Похоже на то. Чтоб стрелка не отщелкивалась обратно, на Татрах водители оттягивали пантограф от КС и салазок, при подъезде к стрелке.
А иногда просто зажимали кнопку "проезд моечной машины". Татра позволяла множество лайфхаков, в отличии от этих писклявых червяков, для которых единственный лайфхак - лом в панель управления 😄
Припоминаю так же что эта и эта стрелки отщелкивались в исходное положение и вовсе без вагона, по таймауту.
Я всегда удивлялся как это она не переводится в обратку прям под вагоном, между его тележками, задержись он на ней.
Обычное дело. Строит маршрут, как когдато стрелочники на ЖД
Еще они любят там встать перед стрелкой и выяснять жестами и звоночками кто кого пропускает.
Затем постоять ещё, пропуская весь поток машин в обе стороны. Всё это очень мило, но не тянет на порядки даже детской ЖД.