Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      14

    • Постов

      32181


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      12

    • Постов

      45228


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      28583


  4. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16606


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/11/20 во всех областях

  1. Я идеалист. Для меня пересадка, это то что до 5 минут. Остальное это смена одного транспорта на другой с весьма разными возможными неприятностями типа дальности, перепада высот, смены тарифа или тупо неудобства, типа стыковки двух вокзалов.
    4 балла
  2. Велик на работу хорошо, когда едешь по велодорожке через парк. А вот когда с великами лезут в транспорт... Ты нахрена его купил, в автобусе и МЦК катать, чтоб не запачкался? Купил, так садись и звиздуй на нём ))) Вообще, этот вело-самокато-онанизм меня подзаманал уже, один вред от этого, на бульварном особенно... Сорри за лютый офф, обещаю, больше эту тему тут развивать не буду. Накипело просто...
    3 балла
  3. Ты так говоришь, как будто в этом есть что-то плохое. Аккуратная детская площадка, тематическая.
    2 балла
  4. Автобусы в бренде "Московский транспорт". Вагоны метро... Детская площадка в бренде? Кому интересно - приезжайте на Большую Набережную, 21.
    2 балла
  5. У меня есть три примера этого года, когда жёстко приписанное в конкурсном ТЗ расписание сразу было заменено на другое, с уменьшением числа кругорейсов. Сразу - это с первого же дня работы, т.е. про предлагаемому городом расписанию ребятки не проработали ни дня. Один пример с "транспортом Верхневолжья" АКА "автолайн", второе - с "питеравто", и третье - с рандами. Зато когда нужно поменять сам маршрут, или увеличить выпуск на него, у чинуш появилась прекрасная отговорка: "контрактом это не предусмотрено", что даёт повод ни хрена не делать ещё несколько лет. Вобщем, тут проблема в самом 220-м законе, который мало того, что коряв, так ещё и не даёт возможность оперативного регулирования.
    2 балла
  6. В парадигме ФЗ-220 у тебя вместо МГТ с вероятностью 99,9 % будут "Ранды" (в лучшем случае) со всеми вытекающими. Они вполне соответствуют современному миру. То что МГТ ещё как-то отбивается от норм данного акта - это огромный плюс для Москвы при всех минусах МГТ. Когда у тебя по причине - "а не смогла я" "желающий" перевозчик просто возьмёт, да и не выйдет с утра понедельника на маршрут (примеров достаточно), тогда и запоёшь - "развалили всю систему" и "ужасы" МГТ ещё покажутся сладкими временами. Про невозможность оперативного изменения маршрутов да и количества ПС на них до розыгрыша конкурса - я уже вообще промолчу.
    2 балла
  7. Я вижу, уёжищная секта батарейко-дрочеров прирастает адептами? Святые люди... П.С. слово "уёжищная" образовано от слова "ёж"...
    1 балл
  8. Артемий, ты сам прекрасно знаешь, что вот это всё не источник, НТ вообще деградировал, междусобойное дно стало... И я уже говорил, я сам такое могу нарисовать и сказать, что вот, мол, из надёжных источников получено. Киркорова грамота это. Ну, филькина в смысле ))) П.С. Офф... НТ деградирует, идёт путём тээра, ибо перебор с модерацией, что приводит к общению пяти-шести избранных, а остальные уходят...
    1 балл
  9. От Коммунарки через Ольховую в центр по СокЛ сто пудов по документам ездит 30001 человек в час ???
    1 балл
  10. Нет. Я такого не встречал. Но фантазёров, особенно в Дзене, много. Там Либен-либен иногда ТАКОЕ рисует, что у меня извилины в узлы завязываются. А текст, коим это всё приправлено... Поколение егэ расцветает буйным цветом, как борщевик. Их уже не победить )))
    1 балл
  11. Кто платит - тот и музыку заказывает. И не только конкуренции, но и стабильности. Это важный фактор в качестве работы транспортной системы города. Твой утренний автобус должен приходить ежедневно, а не только в дни отсутствия разных ремонтов трамваев, он не должен переставать приходить потому что на соседней улице больше жалуются или ещё где он вдруг стал нужнее.
    1 балл
  12. Ну а что. На мелкие несостыковки можно закрыть глаза Если серьёзно, то нормальным законодательным актом (а не выродившимся из под пера любителей конкурентных закупок) было бы предусмотрено создание в каждом городе "гарантированного" перевозчика (аналога старосоветского АТП). Ему отдаются основные маршруты (определённые, как те, без которых населённый пункт в принципе существовать не может) на внеконкурсной основе, в качестве обременения прописывается наличие резерва - на случай мобилизации, ремонтов, оперативных изменений и пр. Всё, что "гарантированному" перевозчику не интересно - пожалуйста, играйте и конкурируйте. Плюс опять же в условиях должна быть прописана возможность как изменения выпуска (без ограничений в сторону увеличения), так и изменения маршрутов при необходимости. В качестве плюшечки для конкурирующих - обязательства со стороны заказчика, что свой срок контракта они отработают заявленным ПС (ну, кроме случаев явных косяков, предусмотренных законодательством), но при необходимости маршруты, выпуск и расписания могут меняться. Это хотя бы может работать, в отличие от "чётких контрактов" на 5 лет.
    1 балл
  13. Случайно наткнулся. Какой-то номерной из 9800-х или 0000-х номеров. Увы, качество невысокое, номер не прочитаешь)
    1 балл
  14. Наконец-то я понял, зачем Собянин троллейбусы снимает. Это объекты повышенной опасности. Их даже фотографировать нельзя. Даже приближаться к ним — с приходом троллейбуса образуется опасная зона, для доступа в которую нужна специальная санкция.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.