Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/13/22 во всех областях
-
Вообще, какой-то синий смутно припоминаю на 103, наверное он и был. Видимо, из самой первой партии Икарусов 280.08, пришедших в Москву весной-летом 1994.2 балла
-
Похож. Но те бело-красные все выглядели примерно одинаково. А фото салона нет? На 05564 вроде, как и на 05280, были установлены "каросовские" плафоны освещения. У большинства же 280.08 - стандартные от Икаруса с 5 лампами накаливания.2 балла
-
Вот такой же Икарус мне помнится в середине 90-х годов 05117 (х117еа77) - если не ошибаюсь, оранжевого цвета. Надписи "Осторожно, дверь открывается вовнутрь" был на чешском или словацком языке. Ездил на маршруте 58 (временное переключение с маршрута 103) - в ту пору тогда первая колонна обслуживалась.2 балла
-
Нет. 5264 еще был желтый с желтыми дверями. Думаю, он 1980 или 1981 года выпуска, пришел раньше ярко оранжевых (белые двери с завода впервые появились именно на них). В самом начале 1980х годов - как только они появились с боку. Думаю, что в 1981.2 балла
-
Как думаете, это он или другая машина? Да. Он пришел за долго до замены номеров в 5 парке. Это был первый синий икарус, который я увидел в Москве. Еще до прихода красных. Вот только не помню советский номер ему успели краской нанести или он так и ездил с времянкой до замены номеров. Поэтому наверно и госномер спутал - запомнил его как 5914. В самом начале 1980х годов. Году в 1981 наверно (во время олимпиады их вроде еще небыло). Нет. Раньше. На ярко оранжевых, которые мы выше обсуждали. Часть из них пришла с оранжевыми дверями (как на пример 5328, 5355, 5563, 5202). Но большая часть уже с белыми.2 балла
-
По нанесению бортовых интересная вещь. 677 с черными номерами и серией мма были с задними дублирующими номера, но на боковые борта номер не был нанесен. Интересно с какого времени стали наносит номер и на бока? Еще вопрос- Когда появился так сказать старый шрифт, очень похожий на шрифт 3 автобусного, и следующий шрифт бортовых, так сказать пузатый? Интересно на 5264 вообще нет ни эмблемы парка, ни бортового, предположу что до этого он был с черным номером. По поводу дверей - фото черно-белое,судя по темному оттенку, по всей вероятности автобус оранжевого цвета. Возможно оранжевые все шли с дверьми окрашенными в цвет автобуса, может от прихода зависело.2 балла
-
05433 вспоминаю, но он очень быстро пропал. 05564 видел всего пару раз, запомнился именно красным. 05481 видимо перепутал с 05491. А 05411 быстро перекрасили в голубой другого оттенка. Во 2 колонне синих 280.08 тоже не встречал. Надо же! Получается, он гораздо раньше остальных синих пришёл, или же ему во 2 половине 1995, когда в парке всем уже давно заменили номера, вдруг повесили старые советские? По-моему на нём ещё какая-то немецкая реклама на борту была, что-то типа этого: http://phototrans.eu/14,913763,0,Ikarus_280_02_171.html Спасибо за фото! А когда в парке начали бортовые наносить? И белые двери появились где-то в 1984, на бамперных машинах?2 балла
-
2 балла
-
5014 МНА Вот такой он был: http://phototrans.eu/14,739432,0,Ikarus_280_02_168.html Даже передний маршрутный указатель был как раз такой. Зимой 1993-1994 годов 5817 часто работал в Строгино на временном маршруте "0" по трассе 10-го трамвая. И туда же тогда вышли новые 5005, 5017, 5021, 5022, 5025. Помню очень раздражало, что бортовые номера на них набили чёрным по тёмно-красному и их было совсем не видно.2 балла
-
Так везде по области. С задачей пересадить пассажиров на альтернативные виды транспорта еще лет 8-10 назад справились уменьшением объёма ПС с сохранением расписания. Альтернативные виды - это ТАЗики, где можно ж/д, местами такси (и местами если 4 человека это дешевле автобуса за наличные)... Некоторые пром.предприятия поняли, что дешевле и проще заказать развозку у частников, чем оплачивать проезд сотрудников на общественных автобусах (этому ксатати помогла и отмена безлимитных проездных на месяц). Потом частоту несколько увеличили, но было уже поздно. Представить утренние не ОБВ(слова ОБК тогда не было) №43 Кашира - Ступино... было не возможно.. И любая подмена приводила к жутким давкам в любых других типах автобусов. А сейчас в 5250 несколько стоячих максимум. (PS я знаю, что из-за постройки нового ремонта моста на старой трассе работает только до Лужников, а на Ступино сейчас №57). PPS: с передачей избытка БК пригородников из Домодедово и Видного в Кашире стало поприятнее перемещаться. Часть Газелей на маршрутах заменили на переданные БК.2 балла
-
Да, помню бело-красные 05280, 05283, 05433 новыми. А 05564 точно бело-красная пришла? Вспоминаются 05103, 05485 и 05491. Не помню такую машину в 2 колонне. Еще отложился в памяти 05584, но он наверно поступил не с этим номером. Вот он с какой-то времянкой катался. 5914 вроде.2 балла
-
Да вспомнил. Был еще 05489 - это был первый кравтекс, который я увидел. Но потом он быстро пропал, наверно продали или списали. А может 05471 это он и был. Неисключено, что это то же одна машина. 05294 новый попадался мне частенько на Молодежке, а потом то же пропал. Если так, то получается что раздали по одной в каждую колонну. Совсем не помню такой. А по какой схеме он был покрашен? И какой был оттенок рыжего?2 балла
-
Нечего им делать на 6000-х поездах. Максимум в Аэроэкспресс,Тула,Калуга,Рязань и подобные маршруты,на Владимир там...1 балл
-
Задний или боковой? А вот этот как раз появился на бамперных лиазах. То есть где-то в середине 1984 года.1 балл
-
Сдается мне что данный вид транспорта апосля бабайкинских "реформ" станет едва ли не единственным способом добраться от точки А до точки Б в ряде мест похорошевшей )1 балл
-
В Российской империи первые омнибусы появились летом 1830 года. Первые петербургские омнибусы представляли собой сезонный транспорт. К 1851 году курсировало четыре маршрут https://ru.wikipedia.org/wiki/Омнибус1 балл
-
Если кто смотрел сегодня Торпедо, то хоть результат 2:2 и опечалил, то гол Мухаммада Султонова ввел в восторг, да и гол нестареющего Лебеденко был не хуже.1 балл
-
даже 1.41 и 1.39 (гляжу по книжке 2012 года) 6004В Тула - М-Кур 11:05 - 12:44 кроме: Авангард, 92 км, Луч, Чепелёво, 66 км, Колхозная, Кутузовская, Силикатная, Щербинка, Битца, Красный Строитель, Покровская, Калитники, Москва-Товарная 6022В Ревякино - М-Кур 13:50 - 15:31. Правда, это лето выходные кроме: Авангард, 92 км, Луч, Чепелёво, 66 км, Колхозная, Весенняя, Кутузовская, Битца, Покровское, Москворечье, Калитники, Москва-Товарная в обратку тоже хорошо было 6107 М-Кал - Серпухов 6:33 - 8:11 кроме: Москва-Товарная, Калитники, Покровская, Бутово, Силикатная, Кутузовская, Весенняя, Колхозная, 66 км, Чепелёво, Луч, 92 км, Авангард 6005В М-Кур - Тула 13:05 - 14:44 кроме: Москва-Товарная, Калитники, Депо, Москворечье, Покровская, Битца, Щербинка, Силикатная, Кутузовская, Весенняя, Гривно, Колхозная, 66 км, Чепелёво, Луч, 92 км 6007 М-Кал - Тула 15:01 - 16:38 кроме: Москва-Товарная, Калитники, Москворечье, Покровская, Красный Строитель, Битца, Щербинка, Колхозная, 66 км, Чепелёво, Луч, 92 км, Авангард1 балл
-
Неужели не одной 280.64 не было в 5 парке с дисками? Много видел таких в других парках в то время.1 балл
-
1 балл
-
1 балл