Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      28742


  2. ТГМ4А-0963

    ТГМ4А-0963

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      5274


  3. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41546


  4. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      2

    • Постов

      61574


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/16/21 во всех областях

  1. Автобусные маршруты ещё более извратные в плане логистики тем более на дальние расстояния. Да и вопрос безопасности тут стоит так остро что никакие аэрофобы и близко не стояли.
    2 балла
  2. Похоже, возвращают электрички между Пермью-1 и 2. http://www.rlw.gov.ru/storage/document/document_file/2021-09/15/15.09.2021_427_Коваль_И.Ю._Беспалов_А.М..pdf
    2 балла
  3. имхо, 688 могут обрезать до состояния Озёрная - Матвеевское или Очаково. и лучше бы так, чем оставлять его на полный маршрут, но раз в полчаса.
    1 балл
  4. Строго говоря, западный, юго-западный и южный куски
    1 балл
  5. В 80-e номера диапазона 00** присваивали опытным троллейбусам. Вначале это были машины на базе ЗиУ-682 (в том числе небезызвестный троллейбусный поезд), затем чешско-югославский Шкода-Санос. Потом в 6 парк поступило два Икаруса, собранных в Венгрии, №№0010 и 0011 (отличались электрооборудованием). Встречал их исключительно на центральной 9-ке. И уже после этого СВАРЗ начал мелкосерийную сборку троллейбусов на базе кузовов Икаруса 280 и 283 модели с отечественным э/о. Первая опытная машина поступила в ФАТП и получила №0012. Последующим же ФАТПовским, большинство из которых было собрано из новых кузовов и лишь две-три - из б/у автобусов после капремонта, почему-то оставили опытный диапазон номеров. Чуть позже несколько аналогичных "откапиталенных" Икарусов поступило в 6 и 7 парки, где для них выделили отдельные диапазоны 68** и 78**. Именно эти машины неоднократно попадались мне на 56 и 78 маршрутах.
    1 балл
  6. Зелёный маршрут - это маршрут, на котором работает старый ПС в бело-зелёной окраске 😛
    1 балл
  7. 0010 и 0011 это чистые венгры. СВАРЗовские же в парке были от 6800 до 6809.
    1 балл
  8. От Новых Черёмушек две остановки и более 600 метров по прямой, в обратную сторону от середины Намёткина вообще три и ровно километр, причём остановка пользуется популярностью, а других маршрутов с адекватными интервалами кроме бывших троллейбусных там нет. Разве что 648 можно оттуда убрать, обрезав по будущей Каховке; только где там конечную делать? Можно будет спрямить 648-й через Новочерёмушкинскую улицу (обратно по части Херсонской, где сейчас нет транспорта), в этом случае жители новостроек по Матушкина смогут добраться до Каховки, если это им будет нужно. Вариант протянуть т72 до Новых Черёмушек вместо поворота на Намёткина только кажется грамотным, по факту достаточно много пассажиров ездит в сторону Каховки дальше, чем от Калужской. Лучший вариант - оставить всё как есть, и только через некоторое время после пуска БКЛ смотреть на изменение пассажиропотоков. Искренне не понимаю желание сразу сломать транспортную структуру района.
    1 балл
  9. Опечатка конечно, но слить т8 с м8 идея интересная..
    1 балл
  10. Реально думаешь что на самолетах не летают только потому что «боятся»? Это может быть банально удобнее и комфортнее чем прыгать с пересадками и досмотрами по аэропортам даже если альтернатива - полка в плацкарте. Тем более если речь о каких то промежуточных станциях с которых ещё ехать и ехать до мегаполиса с аэропортом и потом такая же процедура. А время в пути как и цена - не основные критерии.
    1 балл
  11. Признаться статистику я забросил, и по двум причинам. Во-первых, просто, видимо, уже надоело за четыре года, а во-вторых, это очень депрессивно: грустно смотреть, как рушится московский транспорт... Вот, например, 16 АП. Летние снятия: 37: 88->60, сейчас 60 263: 65->51, сейчас 53 287: 55->39, сейчас 39 711: 107->73, сейчас 69 717: 65->53 сейчас 57 762: 50->41 сейчас 47 Т38: 63->41 сейчас 52 Т71: 98->88, сейчас 98 - единственный, на котором полностью всё вернули Т74: 183->159, сейчас 169 Плюс за вторую половину лета: 738: 73->65 764: 100->78 Т11: 35->39 655: 49->54 112э: 40->48 (как я понимаю, в честь передачи 151к Стартрансу
    1 балл
  12. С 29/09 по рабочим дням 6244/6247 Нерехта - Шуя - Нерехта продлевается до ст. Савино. Одновременно с этим отменяется 6245/6246 Шуя - Иваново - Шуя (по рабочим дням). Вечерний поезд Нерехта - Иваново переносят на 40 минут раньше: стыковка с электричкой из Ярославля сократится до 5 минут.
    1 балл
  13. депутат Госдумы Сергей Жигарев предложил вернуть перевод часов на летнее время. Об этом он объявил 6 сентября.
    1 балл
  14. Вы очень элегантны в своих выражениях. Меня же явно тянет высказаться о сексуальной ориентации тех, кто такой разворот придумал.
    1 балл
  15. Первомайская улица В дом врезался
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.