Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      41532


  2. Аккорд1970

    Аккорд1970

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      9589


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      41830


  4. Путевой Объездчик

    Путевой Объездчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      49206


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/22/23 во всех областях

  1. Я вот сейчас посмотрел ещё раз по ЯК у меня вышло - через ТКЛ 58 минут, через АПЛ и КЛ - 1 час 2 минуты. Условно в Кремле быть может. В остальном - по разному. Да, но согласись и это «лучше чем ничего». Если ехать в том направлении как то иначе то 904 встаёт (или очень плохо едет) ближе к каналу, да и дальше по разному. А на север города и на МЦК - вообще без альтернатив. Или через центр по АПЛ? 😁
    1 балл
  2. Ну и просто по логике, точнее топографически: тот факт что АПЛ проходит от Митино до Театральной через Крылатское, Кунцево и Киевскую, и время хода ПШ-Киевская 40 минут ("а одна станция, не помню какая, целых 10, прикинь?!"), при том что на большинстве остальных радиусов от конечной до кольца в среднем 25, как-то сложно не заметить.
    1 балл
  3. Не сказал бы. Не все такие глупые. Во всяком случае в «бытовых» разговорах фразы «у нас неудобное метро», «по фиолетовой ветке» (через «Тушку») быстрее, очень долгая «станция» - да, так и говорят между «Крылатским» и «Строгино» проскакивают в разговорах достаточно часто. Насчёт экономии - не экономии не знаю. Для меня лично это тоже важный но не самый главный критерий. Но, повторюсь, когда работал на «Таганской» выходило иногда на 5-10 минут быстрее чем по АПЛ и Кольцевой. При этом что до остановки автобуса который идёт до «Тушинской» лишь на несколько минут быстрее чем до метро. Это все таки кому надо вдоль МЦД и на МЦК больше. Но кстати приличный поток который из Митино пересаживается на МЦД выходя из метро говорит как бы тоже сам за себя. На «Тушинской» поток садящихся куда меньше. На «Стрешнево», «Дмитровской» тоже условно «единицы». Почему так думаю, понятно.
    1 балл
  4. Специально для жителей "северных физтехов" продолжаем репортаж с мест. "Кленовая эролифточка" по-прежнему болеет, видимо суровое нервное потрясение пережила с кем-то из пассажиров на борту (гусары, молчать...). Остальные две в хорошей форме и продолжают радовать гостей станции новыми нестандартными приветствиями
    1 балл
  5. Я в первое время после открытия ВВ там попадал в такую транспортную сраку, что ад раем покажется. Но то ли подкорректировали расписание прибытий поездов, что не бывает единовременного дикого наплыва, то ли принудительно глушат возможность массового вызова такси в одну точку, но сейчас реально проблема исчезла. Правда, тому идиоту, что проектировал схему движения у ВВ, я бы лично вбил осиновый кол в грудь.
    1 балл
  6. Я тоже уловил момент "смены поколений" пасссажиров метро. В 1980 е пассажиры заранее готовились к выходу из вагона (автобуса), спрашивали "Вы выходите на следующей", заранее менялись местами и к выходу направлялся целевой поток. Если человек, когда автобус остановился у остановки срочно начинал протискиваться к двери, ему весь автобус по очереди мог высказать фразы типа "Спать дома нужно", особенно острыми были на язык пенсионеры -в 1980 е годы это поколение прошедшее войну, бабуля встречная в морской пехоте в военные годы запросто могла служить, просто так толкнуть ее не получится, сам кубарем вылетишь из вагона. Сейчас же -двери открываются - и все выходящие дружно начинают проталкиваться к двери отовсюду, словно немые или проглотившие языки персонажи...Кто всем им сказал, что к выходу из вагона не нужно заранее готовиться? Почему сложно заранее спросить соседе который находится ближе к двери, выходит ли он, и если не выходит, заранее поменяться местами?
    1 балл
  7. Прокатился тут во Владимире на троллейбусе. В прошлом году тоже ездил в разных городов, собственно тоже по надобности по маршруту а не в покатушечных целях но как то прилива Ностальгии сильного не было. А вот тут как то пробило. Час-пик, машина битком, задняя площадка, стоишь непонятно как захотел даже сделать фото из заднего стекла но вышло как то не очень поэтому… И такие родные звуки Ностальжи - завывания, бум - бум рогами при прохождении стрелок, искры… Да, все верно, какая то душа была и есть у этого транспорта, а вот у электробусов и автобусов ее нет. Ну или «ламповости» как говорят ТФ. Видел кстати ЗиУ в «раритетном» исполнении на 8 маршруте (правда сидения выдавали явный не оригинал) но не воспользовался.
    1 балл
  8. Массовый заход в депо после пика в это время? 3 на пш прибыло и только 4 поехал в центр. Если честно это ж. Сколько не ездил в это время всегда так...
    1 балл
  9. Правительство не поддержало законопроект о возврате перевода часов на летнее время.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.