Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      41876


  2. Юрий 1959

    Юрий 1959

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      5


  3. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      14825


  4. Иван О. С.

    Иван О. С.

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      7435


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/25/21 во всех областях

  1. Баев ничего ответить не cможет, так как решений не принимает. Он маркеры под цвет подбирает, "розовый пони", "голубой пони" А на выходе в жестокой реальности - всё, как обычно
    2 балла
  2. 2 балла
  3. Обкатал сегодня 132 до Гражданской. На остановке "ст. МЦД Гражданская" приклеены плакаты с изменениями маршрутов, включая замену 22к на 132. А аншлаги старые, с 22к. На Балтийской не смотрел, увидел подъехавший кубик и сразу решил воспользоваться.
    2 балла
  4. Конечно, у частника работают кнопки, кондюк, табло показывают не ролик про "скачущего мальчика пубертатного периода", а маршрут и пересадки. Это где такое видано?))) А ещё, сиденья по-моему стали уже по размерам
    1 балл
  5. На Новопеределкино при входе призывают осторожно пользоваться эскалаторами, которых там нет.
    1 балл
  6. Ну Царицыно станция метро Царицыно, станция Царицыно, станция переливания крови) Ну для уважения надо тогда станция москвского метрополитена имени Ленина говорить) нормально, как в речи, так и в объявлениях.
    1 балл
  7. Немного моих детских воспоминаний из самого начала 70-х... В детстве мы очень любили кататься на автобусах ЗиЛ-158. Маршрут №70 шёл с рабочих окраин Невской заставы до самого центра - площади Островского - там где Пушкинский театр и публичная библиотека имени Салтыкова-Щедрина. Это была сказочная поездка. Часть пути пролегала по проспекту Обуховской обороны. С трамвайными путями посередине. И бывало, что водители «семидесятки» устраивали гонки с трамваем маршрута №7. Обычно это происходило так. На остановке одновременно оказывались и автобус, и трамвай. Вагоновожатая, совсем ещё девчонка, игриво подмигивала нашему шофёру, тоже ещё молодому парню. Мол, давай, кто быстрее... Старт! У ЗиЛа разгон, как у черепахи. Пять передач. Пока он дойдёт до пятой, вагон успевает оторваться метров на двести. Те советские трамваи, кажется, они назывались ЛМ-57, не чета нынешним. Набирали скорость резво и ходили быстро. ...Наш шумахер выжимает газ до полика. Мотор ревёт. Скорость почти 40. В кабину со всех щелей валит дым. Двери хлопают, кузов трещит, стёкла звенят. Я сижу возле кабины (на диване, тот что задом наперёд). Глаз не отвожу от стрелки спидометра. Там уже 45. С шумом отваливается с потолка крышка дверного механизма и со скрипом начинает раскачиваться на петлях. Но водитель ничего не замечает. Слежу за циферблатом. Дотянет ли до 60? С трамваем идём наравне. Корпус в корпус. Стрелка бешено прыгает вокруг отметки 65. Об-хо-дим! Вагоновожатая посылает нам воздушный поцелуй. Ура! 70! Пассажиры с азартом следят за исходом гонки. Это для нынешней «Сетры» - 70 км/час - не скорость. А для ЗиЛа-158 - высший пилотаж. Дорога - где брусчатка, где булыжник. Рулевая колонка дрожит. Баранка дёргается из стороны в сторону - гидроусилителя-то нет. Попробуй, удержи в руках. Радиатор кипит. Из-под неплотно закрытой крышки с шипением вырывается белый пар. Он попадает в открытую форточку и слегка обжигает мне лицо. Горловина-то аккурат возле переднего бокового окошка. Пассажиры волнуются. Держатся за поручни мёртвой хваткой. ...Очередная остановка. Чтобы её не проскочить, шофёр ударяет по тормозам. Воняет горелыми тормозными колодками и палёной резиной. Электровагон нас догнал. Сейчас будет новый старт. ... Перед площадью Александра Невского наши пути с трамваем расходятся. Шофёр берёт тайм-аут. Останавливается. Откуда-то достаёт мятую ржавую канистру, доливает воды в радиатор. И мы продолжаем путь... Ох, как завидовали мы тому парню за рулём! Да что там лётчики и космонавты! Юрий Гагарин отдыхает! Тогда мы хотели быть только водителями ТАКОГО АВТОБУСА. Потому что это по-настоящему круто!
    1 балл
  8. Приветствую участников группы - всех любителей старых, но милых нашему сердцу автобусов ЗиЛ-158! Лично меня с ними многое связывает. Практически большую часть своих школьных лет, я отъездил на них в школу, пока ЗиЛы не были заменены на ЛиАЗы-677. Я говорю о двух маршрутах, которыми ежедневно пользовался - №70 и №95 в Невском районе (Невской заставе) Ленинграда. На фото - Ленинград, возле Дома Советов на Московском проспекте. Октябрь 1971 года. В те годы день работника автомобильного транспорта ещё не отмечался (он был учреждён в СССР лишь в 1976 году). Но в Ленинграде была традиция в одно из воскресений конца сентября - начала октября проводить автомобильные парады. Грузовики, легковые автомобили и даже ретро. Колонну в тот год возглавлял «Бенц-Вело» 1898 года, который сейчас стоит в Петропавловке. Среди участников были и автобусы всех моделей. На снимке ЗиЛ-158 В - самой последней серии. Он легко узнаётся по маленьким фонарикам-капелькам на крыше. Думаю, что этот автобус пришёл в Ленинград весной 1970 года. То есть на снимке ему, думаю, года полтора от роду. Хорошо помню, что цвет у него был очень красивый и немного нетипичный - светло-салатовый с белым. Фотография не очень хорошего качества. В те годы, а мне было 11 лет, пользовался фотоаппаратом «Чайка».
    1 балл
  9. А для прочтения конечного пункта зачастую нужно телескоп с собой носить. Не только из-за мелкого шрифта, но и из-за того, что "флаг" обычно стоит не на краю крыши павильона, и чтобы прочитать нижние строчки, закрываемые краем крыши, нужно отходить подальше.
    1 балл
  10. Где на этом лайтбоксе расписание/интервалы/врея начала окончания работы маршрутов? Я слепой - я не вижу. Символы 1С в квадратике что-нибудь означают?
    1 балл
  11. Еще бы хорошо, чтобы прилетел волшебник в голубом вертолете и дал автобусы и водителей, дабы обошлось без выдерания существующих
    1 балл
  12. Новая система в действии. Это павильон в сторону области...
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.