Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/07/20 во всех областях
-
Если это в мой огород - то я никогда не называл, ни 5 лет назад ни 10. Монорельс хейтерят ТФ, причем тупо за то, что это не трамвай. А уж то, что при строительстве оттяпали часть трамвайного депо - это вообще чудовищное преступление, которое не имеет срока давности. Уже за одно это монорельс должен быть уничтожен3 балла
-
Это всё прекрасно, однако не стоит забывать основной принцип - "работает, не трогай". Особенно с учётом того, что альтернативы не предвидится.2 балла
-
Ну если в автобусе жарко, то можно доказать не табло, а открытыми форточками и люками, у меня прокатывало, датчики показывали прочерки. Ответы мне отправляли, судя по табло на фото 4 утра, там ослу понятно, что в салоне меньше +25 будет, типа Кондюк работает... Кстати, сегодня в 957, работал кондюк! Очень был удивлён!2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Что пользователи в народной карте нарисовали, то и указано. Сами остановки-то там есть физически, даже желтая разметка нанесена, только знак закрыт полиэтиленовым мешком.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Меня вот мало волнует, что монорельс это именно не трамвай, хотя именно трамваем там было бы проще всего решить большую часть моих раздражений. Или даже сделать нормальное, пусть даже легкое метро. Мне в монорельсе раздражает: - интервалы в 30 минут сейчас - интервалы в 6-10 минут раньше - медленная скорость движения ( тоже легкое метро в Бутово над землей и куда шустрее) - душные вагоны под солнцем - мало сидячих мест в вагонах - малая вместимость поезда - неудобная пересадка по ВДХН на метро - неудобная пересадка на Тимирязевской на транспорт по Дмитровскому шоссе - наличие станций и эскалаторов, там где они реально не нужны Отдельно экономика тоже подбешивает: - строительство отдельного депо - строительство и поддержание кучи станций - уникальный подвижной состав1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Разумеется... Как только прошелестела тема замены МХ на трамвай, я поддержал, но было ясно, что трамвай строить никто не будет. Инфа про съезды с м11 всё расставляет по местам. А жаль. Трамвай 25 дмитровская - сокольники был бы самое то, но, увы, вряд ли...1 балл
-
https://m.vk.com/wall-137324015_142104 пишут что на 157 в виде эксперимента вышли электробусы1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ТФы считали, сколько трамвая можно построить на деньги, выделенные на монорельс. Вот только Лужка уже 10 лет как сняли, а Самодур строить трамвай не торопится.1 балл
-
Монорельс - внеуличный транспорт, независим от пробок, при этом замена автотранспортом возможна с увеличением протяжённости. На телецентр не очень положишь. Как им потом рассказывать, что всё хорошо?1 балл
-
Вот и у меня тот же вопрос - Почему не сделали? После юридического включения монорельса в состав метрополитена формальных препятствий этому не осталось. Дык, затем и проводили, чтобы публично продемонстрировать безвыходность ситуации. Не думаю. Тут вообще деньги не все решают. Требования к поставщикам и условия поставки, вот рычаги для получения нужного результата.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Переименование — дело вкуса. Отношусь нейтрально, но вот конкретно Кубанская — это такой штрейкбрехер. Название дали по какой-то маленькой глухой улочке, — я только из названия станции и истории переименования узнал о её существовании, — вместо крупного географического ориентира. Можно было назвать Чурилиха, например. Борются за единоназвание в рамках пересадочного узла, а никого не смущает пересадочный узел Библиотека Ленина - Арбатская - Ал.Сад - Боровицкая? Что-то никто не торопится переименовывать в одно общее название. Бред вся эта привязка названий в рамках ТПУ. Живём как-то при разных Новопеределкино метро и платформа и никого не смущает. А вот Люблино ж/д и метро — так сразу путаться начнут.1 балл
-
Тут другое. Маршрутки не зависимо от их технического состояния уже давно не ездят в регионах «так же как при СССР» с загрузкой только по сидячим и в основном только с высадкой по пути. А там будь хоть «новье с завода» но когда за рулём товарищ с гор, нарушающий ПДД ради лишней копейки, когда толпа взад - вперёд снуёт по салону а ты ещё если неудачно сел передаёшь деньги и сдачу, то даже старый, убитый троллейбус имеет в этой ситуации свои плюсы.1 балл
-
А ты по Симферополю посуди. В Москве-то понятно, что троллейбус обидел Собянина в детстве.1 балл
-
Вы явно не переходили по земле на Нагатинской. Иначе бы не писали такие глупости1 балл
-
ну перепутать красный балтиец и красный строитель - это из серии перепутать улицу удальцова и улицу молодцова. да, прецедент, говорят, был, но зачем же так заботиться о топографических кретинах?1 балл
-
правильно. предлагаю слово "красный" заменять на слово "синий". так будет более жизненно.1 балл
-
Каждые 5 минут не надо конечно. Кроме может нескольких маршрутов в городе. Но раз в 10 - 15 минут - да. А лучше понятие растяжимое, так как маршрутка весьма ненадежный, неудобный и некомфортный транспорт по сути.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На "Наших Отписках" уже совсем не заморачиваются с отписками! Человек пишите жалобу на кондиционер на бобик 1024502 по маршруту 641к. В ответ ему присылают, что всё норм и показывают это: А в тексте отписки пишут нормальный бортовой: 1024502.0 баллов