От Новых Черёмушек две остановки и более 600 метров по прямой, в обратную сторону от середины Намёткина вообще три и ровно километр, причём остановка пользуется популярностью, а других маршрутов с адекватными интервалами кроме бывших троллейбусных там нет. Разве что 648 можно оттуда убрать, обрезав по будущей Каховке; только где там конечную делать? Можно будет спрямить 648-й через Новочерёмушкинскую улицу (обратно по части Херсонской, где сейчас нет транспорта), в этом случае жители новостроек по Матушкина смогут добраться до Каховки, если это им будет нужно. Вариант протянуть т72 до Новых Черёмушек вместо поворота на Намёткина только кажется грамотным, по факту достаточно много пассажиров ездит в сторону Каховки дальше, чем от Калужской. Лучший вариант - оставить всё как есть, и только через некоторое время после пуска БКЛ смотреть на изменение пассажиропотоков.
Искренне не понимаю желание сразу сломать транспортную структуру района.