Перейти к содержанию

Лидеры

  1. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      30664


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      78123


  3. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      12650


  4. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      4

    • Постов

      61574


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/11/20 во всех областях

  1. У меня единственная претензия, что один и тот же участок закрывают несколько лет подряд. Вот участок, где сейчас 04 - его в прошлом году полноценно ремонтировали, потом ещё на выходные закрывали, и сейчас опять закрыли. Ну так дела не делаются. Вот в прошлом году трамвайный ремонт на Новощукинской убил половину сети строгинского депо. Конечно, его надо было интегрировать с этим закрытиям - один год закрыть сразу всю, а один год без ремонта. Так что повод справедливо возмутиться есть, но говорить "всё пропало!!!" тоже глупо.
    3 балла
  2. Это уже вопрос пары строчек в софте. Можно например заложить минимальное время каждой пересадки (это константы, не требующие постоянной подгрузки) и начинать показывать поезда только после времени прибытия "Ласточки" на станцию пересадки плюс время на форсированный перебег. Может быть даже это уже и сделано . А ещё можно показывать не 3+3, а 2 поезда в Москву и 4 из Москвы.
    2 балла
  3. Задавался этим вопросом ещё три года назад. Лично намерил в 5292 рулеткой 50 см по полу и 53 см по верху арок. У Песы наоборот - сиденья чуть-чуть свисают с арок, поэтому при 60 см по полу между сиденьями будет 58 см.
    2 балла
  4. Облом, это просто переименование остановок от 1 октября, только не с МГТшными маршрутами, а с частными.
    2 балла
  5. Маленькое уточнение: при сохранении существующих выпусков. Если же часть машин с т34к передать на т34 и 91к, то никаких проблем с вывозом Мосфильмовской не возникнет. Юрец, и всё-таки, зачем ты новый аккаунт завёл? Хотел замаскироваться, чтобы тебя не узнали? Для этого надо не только новый аккаунт сделать, но и стиль сменить. А у тебя как 15 лет назад было фанатение от маршруток, так и осталось. Таких не берут в ФСБ
    2 балла
  6. Дык в 70% Москвы и никаких трамваев нет. А вот там, где всё-таки есть - картина не сильно лучше. Например, в восточном трамвайном царстве. Только вот половина этого царства несколько месяцев стояла раком из-за ремонта на Преображенке, как его опять поставили раком с очередной перетасовкой половины маршрутов.
    2 балла
  7. Чтобы подвинуть или оттащить, вовсе необязательно портить.
    2 балла
  8. И не только. Из любого пункта А с Москве в любой пункт Б в ней же можно почти в любой момент добраться без машины за адекватное время. В области такие А и Б скорее исключения чем правило.
    1 балл
  9. По кадастровой карте - вестибюль в области, платформа в Москве
    1 балл
  10. На данной остановке осуществляется также и высадка-посадка на маршрут 432. Фото трафарета и остановившегося микроавтобуса могу выслать в ЛС.
    1 балл
  11. В районных новостях команда Шапошникова объявила, что берет вопрос на контроль.
    1 балл
  12. У меня сложилось впечатление, что Витязь по салону уже Песы, так как в Витязе эффект широкого салона чисто виртуальный. Проехал в Песе всего две поездки, и мне она понравилась сильнее, чем Витязь с его серединой - на этих вагонах я езжу гораздо чаще. Вот только пройти сквозь эту середину, если там стоит даже человека 4, непросто.
    1 балл
  13. Именно. А трамвай нужнее в 100 раз в Гольяново, чем на Сиреневом.
    1 балл
  14. Познавательная статья про очередную попытку ДепТранса закрыть монорельс с помощью манипулитивного "опроса общественного мнения" и дезинформации. https://zen.yandex.ru/media/id/5c25795bb6a6ce00aa7cd365/moskovskii-monorels-sentiabr-2020-5f7e785db4802f1c4a918b2c
    1 балл
  15. Пока что больше 1 человека не видел на продлённом участке Т67 и 99.
    1 балл
  16. Это в продолжение разговора о том, что остановка Поклонная ул. - лишняя (с тех пор, как добавили Метро Кутузовская у входа в МЦК).
    1 балл
  17. Да, подтверждаю. В 1970-е и в первой половине 1980-х в расписаниях значилась Кокошкинская. На платформе тоже было название "Кокошкинская". Но, по-моему, не 1987, а чуть пораньше...
    1 балл
  18. Уже, однозначно, но два Спринтера в большинстве мест всё-равно не разъедутся. Ну, то есть, по сути не имеет значения: кубик будет пропускать кубик, или спринтер будет пропускать спринтер. Нужно чтобы кто-то останавливался и пропускал. Не на бордюры же лезть.
    1 балл
  19. А мне наоборот нравится. Там часто есть свободное сидячее место, даже если полно народу стоит, и с чем-то крупногабаритным там без проблем помещаешься.
    1 балл
  20. Года с 87-го. До этого была Кокошкинская.
    1 балл
  21. прикол в том что рядом там был когда-то поселок не СТАРО- а НОВО-Ховрино)) но видимо не все об этом знают)) особенно доставляют "очень важные переименования" в стиле ОЕ -> АЯ и обратно... Распил Баблосов злорадно ухмыляется)) З.Ы. кстати одно из таких переименований в свое время привело к неожиданным последствиям - когда вместо Кокошкинской стало Кокошкино, в народ сразу ушла гораздо менее благозвучная версия))
    1 балл
  22. Мой брат был активный велосипедист. В Москве ездил на велосипеде на работу даже зимой в морозы. В Дрездене живет без него. Это в велосипедной-то Германии. Спрашиваю — почему? Говорит, что с такими трамваями велосипед не нужен.
    1 балл
  23. Конкретные примеры в студию Досмотры или гомосеки?
    1 балл
  24. Да, будет как в Лиссабоне - останется один исторический маршрут ? ..... а трамваи передадут по регионам.
    1 балл
  25. А что, разве есть электрички, которые останавливаются на Тимирязевской, но не останавливаются на Окружной, до которой от телецентра прекрасно доезжается на 24 и т36?
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.