Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      45166


  2. awdeew

    awdeew

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      32965


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      79538


  4. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      10429


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/11/22 в Сообщения

  1. Можно пойти дальше и внедрить подобное среди сотрудников Депвела. Пронумеровать поголовно, а далее в зависимости от компетенций: - м - магистральные - это которых послали далеко-далеко - р - районные - это которых послали далеко, но они всё равно из района выбраться не могут - с - социальные - подавляющее большинство, которых даже посылвть-то грешно (по русской исторической традиции)
    5 баллов
  2. Занесите мне их травы, пожалуйста.
    3 балла
  3. Напишу сюда, в свою же тему дабы не плодить новых. Немного о своей ПОездке по маршруту Москва - Пенза - Самара - Тольятти - Тарханы (Лермонтово) - Москва. Стартовали в воскресенье, 12 июня в 7 утра. Дороги везде радовали своей маломашинностью, и уже через полтора часа мы достигли объездной Коломны, проехав сначала по М4 и А107. Учитывая относительно регулярные ПОездки к родственникам, это был прекрасный результат. И насколько прекрасен этот город, настолько уныла и тягомотна бывает дорога к нему. Позже машин поприбавилось, но до критической массы нигде не доходило. Я впервые ехал по этой «магистрали» далее Коломны, поэтому не могу не поделиться впечатлениями. Хоть она и носит гордое имя федеральной трассы, местами больше напоминает дорожку районного значения, ну типа той, что к моему дачному товариществу подходит. А вообще, она везде сильно разная и совершенно неожиданно меняется как в худшую так и в лучшую сторону. Я бы выделил 5 основных видов (от лучшего к худшему): 2+2 полосы с газоном или отбойником в обход населёнки и без левых поворотов/разворотов; 2+2, но может быть просто 2 сплошных, населёнка, левые повороты/развороты и даже светофоры; Формально 1+1, но ширина полосы позволяет обогнать даже фуру без выезда на встречку; 1+1 с широкими обочинами. Как попутные, так и встречные уходят на обочину, дав возможность для спокойного обгона. 1+1 без обочин. Ну вот это уже совсем недопустимый вариант для трассы с таким трафиком, как на М5. Как правило, перед тобой выстраивается паровоз из фур, а также желающих их обогнать, и примерно та же хрень наблюдается навстречу. Отдельные безбашенные АУ лезут вслепую на обгон, резко впихиваются между машинами, и пофиг, что место для них там не предусмотрено. Ну а имеющие на плечах голову, а не ржавую канистру, порой матерясь про себя или вслух ждут, когда наступит прогал между встречными фурами с разрешённым и безопасным обгоном или любой другой из перечисленных выше вариантов. Иногда на подъемах случается чудо в виде второй полосы на обгон, но ключевые тут чудо и иногда. А и вот ещё. Ну это уже из разряда какой-то нашей заскорузлой дремучести. Я, конечно, понимаю, что строительство развязок, скоростных дорог, да даже расширение существующих требует немалых средств. Но сделайте хотя бы грамотно левые повороты, долболобы вы буевы! И они местами сделаны, ну то есть выделяется дополнительный ряд слева, а «главный(е) путь(и)» смещаются правее. И стоимость подобных мер несопоставима с капитальным строительством, указанным выше. Но, к сожалению, частенько этих элементарных и очевидных вещей нет, и пропускающие встречный транспорт для левого поворота стоят в левом, т. е. наиболее скоростном ряду. А если ряд один, то за ним встаёт федеральная трасса. А бывает, что такой поворот за загибом или пригорком. А если ещё и время года и/или суток не самое благоприятное? Да и с традиционным говнищем из-под колёс грузовиков, то речь уже не только об удобстве, но и о банальной безопасности. Ведь в России же вроде как задекларировали снижение смертности на дорогах к 2024 году ажно в 3,5 раза. Но если для достижения данной цели собрались клепать машины без подушек безопасности, тогда подобные дороги вполне укладываются в данную концепцию. Да, собсно, никаких америк я тут никому не открыл, а просто не преминул воспользоваться поводом поворчать о наших извечных проблемах. Как говорится, дети у вас хорошие, но то, что вы делаете руками... Дети - не дети, но какие же виды порой открываются! Неожиданно равнина сменяется холмами, а леса полями. К тому же, нам повезло с погодой, ну понятно, что при ясном небе все смотрится намного выразительнее и приветливее, чем при дожде и тяжёлых серых тучах. Собсно, так мы и добрались до Пензы. Навигатор показывал бордовые пробки в городе, но на деле больше одного цикла у светофоров не стояли. Заселившись в гостиницу, пошли гулять на пешеходную Московскую улицу, там же у нас был забронирован столик в заведении под названием Питница. Сначала прочитал как Пятница, но всё равно хорошо звучит )) Сильно грузиться напитками не стали, чтобы потом прогуляться по городу. Что нас сильно удивило, так это количество народу. Просто толпы. Местами как в Питере в период белых ночей. Напомню, что был праздник 12 июня, и погода стояла прекрасная в привычном понимании этого словосочетания. Московская - достаточно длинная пешеходная улица. Одна её часть ровная, другая поднимаемся к Кафедральному Собору, и видно, что её опешеходили совсем недавно, и что-то до сих пор доделывали: http://photo hosting http://http:// Вид от Кафедрального Собора, самой верхней точки улицы: http:// Потом прошлись к Суре. Никогда не знал, что эта река такая широкая: http:// А на следущий день мы ПОшли гулять по Пензе с гидушкой - молодой и вполне симпатичной Памятник «Первопоселенец» или по-простецки «МужЫк с конём» является одним из символов города. Мне был он известен еще с конца 90-х благодаря пивной этикетке. http:// И вид от памятника. Внизу можно различить Суру http:// Кафедральный собор: http://http:// Ну и модные нынче персонажи. В смысле, не мы, а Пётр с Февроньей Очень надеюсь, что уже в будущем году мы будем их праздник проводить в кругу семьи http://image share Картинная галерея: http:// Особый колорит придаёт городе холмистость; http:// Пивзавод, в самом центре города http:// В целом город мне даже понравился. Сохранено немало исторических зданий. Так что день тут есть, чем заняться.
    3 балла
  4. Абсолютно правильная мысль, только необходимо добавить разделение остановок на магистральные, районные и социальные. Например, остановки у метро магистральные, а, например, "Санаторий Узкое" - социальная.
    2 балла
  5. Вот как раз общение с механизмом всегда сложнее. Особенно если в механизме (как и во всех других механизмах) может что то пойти не так. Лучше троллейбусы. А ещё лучше каждый год не радовать москвичей новыми более модными бордюрами, асфальтом, пускать пыль и песок в лица при перекопанной «его улице». Использовать сразу нормальных специалистов и качественные материалы - не на 1 год… Это была бы самая лучшая экономия.
    2 балла
  6. Я бы экономил на электробусах, закупая вместо них автобусы.
    2 балла
  7. Из телеги Дептранса. Всем привет, это Максим Ликсутов! Больше двух лет назад мы запустили D1 и D2, сейчас вместе с РЖД активно готовимся к запуску D3 и D4. Нам часто приходят обращения — почему не рассказываете про D5? Отвечаю: мы с коллегами из РЖД, по поручению Мэра Москвы С.С. Собянина приступили к предпроектным проработкам будущего D5. Он будет одним из самых сложных, востребованных и очень нужных для москвичей и жителей Подмосковья. Первые две линии наземного метро (D1 и D2) запустили в кратчайшие сроки, за 2 года, – дали пассажирам Москвы и Московской области новый качественный сервис. Следующие два диаметра — D3 и D4 не имели никакой связки между радиальными направлениями, поэтому мы с коллегами из РЖД проводим огромные работы: полностью перестраиваем Митьковскую соединительную ветвь и строим ветку между Киевским и Белорусским направлениями ж/д. На этапе построения идеологии работы будущего D5 мы столкнулись со сложностями по соединению радиальных направлений ж/д: Ярославского и Павелецкого. Единственная возможность повысить комфорт пассажиров и дать маршрут через центр — это проектирование подземного тоннеля от Ярославского до Павелецкого радиуса. Конечно, это инженерно-технически очень сложный проект, не говоря уже о его стоимости. Мэр Москвы С.Собянин дал поручение проработать такую возможность. Предстоит серьёзная научная работа и изыскание — только после этого можно будет сказать об окончательной возможности реализации D5. Коллеги из РЖД также поддерживают необходимость такой проработки D5. Проект возможного D5 выглядит так: 89 км, 39 станций, 11 из которых — пересадочные на метро, МЦК и другие диаметры. При этом планируемый пассажиропоток D5 после его полной реализации может составить более 600 тыс. в рабочий день. Или 181 млн пассажиров в год. Для сравнения, D1 и D2 за 2021 год перевезли вместе 171 млн человек. Предполагается, что D5 будет самым востребованным диаметром и с колоссальным пассажиропотоком. С его запуском пассажиры Ярославского и Павелецкого направлений, следующие в центр, смогут экономить до 30% времени, для них сократится необходимость в пересадках на «вокзальных» станциях. Концепцией предусмотрено строительство на D5 новой станции Котляково с пересадкой на одноименную станцию D2 и новую Бирюлевскую линию метро, а также четыре станции на подземном участке: Рижская, Комсомольская, Павелецкая и опционально Китай-Город. Для остальных станций будут разработаны проекты по благоустройству, реконструкции и приведению их в стандарт МЦД. D5 — единственный диаметр, который по проекту будет иметь не две, а сразу четыре конечные станции. Планируется, что на юге конечной может быть Домодедово. А северный участок будет иметь развилку: первая — до Пушкино, вторая — через Королёв до Щёлково, третья — до Фрязино. Мы получаем десятки обращений от жителей Королёва и Щёлкова с вопросами о том, появится ли у них новое наземное метро. В Щёлкове проживает более 190 тыс. человек, в Королёве — более 225 тыс., а во Фрязино — еще более 50 тыс., которые преимущественно пользуются электричкой. И было бы ошибочно не включить территорию этих городских округов в проект D5. D5, в случае его реализации, разгрузит 5 вылетных магистралей. Согласно проекту 29 тыс. автомобилистов пересядут с личных авто на D5 из-за огромной экономии времени в пути. Существенно разгрузится Кольцевая линия — на 9% и МЦК — на 7%. Разгрузка станции метро «Комсомольская» Кольцевой линии составит до 25% и ТПУ «Площадь трех вокзалов» – до 21%. По распоряжению Мэра Москвы С. Собянина мы рассматриваем возможность на первом этапе запустить на будущем D5 тарифную систему МЦД, отменить дневное окно, запустить поезда с интервалом 6-7,5 минут в часы пик и начать постепенно обновлять подвижной состав. Уже эти шаги позволят 3,3 млн жителям 23 районов Москвы и 6 округов Подмосковья в ближайшие годы стать более мобильными. Окончательное решение по проекту D5 будет приниматься после проведения предпроектных работ, произведенных совместной командой РЖД, Правительства Москвы и Правительства Московской области.
    1 балл
  8. Про это не спорю, предела совершенству нет. А на следующий день выяснить, например, что ты вчера купил безлимит на сутки.
    1 балл
  9. Как показывает практика, у живого человека "что то не так" происходит намного чаще. Причем если что-то не так пошло в механизме, ты это поймешь сразу в момент работы с ним, а если у человека - ты можешь обнаружить это уже будучи далеко от места события. Есть такой тип людей (в основном очень пожилых) у которых логика и зрение уже подводят, а речевой аппарат еще в норме. Для них да, сложнее. Еще можно придумать вариант, что косой IT-шник напрограммировал интерфейс где сам черт ногу сломит. В остальных случаях проще.
    1 балл
  10. 697 в Магнитогорске..
    1 балл
  11. Заросшая Кашира в 1993. https://vk.com/wall-169809648_30808
    1 балл
  12. На всю систему, частью которой являются кассиры. Это временно, пока пассажиры не перестроятся. Самое неудобное теоретически - это быть зависимым от другого человека (который имеет права, надобности и индивидуальные особенности), любое обращение с на 100% предсказуемым механизмом проще.
    1 балл
  13. Всё ожидаемо. В любом случае, автоматов понавешать можно на порядок больше, чем открыть кассовых окошек, нехай тупят.
    1 балл
  14. Зачем "микрорайоны" переименовывать ? Вполне запоминающиеся названия, если их не слишком много в одном районе
    1 балл
  15. Молодой Гой, перелогинься
    1 балл
  16. Пока коротенькая запись с несколькими фото (должна быть видна абсолютно всем) с сегодняшнего фестиваля "ретрорейс". https://vk.com/id160890764?w=wall160890764_572 Дополню лишь чего не написал в ВК площадка огорожена, металлодетекторы, пускали только по билетам, распечатанным с их сайта. Причем все как у нас, на метро Университет при посадке в автобус какой то работник громко убеждал всех, что "никакие билеты не нужны, это вы, дураки, читаете интернеты", люди приезжали по его указанию и нарывались на недопуск Причем не знали и уважаемые работники (из такта не хочу называть фамилии). Ну вот как можно работать и не знать правил. Мне непонятно.. Конечно, у нас с женой билеты были..
    1 балл
  17. Ну идут же автобусы из Киреевска и Липок в Москву в 3 ночи. Да и из Новомосковска с 3-х ночи в Москву начинают ходить.
    1 балл
  18. https://t.me/dtp777/6105 пишут, что уснул. В принципе скорее так оно и есть. Антиглаза сон снова показал свою "эффективность".
    1 балл
  19. 1 балл
  20. Проскочила новость что в рамках «оптимизации» сокращают кассы и кассиров в метро. Приучают народ к автоматам. Предпочтения будут у самых загруженных. В выходные лично наблюдал как на «ПШ» в обед ни одна касса не работала, специально подождал посмотрел, пошёл в очередь к автомату. Не заграница конечно, разобрался быстро, но все равно времени раза в 2 больше чем через кассира. А если ещё кто в очереди начинает тупить - то ещё больше.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.