Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      23159


  2. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      27164


  3. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      4

    • Постов

      61574


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      78123


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/28/20 во всех областях

  1. Юр, как человек, к которому, как ты наверняка помнишь, когда-то очень давно приходили подобные предложения, жалобы и т.д., я тебе одно скажу. 99,9% что достал ты там всех и от твоей фамилии в Дептрансе и МГТ давно икается. И тебя просто по умолчанию чисто формально шлют лесом, особо не читая. Что делать? Для начала снизить активность и поработать над качеством предложений. Судя по тому, что я читаю тут, на форуме, ты систематически заваливаешь их пачками предложений, скорее всего импульсивных, родившихся на бегу в процессе твоей работы и, как следствие, не особо-то продуманных. Я понимаю, тебе, как и большинству здесь присутствующих, хочется сделать общественный транспорт лучше. Но для этого надо не спамить всем подряд, а прежде чем писать, всё обдумать, проанализировать, учесть и только потом писать продуманное и взвешенное предложение. Да, вместо 10 предложений будет одно, но это одно будет лучше тех десяти вместе взятых. Можешь конечно меня сейчас мысленно послать, можешь даже не мысленно, а в открытую, разрешаю. Только потом не удивляйся когда количество твоих сообщений без ответа и с формальными отписками без рассмотрения по существу, будет только расти, равно как и будь готов к тому, что даже с абсолютно здравыми предложениями по объединению остановок тебя всё равно будут посылать.
    6 баллов
  2. Я еще помню старый русский язык, а молодежь может невесть что подумать. ?
    3 балла
  3. Через годик-другой будет там экспресс: подземный, рельсовый...
    2 балла
  4. Нынешняя "Таможенный проезд" у 425 переименована в "Поликлинику", а "Таможенный проезд" теперь объединён для 425 и 987 и находится после поворота с Таможенного
    1 балл
  5. 6 АП весь выпуск Т13 спихнул на 774: 128+2->172+2, полное возвращение до погрома 29.10 610 спихнули с автобусами, потому изменений в связи с ним нет. Ну а так как мне пришлось проверить базу 14 АП, то по сравнению с 1.11: с 25 ноября 261: 36->31 с 25 ноября 830: 73->70 с 7 ноября: 887: 55->69 (частичный возврат до погрома 29.10, было 74)
    1 балл
  6. Про 141 МГТ молчит, типа частник же. Там появилось новое название "Окружной проезд, 35" взамен несуществующего адреса "Окружной проезд, 33" в одну сторону и повторяющегося "5-я ул. Соколиной горы" в другую.
    1 балл
  7. Вообще наибольшее количество антитроллейбусных постов здесь ) Но у нас в стране давно известно, что хочешь почитать обсиралово Спартака - иди читать спартаковский форум, хочешь почитать мысли "пофиг на чем ехать", читай форум общественного транспорта и тд...) Оно и понятно же, тролли троллят троллей...)
    1 балл
  8. Выпуск в реестре (по крайней мере, у МГТ) указывается от балды и давно уже не соответствует действительности на многих маршрутах. Не обращайте на него внимание.
    1 балл
  9. есть некоторая разница. в Питере до того транзитного вокзала в принципе не было, насколько я понимаю. соответственно, выбор стоял между гонять транзит с заездом на Московский, не заводить в Питер вообще или вот такое не самое удобное чудо-юдо. при этом транзита в Питере аж три поезда. ну будет хельсинкский - будет четыре, ок. в Москве же уже есть транзитный вокзал. который находится в удобном месте, с тремя линиями метро и всё такое. вместо него нам предлагают менее удобное по расположению Черкизово, оправдывая при этом необходимостью реконструкции участка под МЦД. при этом конкретно участок от Курского на Каланчёвку для МЦД самый бесполезный, а для ПДСов - более чем нужный. поэтому у меня, мягко говоря, недоумение тому факту, что РЖД в данном вопросе так рьяно удовлетворяет хотелки московского начальства, хотя железная дорога у нас слегка не для одной Москвы. правда, стоит признать как минимум одно достоинство Черкизова - наконец-то в Москве можно будет останавливать транзит Ярославка-Казанка.
    1 балл
  10. Так для быстрого пропуска от Черкизово на Горьковку нужно, чтобы не было скрещений на этом однопутном куске и чтобы в момент выхода на Горьковское был увеличенный интервал как между поездами на Москву, так как враждебные маршруты, так и на Владимир. И пути на самом Черкизоне должны быть свободные. Обычно совпадения, чтобы в каждом из моментов всё сложилось ОК, редки, и значительная часть поездов может получить техстоянки минут по 10 и более. Всегда хочется верить в хорошее, но такие сделанные по-быстрому на коленке решения у РЖД обычно выходят с большим анальным бэкграундом. Вот например, в районе 21-22 часов с Питера приходят нижегородский Сапсан, 49 до Кисловодска, челябинский, на Питер идут встречный Челябинск, и троллинговый маршрут Новгород-Новгород. В 22.10 прибывает нижегородская Ласточка, в 22.34 стриж отттуда же, в 22.39 ласта из Иваново. Я не уверен, что все это нормально разъедется, и что птицы не будут ошиваться на техстоянках.
    1 балл
  11. Он такой же ублюдок, как 3237. Или для маршрутов точка-точка без посадки-высадки на промежуточных остановках, или обозначить наличие транспорта на воздуховозном маршруте. Любой маршрут с посадкой-высадкой по всей трассе - и будет как в 3237. Забитая накопительная площадка, потому что всем сейчас выходить, и пустые сидушки, потому что потом хрен пролезешь наружу. Вход-выход через все двери несколько сгладил, но все равно это не для города машина. Для корпоративной развозки может подойти.
    1 балл
  12. А театр Олега Табакова уже закрыли?
    1 балл
  13. Да в том и дело, что не улучшит. Потому что на этих более важных маршрутах выпуск, как правило, надо увеличивать отнюдь не на одну единицу, а больше из таких маршрутов не выдоить. И самое главное - эту самую одну добавленную машину в первую очередь сдернут на запуск очередной хрени, будь то очередной ДПху, Сху или автобус к очередной новостройке. В результате на этом "более важном маршруте" опять будет мало машин, а "менее важный" исчезнет напрасно. И про СНиПы, предписывающие доступность 500 метров от дома до остановки. В том числе как раз из-за стариков и других маломобильных граждан. В этом плане, кстати, ещё раздражает яндекс, который запросто предложит пройти два километра пешком, чтобы вместо трех пересадок обойтись одной.
    1 балл
  14. Они покомфортней тех же кубиков будут: места по ходу движения, движутся быстрее и нет противной вибрации, которую хорошо слышно даже на улице.
    1 балл
  15. VSN-700, имхо, не так уж и плохи, если ставить их на маршруты с соответствующим пассажиропотоком и низкой сменяемостью.
    1 балл
  16. Чего чего? Сокращается? А сколько их там сейчас по твоему?
    1 балл
  17. 368 - Стартранс (Ранд-Транс), вторая заявка - Автомиг (Ранд-Транс).) https://www.sberbank-ast.ru/ViewDocument.aspx?id=768495284
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.