Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      27165


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      28867


  3. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      10314


  4. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      15876


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/17/20 во всех областях

  1. Шестой трамвай на пароме продлят
    3 балла
  2. Чего мелочиться - сразу до янгеля
    3 балла
  3. 3 балла
  4. В голосовалке не хватает одного варианта ответа - не мое собачье дело, я этими маршрутами не пользуюсь.
    3 балла
  5. Ранды соревнуются сами с собой? Забавно, оба 368-х будут у них
    2 балла
  6. ПРИГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЖНИЙ ПРИГОРОД Часть 8 (Казинка) Сегодня я рассказываю об автобусном сообщении Липецка с селом Казинка, которое нходится на западе Грязинского района, между городами Липецк и Грязи. МАРШРУТ № 112 Липецк (пл. Мира) - Казинка Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк Ранее обслуживающее предприятие: МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк Схема автобусного маршрута № 112 Автобусное сообщение между Липецком и Казинкой появилось, предположительно, в 70-х годах прошлого века или даже раньше - маршруту присвоили номер 112. Начинается маршрут на площади Мира. Обслуживала маршрут Автоколонна № 1415. Ездили ЛиАЗы-677М. Время в пути было примерно 30 -35 минут. Маршрут был относительно частоходящим. На маршруте работали 2 автобуса. Интервал в течение дня составлял ориентировочно от 40 минут до полутора часов. Маршрут работал до позднего вечера, а значит, было 2 смены. В 2000 - 2001 годах я массово переписывал расписания Липецких пригородных и междугородных маршрутов, но вот у этого маршрута расписание в тот период мне так и не удалось переписать. В 2004 году в процессе реорганизации предприятий маршрут был передан на обслуживание в ПАТП-3, которое спустя примерно год превратилось в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО). Сразу же после передачи маршрута ЛиАЗы-677М прекратили на нём работу, вместо них на линию вышли ЛАЗы-695Н. Спустя примерно год на маршрут 112 стали ставить автобусы городских модификаций - НефАЗ и ЛиАЗ-5256 ЛАЗы-695Н стали встречаться на маршруте всё реже. Именно городские ЛиАЗы и НефАЗы в последние годы являются основными автобусами на маршруте, но иногда встречаются ПАЗ-3204 и ЛиАЗы-пригородники Что касается расписания, то последние примерно 5 лет оно практически не меняется. ООТ "Площадь Мира": 05:20, 06:05, 07:00, 07:50, 08:40, 09:35, 11:05, 12:35, 14:10, 15:00, 16:00, 16:40, 17:40, 18:20, 20:15, 21:45 ООТ "Село Казинка": 06:00, 06:45, 07:40, 08:40, 09:30, 10:20, 11:50, 13:20, 15:00, 15:50, 16:50, 17:30, 18:25, 19:05, 21:00,22:30 Из этого расписания видно, что работают 2 автобуса. Где-то в 2017 году часть рейсов была пущена через микрорайон Матырский, по аналогии с рейсами маршрута № 106 "Липецк - Грязи". На схеме участок этих рейсов показан тонкой линией. Итак, через Матырский следуют рейсы: Из Липецка: 07.00, 08.40, 11.05, 12.35, 15.00, 16.40, 18.20 Из Казинки: 07.40, 09.30, 11.50, 13.20, 15.50, 17.30, 19.05. Остальные рейсы следуют по прямой дороге. Для рейсов, следующих через Матырский, существуют специльный маршрутоуказатель, как на этом фото Ну и посмотрим ключевые точки маршрута. Площадь Мира я уже неоднократно показывал в предыдущих обзорах. Поворот на Матырский тоже показывал, но ещё раз покажу Итак, налево поворачивают автобусы рейсов, следующих через Матырский. Напомню, что через Матырский также следует и часть рейсов 106 - го маршрута - в этом случае автобусы тоже поворачивают налево. Ну и, как я уже говорил, налево поворачивают автобусы городского маршрута № 40 по современной схеме. Ну а прямые рейсы маршрута № 112 следуют прямо. Поворот в Казинку Это показан вид в сторону Липецка. А вот направо - это Казинка. Здесь поворачивают автобусы прямых рейсов маршрута № 112. Напомню, что раньше здесь был перекрёсток, в противоположную сторону от поворота в Казинку был поворот на сады "Дачный - 3,4,5". О маршрутах на эти сады я уже рассказывал. Поворот в Матырский Это уже дорога непосредственно в Казинку. Казинка - прямо, а вот налево - Матырский. По этой левой дороге выезжают автобусы рейсов маршрута № 112, которые следуют через Матырский, Они поворачивают налево и следуют в Казинку. Также по этой дороге слева выезжают автобусы рейсов 106-го маршрута, которые следуют через Матырский. Но они поворачивают направо и далее следуют в Грязи. Конечная "Казинка" Это вид из Липецка. Вид в сторону Липецка Следующие маршруты, относящиеся к ближнему пригороду, имеют номера 117, 118 и 119. О них я и расскажу в следующем обзоре.
    2 балла
  7. В ТЗ было прописано не менее 30 сидячих.
    1 балл
  8. 368 - Стартранс (Ранд-Транс), вторая заявка - Автомиг (Ранд-Транс).) https://www.sberbank-ast.ru/ViewDocument.aspx?id=768495284
    1 балл
  9. Сейчас в другом прикол: с утра выходят от Поликарпова в центр и от Полежаевской в СБ. Что-то я подобного не припоминаю в МГТ. Из одной точки в разные стороны есть такое на Щелчке тоже с "т", а вот чтоб в разные стороны из разных точек...
    1 балл
  10. Сейчас по ТВЦ был сюжет про реставрацию Северного Речного Вокзала. Там было сказано, что его будет обслуживать электротранспорт, два маршрута шатлов. Что бы это значило?..
    1 балл
  11. А, точно. Не зря же именно гармошечные маршруты ободрали.
    1 балл
  12. Костя, спасибо! На фото - проспект Кирова, дом № 9 с булочной. А я жил в пятидесяти метрах от него, дом № 5. PS. На заднем плане - ЗиУ-5 моего любимого второго маршрута ("Вокзал - Волга").
    1 балл
  13. Каланчевка забита по самое не могу. А дотянуть до Медведково я только за.
    1 балл
  14. Я вижу рациональное зерно в том, что 25 стоило бы на север завернуть в Медведково, а на юг - продлить до Каланчевской или даже до Белорусской. И переименовать в 5 )) За счет того, что он едет через лес, этот крюк можно преодолеть относительно быстро.
    1 балл
  15. В смысле изуродовать? Ни одна уникальная связь не пострадает
    1 балл
  16. Там на Глаголева население много лет на конечную станцию жалуется и требует её убрать вместе с отстоем возле жилых домов. Одно время 59-й даже на Сокол хотели перевести в помещение 8-го ТДО, но что-то не сложилось (видимо из-за недостаточной вместимости площадки на Соколе).
    1 балл
  17. Разумеется. Он там основной транспорт, как его оттуда можно и убрать? В том же реестре он там остаётся. Поэтому и идиотизм его продлевать в СерБор.
    1 балл
  18. Смахивает на делёжку одного костыля между двумя калеками.
    1 балл
  19. Не совсем. У протестующих надо обязательно найти какой-нибудь повод, чтобы народ за него топил, типа страха за провал домов или свалки радиоактивных отходов. Остальное не так уж и важно. Впрочем, это уже политика.
    1 балл
  20. Шикарная поездка. От Серебряного Бора до парка шли нулем через Куусинена и Серегина без остановок, внутри 7 тф не с нашего форума и я. Лишь на Полежаевской была одна остановка, подсел восьмой. Минут за 35 долетели от СБ до ворот 1тп, всю дорогу бкм-321 тапок в пол чесал. Я на таких скоростях ездил последний раз троллейбусом году в 1994-ом. Проводы 20 удались...
    1 балл
  21. Я вот чего не пойму, 4-й трамвай конечно нахрен никому не нужен, кроме трех с половиной калек, и убрать его можно было бы незаметно, но зачем? Там сейчас что, где-то недовыпуск, или нехватка трамваев? По-моему даже наоборот. Так чего эти несчастные шесть выходов трогать? Пусть катаются и возят попутный ветер, а в случае затыка может кому и помогут, ибо лишние выходы там особо нигде и не нужны.
    1 балл
  22. Вряд ли нужен при наличии 7 и 13. Или вместо Сокольников его - через Семёновскую до 16-й Парковой. 25 тогда дальше Сокольников до Метрогородка по трассе 13. 4 отменяется (или делается в варианте Богородское - 16-я Парковая)
    1 балл
  23. Стоянку можно запретить по трассе следования автобуса. А вообще, возможность пустить в Мещёрском СК или БК по 883 есть. Проблема решается вводом одностороннего движения на некоторых улицах.
    1 балл
  24. Все верно, только он имеет конкретные фамилию, имя и отчество. Называть его "никто", как мне кажется, потянет на оскорбление.
    1 балл
  25. Кстати, голосовалка очень чётко показывает отношение форума к рисованиям маркером некоторых деятелей. Не имею ничего против фантазёров лично, но маниакальная тяга всё отменить или изменить - это диагноз, и к реальной транспортной обстановке не имеет никакого отношения вообще. Спасибо топикстартеру за голосовалку, она лишь подтвердила очевидное для меня, но теперь зато есть неоспоримая аргументация в виде результатов.
    1 балл
  26. Я всё ждал, когда подтянется актив общества художественного рисования маркером... И не лень же высирать... ))) А где же председатель? Или в своих районах мы ничего отменять не предлагаем? Пусть праведный гнев на нечестивых из других краёв обрушивается? )))
    1 балл
  27. Кто знает, какой следующий бзик будет у оленевода
    1 балл
  28. Другим районам была бы более полезной или трассировка через Тульскую, или, как я писал, через Нагатинскую (там можно было еще станцию построить у пересечения Севастопольского проспекта с Дмитрия Ульянова и Ремизова), или по старой трассе хорды, через площадь Гагарина на Тульскую и Автозаводскую. А так вне зависимости от мотивов протестующих в градостроительном смысле трассировка линии на редкость ублюдочная.
    1 балл
  29. Саратов 71. ГАЗ-24-01 тёмной окраски для того времени характерны. Хотя у нас в Москве их было немного..
    1 балл
  30. Как приятно читать свои мысли... Во-первых, непонятно для кого сделана (особенно в сторону "области"), ибо все кому надо пересели куда надо до нее. Во-вторых, представь себе едешь на трешке: Серп. застава, потом стрелка, которую на нулевой скорости проезжаешь, потом очередная Серпуховская застава (новая, в двух метрах от предыдущей), потом Метро Тульская ("лучшее" урбанистическое решение в городе среди остановок), далее Платформа "Тульская". Ни одна из четырех (!) остановок на коротеньком участке не имеет никакого отношения непосредственно к метро Тульская, с точки зрения ее доступности для среднестатистического пассажира, хотя они все рядом, вокруг и около.
    1 балл
  31. Конечно, это самые главные качества маршрутки микроавтобуса. Если не будет работать ЮСБ и другие сидения, ты просто не будешь пользоваться 320 маршрутом, даже если для него не оставят альтернативу. А сидящий за рулём Джамшут с шайтан-арбой тебя вполне устраивает.
    1 балл
  32. По мнению одного крайне авторитетного в транспортной среде жителя Владыкино, маршрут 24 не должен вязнуь в пробках между Трубной и Лубянкой.Поэтому в рамках Магистрали к Китай- городу был продлен маршрут 38, созданный по предложению ярого оппонента из 6 АП тому самому авторитетному жителю Владыкино.
    1 балл
  33. На Полежаевской исчезли зарядки, похоже их вчера демонтировали
    0 баллов
  34. 0 баллов
  35. 834 походу на Электробусах с сегодняшнего дня
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.