Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Gleb72442

    Gleb72442

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      3900


  2. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      10305


  3. Серп

    Серп

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      5307


  4. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      13167


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/01/23 во всех областях

  1. подразумеваются новые видимо) меня больше позабавила подводка к репортажу: «…в каршеринговых сервисах появится больше электробусов…» сколько рублей в минуту тариф интересно на электробусном каршеринге?
    2 балла
  2. Через Добрынинскую
    1 балл
  3. ну вот с понедельника на ней будет, мягко говоря, не МЦД: "восстанавливается" пятичасовая дыра в движении с 11 до 16 часов
    1 балл
  4. Конкретно от Крюково конкретно до Ховрино есть железная дорога с ближайшей перспективой режима МЦД.
    1 балл
  5. Нужны не ОБВ, а межгородские 5292 как в МО. Ну и в конце концов, элки в помощь. Меня всегда они выручали, когда нужно было в Зелик ездить
    1 балл
  6. На табло у 17 при укороте по прежнему значится Пенсионный фонд. Но смыл текста, если кто не понял, в том что такие не привязанные точно к месту названия конечных остановок, крайне неуместны. Технический конечный пункт можно было назвать как Свиблово, например. Уже нет с нами Эльдара Рязанова, чтобы по хорошему высмеять эту нелепую ситуацию.
    1 балл
  7. Сергей Собянин, выступая первого апреля на Первой ночной межгалактической конференции "Роль трамвая в современных городских коммуникациях" заявил следующее. По многочисленным пожеланиям пассажиров, мы с 1 апреля 2024 года восстанавливаем трамвайный маршрут номер 5 в Москве по маршруту "Пенсионный фонд-Пенсионный фонд". Маршрут будет пролегать от трамвайного круга на Уржумской улице, по улице Галушкина, через Сокольники, площадь Трех Вокзалов, метро проспект Мира, Белорусский вокзал и по новой трассе, которую мы начинаем проектировать, вдоль Ленинградского проспекта до пересечения с 1-ым Боткинским проездом. Там мы построим трамвайный разворотный круг "Пенсионный фонд" Я буду первым пассажиром трамвайного маршрута 5 Пенсионный фонд-Пенсионный фонд. На новом маршруте будут работать новые современные трамваи "Витязи" . Мы постоянно работаем над совершенствованием нового экологичного транспорта 21 века.
    1 балл
  8. А не похер ли? Сколько можно держать ориентир на неучей? Возможно, название Зорге уже многих дегенератов заставило загуглить это слово, что уже на пользу?
    1 балл
  9. люди, вы чего вообще? как можно сравнивать слово улица в конце, которое является лишним грузом, и это же слово в начале? вы думаете я за "Народное Ополчение" и "Генерала Тюленева"? нет, ни в коем случае!! касаемо БЛ - должны быть станции "Старокачаловская", "Скобелевская", но при этом "Бульвар Адмирала Ушакова" и "Улица Горчакова", аналогично и с другими перечисленными станциями выше вот и должны они быть "Улица Народного Ополчения" и "Улица Зорге" Новаторская да, есть в ней немного, но не катастрофично, а Аминьевская от Аминьево названа - к ней вопросов быть не должно
    1 балл
  10. Поздравляю, Вы приняты в Дептранс переименователем остановок!
    1 балл
  11. Для разрядки обстановки. Зайки объясняют обалдевшим пассажирам, что транспорт теперь ходит "по новому". И рекомендуют пользоваться средствами индивидуальной мобильности.
    1 балл
  12. Вынужден согласиться. Продать всем слона, которого ещё нет, и который по документации должен был быть козлом, а на деле получился трансгендерный таракан, пиарщики Дептранса могут, но это их работа. А вот почему она оказалась основной в транспортном обслуживании?
    1 балл
  13. Понимаешь ли в чём дело. Фанаты на то и фанаты, что знают несколько больше, чем обычные пассажиры. Обычному пассажиру можно нарисовать красивых спанчбобов и написать, что всё едет по-новому, он это проглотит, просто потому что не обязан разбираться в каких-то моментах, в которых обязан разбираться фанат. Он будет материться, когда увидит на остановках или в приложении какие-то другие номера маршрутов, едущие непонятно куда и непонятно с какими интервалами, но поскольку ему надо ехать, поедет туда, куда его повезут. С его точки зрения - "власти (эпитеты по выбору) зачем-то поменяли автобусы" и всё. А фанат обязан знать, в том числе и почему все эти решения принимались. Он может не согласиться, но знать обязан. Чтобы знать, он задаёт вопросы. А какие ответы получает - потому что всё едет по-новому; - потому что в Копенгагене так; - мы ещё ничего толком не начинали, только в центре и на юге; - что я забыл на форуме в 21 веке; - эа это отвечаю не я, это всё другие, я только бумажки на подпись подносил; - ещё много других. А результат Магистрали прямо скажем неоднозначный. Поэтому и конструктивный диалог не получается.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.