Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Yaroslav

    Yaroslav

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      6217


  2. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      49358


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      78123


  4. Молодой гой

    Молодой гой

    Отказано в доступе


    • Баллы

      1

    • Постов

      1587


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/30/20 во всех областях

  1. Ржев имеет смысл, возможно, для организации грузового движения. Тогда пункт смены локомотива можно туда будет перенести из Волоколамска. А пригород на электротяге будет как бонус.
    3 балла
  2. Они там всегда пустые. Вот несмотря на годы и годы люди почему то уверены, что он идет "куда то не туда"......
    2 балла
  3. С 1 июля по 31 августа на время летних каникул не будут работать автобусы: № 399 «Братцево – 13-й мкр. Тушина» № 419 «МГУ – ДАС» № 822 «Метро «Бульвар Рокоссовского» – Яузская аллея». http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-na-vremja-letnikh-kanikul-1/ 419 понятно, 822 тоже институты в лесу есть. А 399 причём?
    1 балл
  4. C 11 июля по выходным дням "Ласточка" Санкт-Петербург - Бологое продлевается до Старой Руссы. БОЛОГОЕ МОСК. 10:27 38 мин 11:05 ЕДРОВО 11:30 2 мин 11:32 ВАЛДАЙ 11:53 3 мин 11:56 ЛЫЧКОВО 12:46 2 мин 12:48 КНЕВИЦЫ 13:01 2 мин 13:03 ПОЛА 13:23 1 мин 13:24 ПАРФИНО 13:38 2 мин 13:40 СТАРАЯ РУССА 14:00 - - СТАРАЯ РУССА - - 14:40 ПАРФИНО 15:00 2 мин 15:02 ПОЛА 15:15 1 мин 15:16 КНЕВИЦЫ 15:36 1 мин 15:37 ЛЫЧКОВО 15:49 2 мин 15:51 ВАЛДАЙ 16:40 2 мин 16:42 ЕДРОВО 17:02 2 мин 17:04 БОЛОГОЕ МОСК. 17:32 68 мин 18:40 По рабочим дням будет следовать только до Валдая.
    1 балл
  5. Удивительно, что 777 не попал в этот список, он сам школьный и есть у него школьные спецрейсы. А 782 нельзя отменять на лето. А ещё удивительнее, почему до сих пор 199о не оформили как 399 с переключением номера и рейсов на 13-м микрорайоне. Я-то думал, что это обеденным рейсам присвоили новый номер и выделили в отдельный маршрут… Тут получается куча маршрутов с почти одинаковой трассой на плече: 199, 199к, 199о, 399, 432. Тут явно надо перерабатывать маршрутную сеть.
    1 балл
  6. А я думал, это в поликлинику возить после всех этих оптимизаций и объединений.
    1 балл
  7. Зарайская ветка идет практически вдоль шоссе (решили выгодней возить автобусами). Озерская идет по уникальному участку, теоретически можно. А также нужны высокие платформы от Щурово как минимум до Алпатьево по главному ходу на Рязань. Да и не мешало бы потом после реконструкции часть Голутвинских продлить либо в Луховицы/Алпатьево (на границу Подмосковья). Единственное в случае с Алпатьево нужен дополнительный тупик.
    1 балл
  8. На нее уже есть ставки для аренды ППК? Так-то еще существует камбарское изделие, и на него возлагали большие надежды из-за существенно более низкой стоимости, но что-то пошло не так.
    1 балл
  9. Спасибо за напоминание! Очень давно, в начале 1990-х, в московской прессе (вроде, в "Московской правде", мы тогда её выписывали) была заметка о планах электрификации ветки Кривандино - Рязановка. Если у тебя есть какая-то конкретика на эту историческую тему, буду очень благодарен!!!
    1 балл
  10. Это мало что меняет. В любом случае людям стало удобнее ездить чем при пользовании паромом и авиасообщением которые имеют свои минусы. В любом случае бросать линии где из за не доведённой до ближайшего крупного населённого пункта не возможно нормально организовать пассажирское сообщение не стоит. И в данном случае если уж электрофикация у нас слишком затратное дело для «каких то пассажиров» я лично против всяких извратов с пересадками и РАшниками. Это будет отпугивать людей делая поездку не удобной. Нужно кроме тех случаев (как в Иваново) где «Ласточка» с тепловозом слишком жирное мероприятие доводить до ума ДТ. И налаживать их производство не через одно место. А так помимо Зарайска и возможно Озёр это у нас ещё и Ржев, и 100 раз упомянутые в этой теме Калязин - Углич да и собственно ещё много где за пределами региона. Да и Новомосковск тоже пока туда не сделали электротягу.
    1 балл
  11. Нет, я думаю, с новым контрактом в сентябре его туда всё-таки продлят.
    1 балл
  12. В Крылатском аналогично. У метро забетонировали новую закладную, и на неё тупо вернули старое табло Кому-то видать срочно понадобилось списать земельные работы по обустройству фундаментов.
    1 балл
  13. Этой аналогией ты сильно польстил славному посёлку городского типа Шаховская. Ну вот, считай, что электрификация по временной схеме, живущая до сих пор, это был наш, ещё советский "глубокий ввод".
    1 балл
  14. Там и до короны всё прекрасно вывозилось автобусами
    1 балл
  15. 1 балл
  16. Поликлиника именно на Матросской Тишине. А после ремонта он не нужен по той простой причине, что есть 22, с которого можно пересесть на 78. В принципе П122 можно оставить на постоянку. А вот зачем 627к менять, я не понял. Как теперь от Гольяновского МФЦ доехать до Уральской? Ещё очень много вопросов возникает П130. Пересадка 73+229/829 не канает? Обязательно нужно было бы новый маршрут лепить? Лучше бы 825 вернули прежние интервалы, прежде чем новый маршрут рисовать.
    1 балл
  17. Я имел в виду, что там, где можно было обойтись подкруткой старых, городить новые не стали.
    1 балл
  18. Ну он типа как школьный позиционируется...
    0 баллов
  19. Просто решили продлить вирусную отмену. 199о всё равно ж ходит.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.