Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/28/20 во всех областях
-
4 балла
-
2 балла
-
Тут во всех темах пошла мода на старые карты ссылаться... Трамваи, поезда... "А вот в наше время небо было синее..." Тьфу! Давайте я эту тему попробую прикрыть. На карте 1342 года ни одной транспортной проблемы. Вот это были власти, настоящие хозяйственники, управленцы от бога!2 балла
-
Вот именно, что практически любые недостатки и других видов ОТ при желании можно также объяснить конкретной организацией их работы. Но только вот в случае троллейбусов и особенно монорельса они зачастую считаются хорошим поводом для их ликвидации, ибо, мол, неустранимые. Мол, троллейбус сам себя приговорил. Да, мол, никто и не заметит разницы. А вот с трамваем находится 100500 оправданий, почему при конкретной реализации в Москве его мало, где можно пустить чаще 15-18 раз в час, а на конкретном маршруте сделать более 6-8 рейсов в час. Между тем для троллейбуса 15-20 рейсов в час - это скорее норма для одного хорошо работающего маршрута. Например, только 2 из 9 оставшихся в живых маршрута существенно не дотягивают до этого показателя. Да и у этих двух - 6-8 рейсов в час, что для вроде как более магистрального трамвая почему-то считается приличным показателем. Это при том, что в отличие от троллейбуса с трамваем носятся как с писаной торбой, настраивают ему светофоры и улучшают организацию движения. А всё равно с трудом можно вспомнить, какой ещё трамвай помимо 17-го совершает 15-20 рейсов в час, которые троллейбусы совершали по всей Москве и без всяких специальных настроек светофоров. Может правильно, таки в 50-70-е заменяли трамвай на троллейбусы, коли даже сейчас так трудно организовать движение чаще 15-18 раз в час??2 балла
-
Необычный эксперимент провел столичный транспортный аналитик Алексей Радченко. Мужчина сидел на обычной автобусной обстановке, записывая время прибытия общественного транспорта, и выяснил, что ни на одном маршруте не соблюдается заявленный график движения. Как рассказал «МК» экспериментатор, для наглядности он взял остановку в плотно загруженном районе – «Управа района Бутырский» и время, соответствующее столичному часу пик - с 17:08 до 21:00. Отметим, что в четверг, 23 июля, погода была относительно хорошей, при этом не было дорожных перекрытий, так что можно считать этот вечер абсолютно обычным. На данной «точке» останавливается шесть маршрутов: 2 районных и 4 социальных. Каждый подходящий автобус Радченко записывал и сверял время его прибытия с расписанием на остановке. И вот что получилось. Автобус 238 (Ул. Фонвизина – ст. Лосиноостровская) Согласно официальному расписанию, эти автобусы должны курсировать с 4:57 до 00:40 и за 4 часа наблюдений должны были пройти 16 рейсов. По факту же их оказалось только 13 (81%), а интервал в среднем 16 минут вместо 9–18. Были и рейсы, которые пришлось ждать более получаса. Автобус 126 (Метро «Тимирязевская» - Метро «Марьина Роща») Ходят с 6:53-20:38, всего должно пройти 10 рейсов с примерным интервалом в 20–30 минут. Зафиксировано же было всего шесть рейсов (67%), а обычное время ожидания составило порядка 40 минут. Автобус 23 (Юрловский проезд – Метро «Тимирязевская») Ходят с 5:46 до 23:04. По расписанию на 23 июля, ожидалось шесть рейсов, с интервалом примерно в 40 минут. На самом деле было выполнено всего три рейса (только 50%), а интервал составил от 1 часа до 1 часа 40 минут. Автобус 12 (Метро «Тимирязевская» - 2-й Красногвардейский проезд) Первый автобус на этой остановке появляется в 5:50, а последний - в 00:05. В расписании указано 11 рейсов, интервал около 2–30 минут. На самом деле за этот период было лишь 9 рейсов (82%), а интервал колебался от 2 до 45 минут.Автобус т3к (Метро «Тимирязевская» - Метро «Владыкино»)Ходит с 5:16 до 00:50, в исследуемый час пик должно было приехать 16 автобусов этого номера. Но приехало лишь 12 рейсов (75%), интервал плавал, но в среднем укладывался в 20 минут.Автобус т29 (Метро «Тимирязевская» - Метро «Динамо») Им москвичи могут воспользоваться на этой остановке с 5:49 до 22:20. По расписанию должно было пройти 12 рейсов с интервалом 15–20 минут. Приехало же 10 рейсов (83%), один из которых пришлось ждать почти час. Таким образом, выходит, что все маршруты на конкретной остановке ходят реже, чем заявлено, а данные по расписанию не соответствуют фактическому приезду транспорта. В целом за четыре часа наблюдения из 70 рейсов 17 рейсов «пропали», а на отдельных маршрутах не был выполнен каждый второй рейс.1 балл
-
Авиация. Рейс Москва - Новосибирск. Год примерно 1988. Скучно, рутинно ... "Наш самолет приступил к снижению, расчетное время посадки через 20 минут..." Сели через 45-50. ""Уважаемые пассажиры, мы приземлились в аэропорту Новокузнецк по метеоусловиям аэропорта Толмачево". Типовой региональный аэровокзал на 400 пассажиров принял 8 бортов с полной загрузкой (6 Ту-154 и 2 ТУ-134). За окном - минус 25 с ветром. Это конечно не как в дачной электричке в воскресенье вечером, но недалеко от того. Часов через 6 объявили посадку, пара бортов успели взлететь. Наш прогрел двигатели, постоял с полчаса .. и мы опять отправились на выход. Потому что за эти 6 часов циклон докатился от Новосибирска до Новокузнецка, а взлетать при сильном боковом ветре идиотов не нашлось (и хорошо, что так). Короче, перелет вместо 4 часов занял 26 с минутами. ЖД Год 1979, станция Омск-Пассажирский. Диалог у кассы: - Девушка, можно билет до Новокузнецка? - Пожалуйста, есть на поезд Симферополь - Новокузнецк. - Давайте - А вам на вчерашний или на позавчерашний? - ??? !!! А большая разница? - Позавчерашний придет часа на 4 раньше. ЖД Тоже на стыке 70-х и 80-х. Июль-август. Поезд кажется фирменный Байкал (Москва - Иркутск). Место - перегон где-то в Кировской области. Плавно останавливается. Проводник открывает дверь вагона. Смотрю вперед, вижу не только проходной красный, но и хвост впереди стоящего поезда. Спускаюсь на насыпь, дохожу до лесополосы, наклоняюсь, срываю огромный (гр на 150-200) подберезовик, возвращаюсь в вагон. Вот это сервис: и до места довезли и по пути успел по грибы сходить! Автобус. Нужно уехать из Новосибирска в Кемерово (260 км). Билетов на прямые рейсы нет. Беру до Юрги с расчетом, что выйду на перекрестке, а там подберет проходящий из Юрги Томска или даже Новосибирска. Пакость в том, что примерно через 40 км спускает колесо. Меняют его долго, т.к. дорога узкая а спущенное колесо - заднее левое внутреннее. Доехал до Юргинского перекрестка, стою, жду, что появится. Минут через 20 катит автобус из Новосибирска ... и не тормозит. Я ему вслед "Чтобы у тебя колесо спустило!!!". Ладно, минут через 10-15 подобрал частник. Ему правда нужно не в Кемерово, а в Топки, но там останется 30 км и добавятся местные автобусы. Едем ...километров через 30 видим стоящий автобус Новосибирск-Кемерово. Стоит, меняет колесо. Заднее левое внутреннее. ... Стою на топкинском перекрестке, подкатывает тот же автобус. Тормозит (видимо от неожиданности). Вопрос: Ты как нас обогнал? Я только и нашелся, что сказать "Пешком". Не делиться же с ними своими пожеланиями ?1 балл
-
Обнародован актуальный проект планировки - https://drive.google.com/drive/folders/16hLIoeOPXM-Z_h0CHt_UisM1Hff7g6Qv?fbclid=IwAR0Cicmj0HqlSKIS9Bk51LfexG4KD_jkRBxJWh1KIRSZuG5hS2hrsgcXAA0 Переносить будут в сторону Дмитровской. Таким образом, что восточный выход с платформ направлен на Вучетича и Петровско-Разумовский проезд. По улично-дорожной сети: реконструируется Чуксин тупик с запуском общественного транспорта и организацией разворотной площадки у западного выхода новой Гражданской; к станции строится подъезд от пересечения 1-й улицы 8 Марта и улицы Юннатов (опять же, с запуском автобусов), при этом указанные улицы реконструируются под двустороннее движение Теперь по Красному Балтийцу. Проектом предусмотрен подвоз к станции с южной стороны: запуск автобусов по 3-му Балтийскому переулку и 2-му Амбулаторному проезду. Собираются построить дорогу, соединяющую 2-й Амбулаторный и 8-го Марта мимо нового ЖК, а также возвести автомобильный путепровод через жд с выходом на Приорова.1 балл
-
1 балл
-
Возьмём Балашиху. 1960 Москва - Балашиха 5:18-5:54, 0.36 со всеми остановками 2020 Москва - Балашиха 5:39-6:24, 0.45 со всеми остановками Может показаться, что это исключение, но нет. Сравнил среднее время в пути тогда - вышло 38 минут, сейчас же всё равно 45. Вот так накинули почти 10 минут на коротком маршруте в 25 километров...1 балл
-
Я вот полистал, оказывается он значит ровно наоборот: "всем нельзя, кроме..." Но есть интересная приписка: Тогда вопрос, на кого он распространяется?1 балл
-
1 балл
-
Подведу итог. Экс-6ТП: т14, т25, т36, т47, т56, т73, т76, т80, т83, 31, 76, 93, 393, 649, н3 Экс-ФАТП: т7, т17, т34, т34к, 107, 205к, 231, 622, 733, 791, 832 Экс-1ТП: т21, т42, т61, т88, 778, 810 + тб 20, 59, 70. Добавил забытые т21 и н3.1 балл
-
Мдя... Эти "признаватели" - идиоты какие-то. Потому что основная их претензия к метро - что его нет. Ну дык не метро виновато в том, что у горкома нет денег на его строительство. Ещё порадовало "наличие в СМИ только негативных фактов". Дык это к СМИ наверно претензия, а в самом метро видимо не считают нужным держать лишних пиарщиков, чья задача - только трепаться и выдавать пустые статейки, как это делает целое метрошное агентство риамо... Работу до 0, кстати, вернули.1 балл
-
1 балл
-
Сяду завтра с пивком у окошка, тоже четыре часа понаблюдаю... Посмотрим, так ли все плохо.1 балл
-
Должна же от урбаниста быть хоть какая-то польза... Ну как не имеет? Пнул власти через СМИ, указав на бардак с выпуском.1 балл
-
Мы - знали. А из читателей МК, для которых это написано, я уверен, половина не знала. Ну, или скорее, не задумывалась о том, что все эти расписания на остановках - филькина грамота, не имеющая отношения к реальности. А вот он показал, причём не голословно, а с цифрами и фактами. Так что это нормальная журналистская работа.1 балл
-
Что будет, что будет, вы вместе с Касымом и Remrом сможете устроить весёлую покатушку. Не забудьте на Волоколамской Кренделя подхватить1 балл