Перейти к содержанию

Лидеры

  1. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      27300


  2. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      9310


  3. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      10308


  4. Ulis

    Ulis

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      2173


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/10/21 во всех областях

  1. "по фен-шую Южного Бутова вообще не существует" (с) Комфортного для пассажиров автобуса среднего класса с тремя дверями в принципе не может быть, т.е. у лиазовских дезигнеров не получилось не от того, что они рукожопы, а от того, что им дали заранее невыполнимое задание. Ну а "при городском цикле с частой сменяемостью..." просто не нужно использовать автобусы среднего класса.
    2 балла
  2. В городе с частой посадкой-высадкой и большим количеством пассажиров - чем больше дверей, тем лучше. И это предпочтительнее, чем продираться к двери в середине салона, если на площадке и за ней окажется "непробиваемая" толпа стоящих. В общем случае такая компоновка не для города. Она неплохо работала на маршруточном 525 (стоячих - минимум), на К и 12ц в центре, она хороша на пригороде, но при малейшем увеличении пассажиропотока (тот же 12ц на Тверской) всё становилось неудобным. Задняя дверь в 4292 - здесь я согласен, реализация так себе, но при городском цикле посадки/высадки, потенциальном количестве пассажиров и возможности переброски "кубика" на условный 157 она нужна. Сразу: там и вход был через переднюю дверь. Но получить "пробку" на средней площадке при входе во все двери тоже можно легко.
    2 балла
  3. Были у нас уже пазики-2хдверки Народ забивался между дверьми, а сзади было свободно
    2 балла
  4. Мне кажется "Не вынесла душа пиита позора мелочных обид..." (С)
    1 балл
  5. Я сел, строго говоря, на Менжинского, 38. В салоне была одна девушка, вышла на Бабушкинской. На Бабушкинской вошли двое с уверенным видом, ничего у водителя не спрашивали. Оба доехали до Норильской, 4, там вышли. Ещё один человек вошёл. если память не изменяет, на Янтарном проезде, доехал до Лося, тоже ничего не спрашивал. Я у того выхода не был, не знаю.
    1 балл
  6. Обкатал 346 от Бабушкинской до Лося. 1) Ездят по-Рандовски резво, обгоняя 238 и прочие 880. Классическая ситуация: МГТ тащится, а частники летят. Одну остановку водитель чуть не пролетел, пришлось экстренно ударить на тормоз. Дверьми зря не хлопают. Научите МГТ так же делать! 2) Соблюдение расписания и Ранды - вещи несовместимые. В полтретьего сегодня ЯТ мне бодро сообщил, что на всём маршруте один автобус (!). Зато позже от Лося отъехал целый паровозик: скрин с телефона 100%, что не глюк ЯТ, потому что я этот же паровозик видел на Бабушкинской. 3) Лежачие полицейские (коих предостаточно на улицах Норильской и Малыгина) водитель преодолевает на чуть ли не на 3 км/ч, и всё равно они очень чувствуются. Такое чувство, что подвеска у МАЗов никакая, и преодоление лежачих на скорости (и водитель это знает) чревато знакомством потолка с головами пассажиров. 4) ПС. Ну, средняя вместимость есть средняя вместимость, как в кубятине, до задних мест нужно карабкаться на верх горы. С другой стороны, места всё же по ходу движения, так что однозначно лучше трёхдверной кубятины. Мораль: а можно, пожалуйста, как-нибудь подкорректировать контракты так, чтобы Ранды вышли на всякие 781, 735, 95 и прочие 760 на МКАД, где можно и нужно давить педаль газа в пол, а городские маршруты отдать МГТ?
    1 балл
  7. Прошло три дня. По сообщениям с мест ничего не изменилось, кроме того что 309 отменён. Вопросы: 1. По какой причине информирование не появилось? То что дни официально нерабочие - не имеет значения, маршрут отменён в один из них. 2. Какой ответ был от ответственных по состоянию на дату отмены маршрута? 3. По какой причине было допущено отсутствие информирования? 4. Есть ли те, кто понёс за это ответственность, и на каком уровне управления? Если нет то почему?
    1 балл
  8. Ты в 4292 точно не ездил.Если автобус битком набит, и ты решил выйти к задней двери, тебе придется растолкать полсалона, там узкий проход.
    1 балл
  9. Ну, на моей памяти он раза три или четыре удалял чатик и закрывал комментарии в телеграме. И кучу народа забанил за такое.
    1 балл
  10. С монтажной 10я колонна
    1 балл
  11. ты хотел сказать, чем больше длина тем лучше? просто трехдверная поделка 4292 не должна существовать в принципе: двухдверка идёт для маршрутов с низким пассажиропотоком, а для описанных тобой надо брать 5292
    1 балл
  12. раз в салоне толкаются, значит автобус средней вместимости для данного маршрута мал.
    1 балл
  13. Разленилась, забыла как работать
    1 балл
  14. Чтобы не толкаться по салону при проходе к выходу, логично же
    1 балл
  15. А какой толк от третьей двери в 4292? Получение навыков десантирования на полном ходу к двери с заднего ряда сидений?
    1 балл
  16. Новый НефАЗ Стартранса https://t.me/DtRoad/8336
    1 балл
  17. Мне важно, что я мог бы его дождаться. Лучше ЛиАЗ-5292 2011 года выпуска по маршруту 666 с интервалом, которой из-за пробок колеблется от 5 до 15 мин, со скоростью, с которой ездят частники, чем электробус с полом под дерево по маршруту м68хрю1 с тактовым железно выполняющимся расписанием раз в 20 мин и максимальной скоростью 20 км/ч, потому что больше позволяет тянутое расписание, которое затянули как раз для выполняемости расписания.
    1 балл
  18. Бардак - это попытки условно делить маршруты на "районные", "магистральные" и т.д. Тем более, тупо по плановому интервалу. (при этом к трамваям это почему-то не применяют) В реальном же движении (не на бумаге): - с учётом дорожной обстановки, - с учётом выдержки на отстое "для ввода машины в график", - с учётом досрочной постановки на обед или ухода в парк (из-за опозданий) интервал может "закаливать" (зашкаливать) за полчаса на абсолютно любом маршруте. Поэтому можно их всех обозвать "социальными" и больше не морочить голову. Так честнее. Попытки же бороться за стабильность рейсов путём затягивания расписания вовсе не избавляет от сбивания в паровозики (например, после перекрытия трасс). Но интервал между паровозиками ещё сильнее увеличивается, а скорость движения падает до черепашьей. В итоге транспортное обслуживание ещё ухудшается. (если что, никто не против небольшого увеличения межрейсового отстоя на конечной, но не отрезинивания по трассе). Да ещё и выпуск постоянно сокращают - вот, где проблемы-то. В укомлектовании штата водителей, слесарей, диспетчеров. В отсутствии роста зарплаты. В отсутствии нормального ремонта и обслуживания. В нехватке конечных станций с ОРП. А вовсе не в добавлении буковок к номерам. Пассажирам гораздо важнее, чтобы маршруты ходили почаще, пускай и со старым номером. А не как теперь становится - в 2-3 раза реже, зато с изменённой нумерацией, вай-фаем и зарядками.
    1 балл
  19. Вот когда откроется, тогда и можно начинать объявлять, а пока это издевательство как над здравым смыслом, так и над пассажирами.
    1 балл
  20. Вот честно, прочитал эту тему. И ужаснулся.... Если аж людям, которые придумали сей бред, была дана указивка придти на фот и попытаться потом сказать руководителям, что "транспортное сообщество одобряет", то про будущее московского транспорта можно просто забыть. Один с ФОТа уже сбежал после того, как начал топить за собянинскую безрогую концепцию. Гробили, гробили, и наконец угробили. Ввод букв с в пределах десяти можно было понять, когда пошли м, это можно было ещё понять, но вот сейчас планируется, видимо, уже такая дичь, что ни один нормальный человек не одобрит эту фигню.
    1 балл
  21. Да нет, ну например электробусу т25 дать нормальный номер 25 надо, или даже т73 дать номер 373. Но устраивать тотальную перенумерацию всего и вся не важно по какой системе это лютый фанатизм, который я очень надеюсь что власти не допустят.
    1 балл
  22. С чем связана сегодня массовая работа русаковских вагонов на бауманских маршрутах ? На 7 замечены 31280, 31304, 31376 На 11 - 31258, 31311.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.