Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/11/20 во всех областях
-
Я идеалист. Для меня пересадка, это то что до 5 минут. Остальное это смена одного транспорта на другой с весьма разными возможными неприятностями типа дальности, перепада высот, смены тарифа или тупо неудобства, типа стыковки двух вокзалов.4 балла
-
Велик на работу хорошо, когда едешь по велодорожке через парк. А вот когда с великами лезут в транспорт... Ты нахрена его купил, в автобусе и МЦК катать, чтоб не запачкался? Купил, так садись и звиздуй на нём ))) Вообще, этот вело-самокато-онанизм меня подзаманал уже, один вред от этого, на бульварном особенно... Сорри за лютый офф, обещаю, больше эту тему тут развивать не буду. Накипело просто...3 балла
-
В те времена в Новопеределкине и Солнцеве отсутствовала одна такая штука под землёй, параллельно которой проходит маршрут данного автобуса. А сейчас у него целевой контингент - Валера плюс ещё пара человек, так что именно с 902-м ничего удивительного.3 балла
-
Ты так говоришь, как будто в этом есть что-то плохое. Аккуратная детская площадка, тематическая.2 балла
-
Автобусы в бренде "Московский транспорт". Вагоны метро... Детская площадка в бренде? Кому интересно - приезжайте на Большую Набережную, 21.2 балла
-
Проблема не столько во времени суток. С детской коляской, к примеру, в спринтер не влезть.2 балла
-
У меня есть три примера этого года, когда жёстко приписанное в конкурсном ТЗ расписание сразу было заменено на другое, с уменьшением числа кругорейсов. Сразу - это с первого же дня работы, т.е. про предлагаемому городом расписанию ребятки не проработали ни дня. Один пример с "транспортом Верхневолжья" АКА "автолайн", второе - с "питеравто", и третье - с рандами. Зато когда нужно поменять сам маршрут, или увеличить выпуск на него, у чинуш появилась прекрасная отговорка: "контрактом это не предусмотрено", что даёт повод ни хрена не делать ещё несколько лет. Вобщем, тут проблема в самом 220-м законе, который мало того, что коряв, так ещё и не даёт возможность оперативного регулирования.2 балла
-
2 балла
-
Не от Варшавской, а от Карамзина. И не до Беляева. По такой трассе троллейбус не мог проехать ввиду отсутствия КС. Что-то новенькое.2 балла
-
В парадигме ФЗ-220 у тебя вместо МГТ с вероятностью 99,9 % будут "Ранды" (в лучшем случае) со всеми вытекающими. Они вполне соответствуют современному миру. То что МГТ ещё как-то отбивается от норм данного акта - это огромный плюс для Москвы при всех минусах МГТ. Когда у тебя по причине - "а не смогла я" "желающий" перевозчик просто возьмёт, да и не выйдет с утра понедельника на маршрут (примеров достаточно), тогда и запоёшь - "развалили всю систему" и "ужасы" МГТ ещё покажутся сладкими временами. Про невозможность оперативного изменения маршрутов да и количества ПС на них до розыгрыша конкурса - я уже вообще промолчу.2 балла
-
Я вижу, уёжищная секта батарейко-дрочеров прирастает адептами? Святые люди... П.С. слово "уёжищная" образовано от слова "ёж"...1 балл
-
Артемий, ты сам прекрасно знаешь, что вот это всё не источник, НТ вообще деградировал, междусобойное дно стало... И я уже говорил, я сам такое могу нарисовать и сказать, что вот, мол, из надёжных источников получено. Киркорова грамота это. Ну, филькина в смысле ))) П.С. Офф... НТ деградирует, идёт путём тээра, ибо перебор с модерацией, что приводит к общению пяти-шести избранных, а остальные уходят...1 балл
-
От Коммунарки через Ольховую в центр по СокЛ сто пудов по документам ездит 30001 человек в час ???1 балл
-
Нет. Я такого не встречал. Но фантазёров, особенно в Дзене, много. Там Либен-либен иногда ТАКОЕ рисует, что у меня извилины в узлы завязываются. А текст, коим это всё приправлено... Поколение егэ расцветает буйным цветом, как борщевик. Их уже не победить )))1 балл
-
...спринтер раз в час не? Если не, можно на кубик поменять. Кому и зачем ехать из Марьина в Московский в 5 утра и в 12 ночи? развозки у них нет? И что, при таких размерах и объёмах перевозок там невывоз? Или наоборот?1 балл
-
https://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-na-vremja-bolshogo-moskovskogo-triatlona/ 300, 391 и 691 тоже через Осенний поедут наверняка. А это было бы забавно: обкатать 300 от Беловежки через метро Крылатское )))1 балл
-
Велопарковку поставят, оздоровляйтесь, ехать всего ничего. Это в стиле депвела )))1 балл
-
Проблема намного шире. Горизонтальные связи в новой Москве представлены в основном МВ раз в 40 минут. Есть исключения на БВ, но и они ходят раз в 40-60 минут1 балл
-
Тогда уже проще отменить. А в таком виде он имеет смысл в строго тактовом движении, кому он удобен - будет пользоваться приходя к определенному времени, которое должно быть легко запомнить.1 балл
-
Рано утром на работу или учебу ехать. Администрация поселения Филимонковское находится вообще в Валуево, а префектура ТиНАО в Коммунарке. МФЦ, вот, наверное ближайший действительно в Московском.1 балл
-
Кто платит - тот и музыку заказывает. И не только конкуренции, но и стабильности. Это важный фактор в качестве работы транспортной системы города. Твой утренний автобус должен приходить ежедневно, а не только в дни отсутствия разных ремонтов трамваев, он не должен переставать приходить потому что на соседней улице больше жалуются или ещё где он вдруг стал нужнее.1 балл
-
1 балл
-
Ну а что. На мелкие несостыковки можно закрыть глаза Если серьёзно, то нормальным законодательным актом (а не выродившимся из под пера любителей конкурентных закупок) было бы предусмотрено создание в каждом городе "гарантированного" перевозчика (аналога старосоветского АТП). Ему отдаются основные маршруты (определённые, как те, без которых населённый пункт в принципе существовать не может) на внеконкурсной основе, в качестве обременения прописывается наличие резерва - на случай мобилизации, ремонтов, оперативных изменений и пр. Всё, что "гарантированному" перевозчику не интересно - пожалуйста, играйте и конкурируйте. Плюс опять же в условиях должна быть прописана возможность как изменения выпуска (без ограничений в сторону увеличения), так и изменения маршрутов при необходимости. В качестве плюшечки для конкурирующих - обязательства со стороны заказчика, что свой срок контракта они отработают заявленным ПС (ну, кроме случаев явных косяков, предусмотренных законодательством), но при необходимости маршруты, выпуск и расписания могут меняться. Это хотя бы может работать, в отличие от "чётких контрактов" на 5 лет.1 балл
-
1 балл
-
А вот нет. Согласно конкурсу обслуживание вагонов в Апакова не прописано. В целях оказания Поставщиком услуг по сервисному обслуживанию и ремонту трамвайных вагонов Заказчик обязуется предоставить Поставщику право доступа в помещения, расположенные по адресам: г. Москва, ул. Твардовского, д.6, корп.5; г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 9/2; г. Москва, ул. Большая Калитниковская, д. 44; г. Москва, Русаковская набережная д. 1; г. Москва, ул. Нагатинская, д.12.; г. Москва, ул. Угрешская, д.18/1 (далее – Помещения). Будет 74 Витязя и 40 Львят.1 балл
-
Случайно наткнулся. Какой-то номерной из 9800-х или 0000-х номеров. Увы, качество невысокое, номер не прочитаешь)1 балл
-
Наконец-то я понял, зачем Собянин троллейбусы снимает. Это объекты повышенной опасности. Их даже фотографировать нельзя. Даже приближаться к ним — с приходом троллейбуса образуется опасная зона, для доступа в которую нужна специальная санкция.1 балл
-
Что делать марьинцам в Московском рано утром и поздно вечером? Райком и поликлиника закрыты0 баллов