Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/26/20 во всех областях
-
Пусть эти засранцы лучше восстановят движение на перегоне Пермь-1 - Пермь-2. И на хрена в Краснокамск именно ласточка? Там что, скоростной участок? Лучше бы построили новую платформу в центре Краснокамска: основная проблема ненаселённости той электрички была именно в расположении вокзала в глухой промзоне.3 балла
-
Совершена пробная поездка "Ласточки" на линии Оверята - Краснокамск, где пассажирские перевозки отменили ещё в 1992. https://www.permkrai.ru/news/v-krasnokamsk-prishla-pervaya-lastochka/ В следующем году собираются проложить новый соединительный путь так, чтобы исчезла необходимость в смене движения по Оверятам.2 балла
-
впечатления от нового маршрута университет-вешняки. вечер (старт около 19.30). университет-спортивная - примерно 70% сидячки занято. лужники - оплот борьбы с терроризмом. лужники-нижегородская - сидячка заполнена на 90%. нижегородская-юго восточная - тоже весьма плотно, но я сначала скатался в лефортово (участок нижегородская-лефортово пустой в обе стороны, пассажиров единицы на поезд). от юго-восточной вполне можно идти пешком, но был дождь, поэтому дошёл только до выхина, оттуда ехал на автобусе. утро (старт примерно 8.15). выхино-лп - занято около 70% сидячки. косино-нижегородская - есть стоячие, сидячка занята практически вся (место нашёл, но с трудом). нижегородская-лужники - практически то же, что на некралинии. хотя место тоже нашёл. спортивная-университет - 70% сидячки свободно. в общем, для утра вариант, возможно, рабочий. хотя хз - от косина до лужников с сидячими местами могут быть проблемы. конечно, я обычно езжу где-то на час позже, но с другой стороны, сейчас лето и вирус. посмотрим, в общем. вечером - отказать, лужники - заповедник непуганых долбо@бов, пусть идут нахер. буду продолжать пользоваться вариантом через ломоносовский-полежаевскую. з.ы. интересно, почему на новом участке некралинии все платформы справа?2 балла
-
delvechio, благодарю за информацию. То есть взяли выходное расписание, ободранное ещё под трамваезаменители. Идея с тактовым расписанием с 821 интересна - круг у них одинаковый, если 872 на 9 мкр просто оборачивать без отстоя. Но сначала бы выпуск на 872 вернуть. пасс3 утверждает, что с 22 июня. А он раньше по расписанию выходных ходил? Это хорошо, надеемся, что и на остальные маршруты придёт их буднее расписание.1 балл
-
Свежий выпуск нашей любимой рубрики "Гениальные расписания от МГТ", и сегодня у нас расписания 706 и 872. Встанем на конечную метро "Выхино" в 4 часа и фиксируем отправления 706: 16: 06 33 46 17: 00 34 44 54 18: 21 30 41 48 19: 21 33 44 54 Выпишем интервалы 27-13-14-34-10-10-27-9-11-7-33-12-10-10. Что-то не то. Не айс. Добавлю, что ещё днём дыра 54 мин. Пятьдесят четыре минуты! Нет, на 208 это было плохо, но, так скажем, мы бы не удивились. А тут маршрут, который всегда был частым. По старому докарантинному расписанию интервал в это время колебался от 8 до 15 мин. А что там с 872? Тоже частый маршрут... Был. Вечерний час пик, людям надо уехать с Выхина. 17:48, следующее отправление... 18:39. Интервал более 50 мин (!!!) У меня сохранилось старое докарантинное расписание, там в это время был интервал 12 мин. Неплохо так, а? Большинство маршрутов, на которых число рейсов упало, действительно взяли расписание выходных на ежедневную основу. Где-то число рейсов из-за этого упало слабо, где-то сильно, как на 232. Но там расписание равномерное. А есть маршруты, где просто что-то содрали с образованием озоновых дыр. Я буду время от времени такие находки выкладывать.1 балл
-
Пассажирское железнодорожное сообщение с Калининградом возобновится с 1 июля. Так, в расписание вернутся 2 поезда, курсирующие между Калининградом и Москвой и Калининградом и Санкт-Петербургом. В первый рейс после длительного перерыва поезд № 30/29 «Янтарь» Калининград – Москва отправится 1 июля и далее будет курсировать через день по нечетным числам. В обратную сторону, из Москвы, поезд отправится 2 июля и далее будет курсировать через день по четным числам. Поезд № 80/79 Калининград – Санкт-Петербург в первый рейс из Калининграда отправится 1 июля. До 5 октября он будет курсировать по средам и субботам, а после – 1 раз в 4 дня. Из Санкт-Петербурга до 6 октября поезд будет курсировать по четвергам и воскресеньям, а после – 1 раз в 4 дня. При следовании поездов транзитом через территорию Республики Литвы и Республики Беларусь на станциях литовских и белорусских железных дорог предусмотрены только технические остановки – посадка и высадка пассажиров осуществляться не будет. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации № 763-р от 27 марта 2020 года, пересечь границу РФ в транзитных поездах, следующих в Калининградскую область и обратно, смогут только те пассажиры, которые имеют в паспорте гражданина РФ соответствующие отметки о регистрации по месту жительства на территории Калининградской области. Пассажиры, оформившие билеты по загранпаспорту, отправляясь в поездку в Калининградскую область и обратно, должны иметь при себе гражданский паспорт, где указана регистрация по месту жительства. Также продолжает действовать нота Министерства иностранных дел Литовской Республики об условиях и ограничениях упрощенного транзита для пассажиров российских поездов через государственную границу Литовской Республики, в соответствии с которой в одном рейсе транзитом может проследовать ограниченное количество пассажиров, а также транзитный проезд разрешается только при наличии упрощенного транзитного документа для железнодорожного транспорта (далее – УПД-ЖД). Транзитный проезд через территорию Литвы по Шенгенской визе или упрощенному транзитному документу (УТД) запрещен. Для обеспечения интересов российских пассажиров ОАО «РЖД» совместно с МИД РФ прорабатывают возможность снятия указанных ограничений с учетом безостановочного транзитного порядка проследования поездов по территории Литовской Республики и Республики Беларусь. О достигнутых договоренностях и принятых решениях компания проинформирует дополнительно. https://www.rzd.ru/ru/9284/page/3102?id=2528621 балл
-
А вот в это не верится. Последняя в истории передача ведомственного участка на баланс МПС была в 1991 году, ещё при СССР. А в РЖД подобных прецедентов не было вообще, случались только эпизоды перевода подъездных путей самих РЖД в главные.1 балл
-
"- Кто полезет ко льву в клетку? - Ты. - А вот и не угадал, ты! " (Э. Брагинский) :D Мне это напоминает решение вопроса о запуске поезда Москва - Калининград в соседней ветке1 балл
-
1 балл
-
ууу... это всё, можно даже не мечтать. это из серии восстановить движение от бескудникова до лосиноостровской. дык надо же ласточки куда-то девать?1 балл
-
https://m.vk.com/wall-19765690_6913?z=photo-19765690_457239765%2Fwall-19765690_69131 балл
-
1 балл
-
Это у вас в Северном как всегда не все как у людей. Я сколько езжу везде работает почти, но все в рамках - ни куртку надевать ни окно открывать ни у кого желания нет. Ну если бы ты написал «Я замёрз так что вышел и ждал следующего» я бы скорее удивился. Проблема в том что на ТКЛ уже не пропустишь. Судя по пропускающим больше чем моржей. А Костя кстати несмотря на жарофобию об этом ещё год назад писал.1 балл
-
Фанат, не пиши больше "про" и "анализировал" раздельно, это типа одно слово, многие могут неправильно истолковать...1 балл
-
1 балл