы написали, что Дебил в Стране Дебилов построил никому не нужный участок..1 балл
-
Для любителей маршруток - видео из Тагила Пересели с "Газели" на ПАЗик, "менталитет" остался тот же (но надо отметить махач знатный, и опыт побеждает молодость и дурость): Водители двух маршруток устроили драку на остановке в Нижнем Тагиле https://vsenovostint.ru/2020/05/22/voditeli-dvuh-marshrutok-ustroili-draku-na-ostanovke-v-nizhnem-tagile/1 балл
-
0 баллов