Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/27/23 в Сообщения
-
Канатчиково,Кожухово,Угрешская,Андроновка,Лефортово,Черкизово,Белокаменная,Ростокино,Владыкино-Московское,Лихоборы,парк Братцево,Серебрянный Бор,Пресня-товарная,Кутузово,Потылиха пост,Воробьёвы Горы,законсервированная Площадь Гагарина. Это православные и ныне действующие названия станций на МК МЖД.1 балл
-
1 балл
-
Да Я в этом свете давно взял за правило: если куда приехал и есть время - сразу "обношу" все расписания и высылаю ребятам. Советую всем так же поступать, вот тут как раз тот случай, когда вместе мы можем сделать общее дело, наполняя Яндекс правильными данными.1 балл
-
И не забываем, разбирать будут только один тоннель, на втором задел был сделан. Челнок возможен. И связь по одному пути с Хорошёвской тоже возможна (теоретически). Уж больно там всё рядом, обделку прям за стеной будут разбирать.1 балл
-
Например, в центр челнок+Филёвка окажется комфортней. Так можно из Солнцева выдавать. ССВ Парк Победы - Шелепиха осталась, даже двусторонняя.1 балл
-
А уж как «честно» областные пассажиры Станколита, за которых ты так печёшься, платили за проезд) Там даже по тем временам «за проезд по Москве» доплата к областному билету под 100 рублей выходила по сравнению с выходом в Царицыно. Если кто билеты и брал от начала до конца на регулярной основе - то только льготники.1 балл
-
Ну вот, а вы говорите "это частник, его труднее поменять". ) Нет бы сделать что-то с с10, чтобы и заканчивалось в Раменках, и чужих потоков касалось по минимуму, и пробки мог объезжать, и тактовое расписание можно сделать. Такие же кубы. )) А так, значит, метро "Раменки" 394 будет промахивать. "Очень удабно" ))1 балл
-
В нижнем кстати сейчас более-менее обновляют ПС.1 балл
-
сравним ласточки 2014 8.39-10.38 737 1ч59м 17.55-20.02 739 2ч7м ласточки 2023 8.48-11.02 715 2ч14м 11.47-13.59 741 2ч12м 14.18-16.28 719 2ч10м 15.48-17.57 743 2ч9м 16.35-18.50 721 2ч15м разница 10-15 минут фирм. экспрессы тула 2014 7047В 6.50-9.16 2ч26м 7049 18.00-20.27 2ч27м фирм. экспрессы тула 2023 7047 6.59-9.33 2ч34м 7051пт 17.34-20.10 2ч36м 7049 18.34-21.10 2ч36м 7041КС 20.10-22.52 2ч42м то же самое, 10-15 минут это не так много для того, чтобы ближний пригород не жил с дырами в пик по 30 минут из-за этих экспрессов, летящих без разбору1 балл
-
делать 32-минутную дыру в пик под них - жирновато будет уже году к 16 дыра была 16 минут (17.48-18.04, 17.48 шёл подольск, который много чего пропускал из-за скипидарения ласточкой)1 балл
-
Да, уже на Курском как сейчас помню уже стояли все, а в Царицыно не все зайти могли1 балл
-
Идиот-с, сэр Если доживёшь, осознаешь про "от нечего делать". "УДН" это да - жесть-жёсткая. Но там крути, не крути вокруг совсем глухо - "Опаринская", "Саморамашельская", "Миклухо-Маклаевская" и "26 Бакинско Комиссаровская" А нейтральное название видимо не придумалось.1 балл
-
Хорошо хоть Бабушкинская, Внуково, Дедовск и Домодедово находятся на разных линиях метро и разных диаметрах.1 балл
-
1 балл
-
Был у меня билет НОТ. Я работал год на складе СДЭКа в районе 3го Хорошевского проезда, ездил к 7:00 из Строгино первыми трамами через ПМЖ и первый 155. Возвращался так же. Много экономии не случилось. Купил безлимит и стал ездить на метро через Шелепиху. Вышло быстрее, что гораздо важнее для сна при графике 4/4 и ненормированной смене...1 балл
-
Тогда причем здесь конкретный ты? Ты никак не подходишь под "условие задачи". Те, кому в Калугу ближе чем в Москву, естественно, никакие московские абонементы не покупали и покупать не будут.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Здрассьте. Всю осень и декабрь можно было купить годовой проездной за 17,5 тыс. даже здесь на форуме обсуждали. Но даже за 19,5 отбивается, потому что 2 дня которые человек не работает, он ездит не сильно меньше, чем в рабочие дни. причем, если дом и работа рядом с метро, то места куда он ездит по выходным скорее всего предполагают и использование НОТ.1 балл
-
Так про это ещё у Жюля Верна в "Таинственном острове" написано: "Будем надеяться, – возразил Гедеон Спилет, – потому что если не будет угля, то не будет машин, не будет железных дорог, не будет пароходов, фабрик, всего того, что требует современная жизнь! – Но чем же заменят уголь? – спросил Пенкроф. – Может быть, вы можете сказать нам это, мистер Сайрес? – Да, приблизительно, мой друг. – Что же будут жечь вместо каменного угля? – Воду, – ответил Сайрес Смит. – Воду! – воскликнул Пенкроф. – Водой станут топить пароходы и локомотивы! Водой будут кипятить воду! – Да, но только водой, разложенной на составные элементы, – возразил Смит. – Вероятно, это будет делаться с помощью электричества, которое к тому времени будет мощной и легко используемой силой. Ведь все великие открытия по какому-то необъяснимому закону совершенствуются и дополняют друг друга. Да, друзья мои, я уверен, что со временем вода заменит собой как горючий материал и каменный уголь, и нефть, и все остальное… Кислород и водород, входящие в ее состав, употребляемые отдельно или вместе, дадут неиссякаемый источник тепла и света, причем такой силы, которую не в состоянии дать каменный уголь. Настанет время, и котлы пароходов и паровозов, тендеры локомотивов вместо каменного угля будут наполнять сжатым газом, и он будет гореть с огромной энергией." 1875 год...1 балл
-
Я помню, лет 50 назад мы много фантазировали что и как будет и много что отомрет. Однако, всё идет принципиально иначе, развивается то, что никто не ожидал, а транспорт меняется только косметически. Если не изобретут телепортацию, железные дороги заменить особо нечем.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
нну... логично, в общем-то. сильно надо будет - в будущем поправят. а не сильно - так и хрен с ним. вообще, имхо, лет через 50, много через 100 железные дороги отомрут.0 баллов