Перейти к содержанию

Лидеры

  1. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      30645


  2. влад92

    влад92

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      962


  3. Василий Фрескин

    Василий Фрескин

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      1761


  4. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      27281


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/15/22 во всех областях

  1. Искусственная, принятая административным путём? Ради чего? Если кому-то от него лучше и никому не хуже, пусть ездит.
    3 балла
  2. Почему только коммерческих? Честнее- всех перевозчиков. МГТ был бы на самом последнем месте с большим отрывом
    2 балла
  3. Вообще пора бы им наиграться в больших, но глупых начальников и отменять подобные приказы. Это же тоже из серии как создать себе лишние трудности, а потом их героически преодолевать.
    2 балла
  4. 1 балл
  5. Тем не менее, и 311-е и 561-е отстаиваются именно в Останкине
    1 балл
  6. можайск не находится на границе областей. первая остановка в смоленской области - батюшково, причём она практически на границе. так цена-то эта идёт, как я понимаю, в карман ппк. а ржд получает фиксированные платежи, в том числе и за инфраструктуру. нет, я согласен, что деление ржд на множество дочек, внучек и племянниц - штука мутная и порождающая, в том числе, подобные нюансы. но пока это так - другого ждать не приходится.
    1 балл
  7. Она и так прекрасно находится в денежном эквиваленте. Скажем, цена билета Москва-Петербург в пригородной тарификации выше, чем цена плацкарта, поэтому никакого смысла ехать по полному маршруту так нет. А если вдруг по какому-то другому признаку гонять одну электричку по полному маршруту будет удобнее, чем 5 по отдельным участкам, можно будет взять и запустить ее, а не вздыхать, что сами себе запретили.
    1 балл
  8. Если верить карте, то граница областей проходит в районе Дровнино.
    1 балл
  9. Там проще автобусную социалку сделать, чем с трамваями огород городить. Жалко в Останкино нет большой ОРП, а то можно было продлить 311 до Преображенки через Открытое шоссе и далее кольцом Халтуринская, Большая Черкизовская, Краснобогатырская, Просторная.
    1 балл
  10. паз 32051 ак 364 36 из патп 3 работал на пригородных маршрутах частенько на 124 маршруте . А вот и оригинал 2007 год табличек не хватало поэтому на бумаге печатали.Там еще боковая табличка 130 маршрута вообще от руки написана на оборотной стороне 348 маршрута. Снимали на замену пару раз за ам 298 36 когда тот ломался. Полосы на носить не стал краски не оказалось.
    1 балл
  11. Найдено там же вынул из маршрутника табличка 9 маршрута 80х годов 84 маршрут потом он стал 15 маршрутом
    1 балл
  12. Ну и результат при такой реализации - весьма дерьмовый по пассажиропотоку. Вообще в пригородной зоне в радиусе 150-200 км так не ездят, кроме некоторых случаев. Потому что кассы ЦППК устанавливать при потенциале пассажиропотока в несколько десятков человек в сутки - бред. Особенно если это поезд выходного дня, то вообще усилия с минусовым результатом. В Калязине, как я понимаю, вокзал как сгорел, так и нет ничего. Скнятино, Новоокатово, где остановки вроде целесообразны - тоже шиш. Вопщем, примерно вотъ. По участку Москва-Савелово другие поезда не учитывались. Вечером скрещение - по новому разъезду Скнятино.
    1 балл
  13. По-моему, хуже Площади Трёх Вокзалов уже что-то трудно придумать.
    1 балл
  14. 1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.