Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/15/21 во всех областях
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Можно подумать сейчас сильно лучше... МКАД все так же стоит в том числе в тех же местах и на юге и какой то жуткий трёшняк творится на въезде и выезде от М4 до М5.1 балл
-
1 балл
-
Переправа в Кимрах работала по 90-й год, ну разумется, не на К-80,а на москвиче (М-45). Сначала было четыре остановки, году к 85-му осталось две. И странная цена на неё была - 6 копеек1 балл
-
Незабываемое в такую погоду еще из-за того, что нередко долгое.1 балл
-
Ездил вчера вечером в Подольск. Упустил 523 на БДД, о чем сильно пожалел. На остановке была дикая толпа. Ближайшие 848 и 858 табло на остановке прогнозировало через 20 с лишним минут. Паровозиком пришли С53 и 737, оба набились в дикое мясо, я поехал на 737. На последующих остановках в них практически никто не влез. На Варшавке в Москву был полный трэш. Особо умные ехали по встречке задним ходом. На Б.Бутовской сразу за поворотом, раскорячился ублюдок на грузовике, пытавшийся объехать других по встречке, в итоге после нескольких минут стоялок, водилы открыли двери содержимое автобусов дружно потопало к станции пешком. Поезда МЦД ходили без задержек.1 балл
-
Кстати, надеюсь, на схемах есть ошибки, потому что сейчас смотрю на схему 541, а у него только один "12-й мкр. Марьинского Парка" в сторону Ставропольского, хотя их два должно быть. А у 551 их два, всё верно. Ещё у 541 нет остановки на "Люблинской улице" в сторону Марьина, есть только на "Перерве, 50" 201 почему-то имеет обе остановки у метро Люблино(в сторону Кубанской), в том числе остановку у выхода 6, где сейчас только 530. В то же время у 658 этой остановки почему-то нет. Сам же 530 остановку там продолжит иметь, в отличие от 551, который тоже почему-то проезжает её мимо. 350 - "Люблинская улица" на месте, почему-то в обе стороны две "Метро Братиславская". В сторону "Братиславской, 31" понятно, там и сейчас две остановки. Но в сторону Текстильщиков должна быть одна. Поясняю: нынешняя у входа номер 4(в сторону Текстилей) - только для высадки и затем заезда на ОРП, а все остальные, кто проезжает метро Братиславская транзитом останавливаются у выхода номер 1. А будет у 350 остановка и там, и там, что крайне странно. 619 - вообще феерический дебилизм у метро Люблино: остановка у выхода 6, а затем сразу у выхода 1, на остановку у выхода 2(там, где сейчас 413 и 522) почему-то забили, хотя 658, который будет дублировать частично 619, там останавливается Вот мне интересно, неужели всё составляется настолько на пофиге, что вот такие элементарные ошибки рождаются? А ведь мы ещё не знаем, что там МГТ сделает. А потом будут удивляться, а чего пассажиры жалуются, что автобусы, едущие в одно место почему-то останавливаются на разных остановках...1 балл
-
Трамваи в Чертаново, пишут, что полдня не могли проехать из-за заваленных путей. Пути чистили тракторы. 2 трактора и сзади Витязь Почти как теплоласточка. Я не пойму, почему не могли или ночью гонять трамваи раз в полчаса или найти таки Снежка и почистить пути в 5 утра. Может, просто из-за ДТП просто напросто трамваи остановились, а пока стояли занесло?1 балл
-
В группе "Московский транспорт - мониторинг новостей" ВКонтакте стали выкладывать трассы маршрутов, разыгранных по новой модели. И я по старой привычке начал искать ляпы в трассах и повторящиеся названия остановок. Что нашёл: 440 - две "Ольховских улицы"; 469 - "Гаражная улица" сохранена, с какого перепугу - непонятно, ведь из нынешней трассы остановку-призрак убрали, в новом контракте она вновь появилась; 414 - две "Староалексеевских улицы" 73 - две "Поликлиники" 981 - не переименован уже давно переименованный "Гипермаркет REAL" 540 - мнимая остановка "ул. Генерала Тюленева, 15" вместо реальной "ул. Генерала Тюленева, 17" 372 - в сторону области название "Стадион Локомотив" вместо "РЖД Арена" Также ожидаемо все пачки последних переименований в декабре и феврале не актуализированы, автобусы будут первое время ездить со старыми названиями остановок, если не догадаются сразу правильно записать.1 балл
-
На Авиамоторной к стрелке приставили специальную бабушку с ломиком и лопатой. Перед каждым трамваем переводит стрелку и прочищает её1 балл
-
Уверен? Я нет. 10-15 минут между рейсами это золотая середина. Бесполезно разговаривать с человеком, который водителей считает бездушными роботами Я бы ещё строгинских, но там в принципе есть вариант через щуку поехать UPD. Тут вроде говорил как ехал несколько часов от Плаерной до Планерной на 817, и там тоже был снег , но не в таком объеме. Уехал в 14 с чем-то и приехал в 19. И это я работал по трёх сменке.1 балл
-
1 балл
-
В СЗАО тянутый график, разработанный год назад для каждого маршрута, ожидаемо полетел. Одна часть машин в пробках, другая на выдержке на ОРП. В очередной раз убеждаюсь, что попытка эффективных менеджеров МГТ создать статистическую выполняемость 100% рейсов по расписанию ущербна. То автобус стоит 10 минут на конечной станции, жжёт бензин (хотя для отдыха водителя и пяти достаточно). зато выполняет расписание по графику (который до ужаса затянут на отдельных маршрутах ради повторяющихся значений минут в каждый час), то очень медленно едет по пустым дорогам (расписание же компьютер разрабатывает). У меня в районе теперь ещё и все светофоры "умными" стали с индуктивными датчиками движения, "зелёный" вхолостую нигде не горит, фазы привязаны не к секундам, а к реальному нахождению транспорта (и личного, и общественного) на дорогах. То есть светофорные фазы теперь сменяются быстрее, там, где раньше были пробки перед светофором, их теперь нет. В связи с этим автобусы стали ходить ещё медленнее, условно не 30 км/ч на пустой дороге, а 20 км/ч.1 балл
-
ПК ТС приступила к производству нового сочлененного электробуса с ночной подзарядкой. Индекс модели - 6245, запас хода обещают в 200-250 км. Как я понял, кузов уже сварили в Энгельсе, теперь притащили на досборку в Тверь, хотя фото нет, только визуализация в убогом качестве. Картинка с другой стороны.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вчера 1ТП подготовил примерно 6 троллейбусов (мб, что-то успели утром отвезти) под отправку в регионы. Один сейчас погрузили на трейлер. Ещё один из них — 5830.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Пост в Дептрансовской телеге по теме Buses on demand. Не то запустили, не то скоро запустят, непонятно. 1)Автобус приедет максимум через 30 минут на «виртуальную» остановку в радиусе 500 метров от места заказа. Планируйте поездку и бронируйте место прямо из дома. 2)Оплата происходит заранее и через мобильное приложение (Московский транспорт) — никаких наличных 3)все автобусы городские — современные и соответствующие строгим правилам безопасности1 балл
-
Лучше бы вместо смен маски задумались над тем, что первая расстановка сидений в Витязях была лучшей, потому что посадочных мест радикально больше не становится, а проход становится все большим бутылочным горлышком. Позор. Победу Витязя в бауманских составах свели на нет.1 балл
-
Итак, что мы имеем по информаторам... НОТ: Филиал "Южный" - везде новая Брылёва (сохранился где-то ещё Бутько, или нет - история умалчивает) 17-й автобусный парк - активно меняют на новую Брылёву (Бубнова ещё где-то можно захватить, вроде) 8-й Троллейбусный парк ака Черёмушкинский- в связи с переходом на КЖЦ только новая Брылёва (новый Яровой канул в лету, а Бубнов существует только в прошивках у ФЮЗ, вроде как на некоторых машинах установлена общая прошивка) Филиал "Юго-Западный" - на старых машинах Бубнов, хотя были единичные случаи появления новой Брылёвой, на новых гармонях - только новая Брылёва Филиал "Центральный" - на автобусах - новый Яровой, электробусах - Бубнов Филиал "Западный" - на машинах 18-го г.в. - Абалкина, кто на новых - не имею информации Филиал "Зеленоградский Автокомбинат" - на КЖЦ - новая Брылёва, некоторое время был новый Яровой, но его вроде как убрали с новичков, старые автобусы ездят с новым Яровым Филиал "Северо-Восточный" - тут мы наблюдаем неожиданное появление экс-голоса всея трамваев Зубкова, был удивлён, а на электробусах трудится Воробьёва Филиал "Восточный" - меняют на новую Брылёву вместо того диктора (пытался найти, но инфы нет о нём). Трансавтолиз, Альфа Грант - с Россошанским ГЕПАРТ - с Воробьёвом, как они достали её голос - загадка. Вроде как она ни в каких базах дикторов не числится ТМП-20 - с Богомоловым 21-й Век и Гортакси - с собственным типа диктором Единственный троллейбусный маршрут "Т", что нам отжалел Собянин - новая Брылёва С трамваями всё по-старому, Октябрята и Русаки с Бубновым, Баумановцы и Красная Пресня (которая сейчас на ремонте) - с Зубковым, что там по ТРЗ - не знаю, но, скорее всего, тоже с Бубновым Конечно, бывают исключения, особенно на старых автобусах, например в Зелике и ФСВ иногда встречается Воробьёва, в ФВ, если очень захотеть, можно услышать старую Брылёву, неизвестного диктора и того с Новокосинского. По метро, МЦК и МЦД всё ясно, Россошанский везде кроме СТЛ, там Куликовских; Романова, Новичков и Екименко абсолютно везде. И чуть-чуть ЖД затронем, раз уж о дикторах заговорили Московские вокзалы целиком и полностью теперь с синтезатором речи Яндекса (голос вроде как Оксаны). Что там принимали наверху или когда они последний раз обращались в поликлинику - знают только участники процесса. Хотя, на самом деле, тут всё кроется в соглашении РЖД и Яндекса о сотрудничестве. Жаль, а ведь на Казанском было всё хорошо, прекрасный голос Екименко. На Ленинградском и Курском - Светланы Шишкиной (менее прекрасный чем у Екименко, но, как говорится, слухабельный). На платформах Киевского и Белорусского направлений - приятный. На Ленинградском голос Октябрьской ЖД (как зовут, не знаю). По остальным пока не ездил, но я знаю, что не очень любят на платформах включать объявлялку. По электропоездам - сборная солянка. В старых элках в окраске РЖД типичный САВПЭшный ("Настя") или от некой Мирры Мирроу (см. пару записей выше). Преподаёт уроки вокала, хотя чему она там может научить - страшно подумать. В элках ЦППКшной окраски (точнее "Нашего Подмосковья") - прекрасный голос неизвестной дикторши (увы, её тоже не нашёл)1 балл
-
Маска выглядит так, как будто у вагона утро первого января. Однако ребята держат марку, дизайн раз за разом всё хуже и хуже. Зачем от первого варианта отказались - непонятно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Краткое содержание предыдущих серий: Проектирование и строительство центрального участка Калинско-Солнцевской линии планируется начать после 2019 года... ...соединение двух участков Калининско-Солнцевской ветки через столичный центр решили отложить на период после 2020 года. https://riamo.ru/article/476837/vlasti-moskvy-rasskazali-kogda-rassmotryat-vopros-o-soedinenii-zheltoj-vetki-metro.xl Власти Москвы рассказали, когда рассмотрят вопрос о соединении «желтой» ветки метро сегодня в 11:44 | Обновлено сегодня в 12:49 РИАМО - 8 фев. Московские власти вернутся к рассмотрению вопроса о соединении двух радиусов «желтой» ветки метро после 2023 года, сообщил глава департамента строительства города Рафик Загрутдинов. В настоящее время «желтая» ветка метро состоит из двух не связанных между собой участков - Калининской линии и Солнцевского радиуса. «Чтобы соединить эту линию, нужно пройти очень сложный участок по Москве исторической. Мимо храма Христа Спасителя, целого ряда памятников архитектуры, переложить множество инженерных коммуникаций. Безопасно для застройки это можно сделать только на очень большой глубине», - сказал Загрутдинов в интервью «Российской газете», опубликованном в понедельник. Он подчеркнул, что такие работы очень дорогие, в настоящее время власти рассчитывают их стоимость. «Думаю, что вернемся к решению вопроса после 2023 года, когда заработает БКЛ и будут проложены основные радиусы», - заключил Загрутдинов. В 2021 году в столичном метрополитене откроют 11 новых станций. Все они войдут в состав Большой кольцевой линии (БКЛ). Таким образом, к концу года будет работать 21 станция БКЛ из 31, а полностью кольцо замкнется в 2022 году.1 балл
-
Эта хрень родилась из-за идиотского норматива про 3 метра от остановки до края проезжей части.0 баллов
-
Ждем первое возгорание этоэлектробуса. Подозреваю, если оно произойдет, все эти машины будут разом выведены из эксплуатации.0 баллов