Правильно, поздней весной 1990-го машину 5355 переписали на 5327, причём с перекраской салона как Вы указали и все номера нанесли "узким" шрифтом. В конце мая эта переписанная "5327" встала к забору (с чем именно - могу узнать, т.к. часть сводок по парку за 1990 год есть). Стоял неисправный автобус буквально у всех на виду - в ряду около прохода в старый корпус ТО-2, где его и заснял П.Алаторцев в своём фильме. Ну а по осени "узкошрифтовой 5327" и списали. Порезали на терр. парка, по-моему, но "свечку не держал".
Я спрашивал тогда у Журкова А.В,, кто это не по уставу машину оформил, он называл водителя-любителя оформить "под старину" (я не запомнил). Говорил, что отругали шофёра, но, т.к. машина быстро встала - переделывать не стали.
Спасибо за воспоминания и дополнения!
Да, правильно Вы вспоминаете: 5330 МНА во второй половине 1989 года пришёл из КР в "нечаевской" окраске.
Проработал на линии совсем не долго и осенью был продан (вместе с 5246 и ещё двумя ЛиАЗами-677).
В начале января ещё стоял в ремзоне парка - требовательный покупатель попался, машину как в космос оправляли...
Ещё ремарка по "нечаевским" ЛиАЗам-677. Была у меня задумка сделать одному московскому коллекционеру ЛиАЗов-677 одного из его 677-х в варианте "нечаевской окраски после капремонта". Под ФАТП или 5-й парк.
Но многое изменилось и, видимо, теперь "нечаевского 677-го" в живом виде мы не увидим.