Перейти к содержанию

Лидеры

  1. BeetleJuice

    BeetleJuice

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      6247


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      41835


  3. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      27131


  4. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      37003


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/17/22 во всех областях

  1. если уже сейчас подобные суммы заслуживают подобного эпитета, то ясно, чем кончатся эти самые предпроектные работы - заключением о нецелесообразности проектирования.
    2 балла
  2. Это который раз в 20 минут ходит к магистральным? Ты серьезно? Видимо считают, что лучше ютиться сидя, чем ждать 20 минут «магистрального» 650-го, и ютиться в нем уже стоя, а потом тошнить по пустой дороге кланяясь каждому столбу. 4-местные маршрутки на пустом месте не появляются. Там значительная часть большого района без метро и транспорт должен ходить так, что б его не надо было ждать. То есть там должен ходить вывозник с интервалом 3-5 минут в пик и 7-10 во вне пик. Примерно как 74 троллейбус до того, как он стал автобусом. Приведённая выше стая маршрутов с интервалом от 20 минут до бесконечности на роль вывозника до метро не годится. Итого в районе несколько уже десятилетий хронический невывоз. Все кто в состоянии ходить - ходят до метро пешком по 2-3 км по сельскому стандарту (потому что на автобусе получается суммарно дольше и непредсказуемее). Все кто в состоянии платить - трамбуются в 4-местные маршрутки если вотпрямсейчас не подан автобус под посадку.
    1 балл
  3. Вообще, если скопировать и нажать найти Википедия срару вылезает и картинаи то же https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_ID.3 по сути, электроГольф
    1 балл
  4. Победа!!!!!!Победа!!!!!Победа!!!!!Торпедо!!!!!Торпедо!!!!!Торпедо!!!! Млин, валидол дома закончился!!! Млин, Торпедо!!! Торпедо!!! Торпедо!!!
    1 балл
  5. Ну справедливости ради турникеты убрали, а 20-местных машин осталось достаточно мало. Турникеты убрали, а расписания ещё сильнее растянули. Это только 17 трамвай показушно ускоряли перед снятием. Все остальное ползает как бы не медленнее чем в турникетные времена. Суммарное предложение сидячих мест в транспорте сократилось. Потому что 4 маршрутки на 60 сидячих не одно и то же что 1 большой автобус на 120 мест пускай даже с 30 сидениями. Суммарные интервалы движения на маршрутах выросли, ждать транспорт теперь дольше, т. к. вместо 5 тыс. единиц техники частников осталось меньше 2 тыс. по госконтрактам. А МосГорТранс свой выпуск за последние годы как бы не сократил из-за ликвидации троллейбусов и перехода с одиночных трамваев на длинные.
    1 балл
  6. С созданием метроподобного сервиса успехи весьма скромные не только по причине интервалов. И тут вопрос: а оно сильно надо пыжиться изо всех сил, получая несоответствующую приложенным усилиям отдачу? Или оставить право электричке быть электричкой, оставив единую оплату?
    1 балл
  7. Если судить по наполняемости, то он и раньше с электричками «раз в иногда» и дневными окнами справлялся. А если судить с точки зрения создания метроподобного сервиса, то и МЦК с его интервалами в 4/8 минут с точки зрения времени, затрачиваемого на поездку (а если ещё и с пересадкой) справляется плохо. Сервис на 5-вагонках с интервалом 3/6 минут (пик/внепик) довезет пассажира от двери до двери быстрее, чем сервис на 10-выгонках с интервалом 6/12 минут. При одинаковой транспортной работе. И пассажиров привлечёт больше.
    1 балл
  8. Основанием для уменьшения интервалов может служить разве что невывоз области. С внутримосковским трафиком МЦД более чем справляется.
    1 балл
  9. Похоже на то. Чтоб стрелка не отщелкивалась обратно, на Татрах водители оттягивали пантограф от КС и салазок, при подъезде к стрелке. А иногда просто зажимали кнопку "проезд моечной машины". Татра позволяла множество лайфхаков, в отличии от этих писклявых червяков, для которых единственный лайфхак - лом в панель управления 😄 Припоминаю так же что эта и эта стрелки отщелкивались в исходное положение и вовсе без вагона, по таймауту. Я всегда удивлялся как это она не переводится в обратку прям под вагоном, между его тележками, задержись он на ней. Обычное дело. Строит маршрут, как когдато стрелочники на ЖД Еще они любят там встать перед стрелкой и выяснять жестами и звоночками кто кого пропускает. Затем постоять ещё, пропуская весь поток машин в обе стороны. Всё это очень мило, но не тянет на порядки даже детской ЖД.
    1 балл
  10. Разное бывает... "Вдруг у разбойника лютого Совесть господь пробудил". (C)
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.