Обкатал 346 от Бабушкинской до Лося.
1) Ездят по-Рандовски резво, обгоняя 238 и прочие 880. Классическая ситуация: МГТ тащится, а частники летят. Одну остановку водитель чуть не пролетел, пришлось экстренно ударить на тормоз. Дверьми зря не хлопают. Научите МГТ так же делать!
2) Соблюдение расписания и Ранды - вещи несовместимые. В полтретьего сегодня ЯТ мне бодро сообщил, что на всём маршруте один автобус (!). Зато позже от Лося отъехал целый паровозик:
скрин с телефона
100%, что не глюк ЯТ, потому что я этот же паровозик видел на Бабушкинской.
3) Лежачие полицейские (коих предостаточно на улицах Норильской и Малыгина) водитель преодолевает на чуть ли не на 3 км/ч, и всё равно они очень чувствуются. Такое чувство, что подвеска у МАЗов никакая, и преодоление лежачих на скорости (и водитель это знает) чревато знакомством потолка с головами пассажиров.
4) ПС. Ну, средняя вместимость есть средняя вместимость, как в кубятине, до задних мест нужно карабкаться на верх горы. С другой стороны, места всё же по ходу движения, так что однозначно лучше трёхдверной кубятины.
Мораль: а можно, пожалуйста, как-нибудь подкорректировать контракты так, чтобы Ранды вышли на всякие 781, 735, 95 и прочие 760 на МКАД, где можно и нужно давить педаль газа в пол, а городские маршруты отдать МГТ?