Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      27133


  2. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      30651


  3. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      14819


  4. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41843


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/02/22 во всех областях

  1. 1 балл
  2. Я что то не догнал логику. А в Москве не равномерно? Прям вот так совсем? А вот в Берлине или Варшаве настолько равномерно что поезд проходя через условно «Восточную» - «Центральную» - «Западную» везде имеет хорошую высадку и посадку? Это если нужны окрестности ПР. Вы не принимаете того момента что с этих ТПУ люди поедут и в другие районы города если это быстрее чем до вокзала и от вокзала ещё на метро с пересадками. Условно даже если с Ярославского направления нужно на Восточный или в Измайлово пересесть на МЦК будет быстрее чем до вокзала и потом в метро.
    1 балл
  3. Там 4 пути есть. А потом какой там нормальный дальняк? Петушки и Дрезна уже научились оплачивать проезд и вести себя прилично?
    1 балл
  4. С 1 июня 2022 года меняется порядок возврата транспортных карт. Переходный период для старых карт. Для всех карт, полученных до 1 июня 2022 года, устанавливается переходный период — 3 месяца. Это значит, что до 1 сентября 2022 года вы можете обратиться в кассу с «Тройкой», полученной в любое время, чтобы вернуть залоговую стоимость 50 рублей. Что изменится для новых карт? Получая новую «Тройку» с 1 июня 2022 года вы, как и прежде, можете пользоваться ей временно. Вернуть залоговую стоимость 50 рублей можно будет только в течение 5 лет после получения карты. Если не обратиться за возвратом в течение этого срока, «Тройка» полностью переходит в собственность пассажира. Все карты продолжают работать, как и прежде. https://i.transport.mos.ru/troika
    1 балл
  5. Если будет стоять большой хендай, он у рандов простоит минут сорок, пока не набьётся в такое же мясо, как и маршрутка. Просто в нём будет сто человек в два ряда стоять
    1 балл
  6. В перспективе там как минимум весь МГТ должен перейти эл-бусы, а дальше уже вопрос времени.
    1 балл
  7. Мэрия подтвердила закрытие троллейбуса в Белгороде. Глава Белгорода Антон Иванов на встрече с журналистами 2 июня подтвердил прекращение работы троллейбусов в городе. По его словам, власти считают траты на реконструкцию троллейбусных сетей нецелесообразными. «Поддержание троллейбусов требует больше 1 млрд руб. Только реновация контактной сети. Кроме того, сами машины уже тоже в поношенном состоянии. Восстанавливать это все ради двух маршрутов — нецелесообразно. Что касается ностальгии, то она нам очень дорого обойдется. Так что троллейбусы себя изжили»,— сказал Антон Иванов По последним оставшимся на электротяге маршрутам троллейбусов планируют пустить автобусы. При этом мэр не исключил, что, «если санкционное давление позволит», то на маршруты могут выйти и электробусы. Оставшиеся троллейбусные маршруты в Белгороде могут быть закрыты с 1 июля, водителям и обслуживающему транспорт персоналу предложили перейти на работу на другие должности в операторе городских автобусов «Единая транспортная компания», либо уволиться. Об этом сообщили накануне местные активисты. По их данным, движение троллейбусов прекратится с 1 июля «в связи с непродлением контракта по пассажирским перевозкам», а сотрудники, которые не перейдут на другие должности, могут быть сокращены с 30 августа. Парк техники и инфраструктура после этого могут быть выставлены на продажу. https://www.kommersant.ru/doc/5382000
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.