Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      45228


  2. Старый_брюзга

    Старый_брюзга

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      263


  3. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      32090


  4. Gleb72442

    Gleb72442

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      3902


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/09/20 во всех областях

  1. Смело вы обещаете. Когда место стыковки на перегоне, то действительно иначе, как сходу, его не проедешь. Длина нейтральной вставки должна быть такой, чтобы не произошло соединения двух разных фидеров через силовые цепи подвижных единиц. Поэтому в проекте вставки всегда оговаривается предельная длина работающего на полигоне ТПС/МВПС. Совсем другое дело на станции. Стандартная схема СЦБ не позволит собрать сквозной маршрут со сменой тока. Потому что на следующий участок автоматически выставляется тот род тока, который активен на маршруте прибытия. Поэтому на станциях переход должен выполняться при закрытых сигналах. Прибыл поезд на путь, машинист отключил БВ/ГВ, доложил ДСП. ДСП отключает путь от одного фидера. Потом подключает к другому. И только после этого может собрать маршрут отправления с другим родом тока. Альтернатива - прибытие на обесточенный путь на выбеге. Но это нужно изменять проект СЦБ/секционирования и плохо с позиций использования электрического торможения. Если строго, то "не имеет коммерческой остановки". То есть остановки у платформы. А техническая остановка для смены тока может быть на любом приемо-отправочном пути. Но в расписании для пассажиров ее не будет.
    2 балла
  2. Там множество причин было, насколько я помню. Но точных причин не знаю. Но как по мне, то после задержки поставки пригнать развалившийся пс и еще и в небольшом количестве - это разрыв контракта сразу.
    2 балла
  3. В любом случае-тактовое расписание это круто, я считаю, что это очень правильно. По-моему мнению должен быть такт, а в час пик чуть-чуть почаще, но и так тоже неплохо
    1 балл
  4. Ну что же, Виталий Савельев выкинут из Аэрофлота, но на должность министра транспорта Интересно, на этом посту он прибьёт окончательно пассажирскую часть РЖД?
    1 балл
  5. Действительно так? В смысле, были объективные причины? Насколько я помню, просто тендер внезапно выиграл не тот, для кого он предназначался.
    1 балл
  6. Кстати, если верить транспортмосу, то на 368 теперь по будням весь день тактовый интервал 12 минут, а по выходным 15 минут.
    1 балл
  7. в конце прошлого века точно был Калуга - Ряжск, когда отменили - не знаю
    1 балл
  8. а никто не мешал нарисовать МЦД-1 еще 50 лет назад)) только в 2013 ты бы ее купил за те же 6,5 или где-то близко)) ты просто угадал время покупки - на минимуме цен)) Андрей, делай выборочное цитирование, иначе воспринимать просто невозможно(( купил на котловане, через два года продал, купил две на котловане... еще через два года - четыре... у застройщика все расхватали, цены выросли... МММ в чистом виде))
    1 балл
  9. Раз в год, особенно когда следующим номером лежанка на пляже - легко. Но при регулярных поездках у многих людей есть дурная привычка - ездить на вокзал не на такси, а общественным транспортом. Потому что такси, возможно вас это удивит, все-таки дороже автобуса и метро. И даже не в 2 раза.
    1 балл
  10. Будильник купи и проблем не будет
    1 балл
  11. а законно ли? НЯП по ПДД перед въездом на переезд нужно убедиться не только в отсутствии запрещающего сигнала, но и опасности на ЖД...
    1 балл
  12. И кстати да это же было лучшим решением чем то что сделали.
    1 балл
  13. Сегодня Стартранс умудрился выпустить на линию 2 автобуса с №8150001. МАЗ и ЛиАЗ.
    1 балл
  14. Ого, на пост главы Аэрофлота претендует в том числе Ликсутов:) Заберите, пожалуйста! На оказавшееся вакантным место главы «Аэрофлота» теперь претендует Михаил Полубояринов, который в марте 2020 года перешел из ВЭБа на пост гендиректора Государственной транспортной лизинговой компании. Но окончательное решение не принято, среди других возможных кандидатов — заместитель гендиректора «Аэрофлота» по коммерции и финансам Андрей Чиханчин (работает в «Аэрофлоте», как и Савельев, с 2009 года) и заммэра Москвы Максим Ликсутов, который с 2019 года входит в совет директоров авиакомпании. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/ins/society/09/11/2020/5fa95b5d9a7947f19c901f93?from=from_main_2
    0 баллов
  15. 0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.