Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/28/23 в Сообщения
-
Мгтшные редкоходы - в утилизатор Оба в последнее время стали очень редкими и ходят паровозиком По-хорошему надо 214 грохнуть, автобусы на 7022 балла
-
Ты не краснеешь, когда такое пишешь? Это у Т22 и Т32 расписание чётко соблюдается? Не говоря уж о сокращении выпуска. А вместо укоротов теперь просто отменяют рейс2 балла
-
Обратите внимание на рисунок на путевых стенах. Из окна поезда, если смотреть на стену, так и видно: "ууууууууууу Смоленская уууууууу Смоленская ууууууу..."2 балла
-
Ну да, в Швейцарии не изжил, а в Москве изжил. Не нравились производители, так производителей электробусов вообще не было. Те же КамАЗ и ЛиАЗ вряд ли бы отказались от московского заказа2 балла
-
Нет. Где его заряжать? Там и так все жители местные жалуются, что Семёновский проезд весь заставлен этими корытами круглосуточно, потому что виселиц на этом пятачке УЖЕ слишком мало.1 балл
-
Я считал и считаю, говорил сто раз перед открытием БКЛ, что такая спешка при строительстве метро преступна. Это зло. Вот мой "коллега" Султан Челушкин, который ведёт ВК "Метро в Северном", в полном поросячьем восторге. Как можно, неплохо разбираясь в метро, так радоваться совершаемому на твоих глазах преступлению? Как бы я хотел, чтоб прям в первый же день какой-нибудь обвал произошёл, завалив нахер этих восторженных дураков. Может быть хоть это чему-то научит...1 балл
-
Не стоит доверять на 100% этому источнику, там пропаганда замешанная с низким качеством создания новостей порой такие небылицы выдают.1 балл
-
Так нужно всего один состав пропустить. А дальше можно и демонтировать.1 балл
-
Хм 🤔. А говорили, что у нас запустили первые в мире электротрамваи в качестве водного общественного транспорта.1 балл
-
С подключением. Уже около года как состоялась передачка б/у машин (кубы, 5292 и 6213) из МГТ в МТА. Некоторым даже областные госы дали, многим нанесли областные бортовые.1 балл
-
Сегодня съездил в Крымск. Туда рейсом Анапа-Крымск через Варениковскую и другие попутные станицы. Очень колоритно, прямо как в фильмах про кубанских казаков показывают. Вёз вот этот Абинский автобус: https://fotobus.msk.ru/vehicle/44341/#n1678089 Бывший правительственного спецкомбината, шикарная машинка, ходкая, легковушки уделывает, а какой шаг между рядами в салоне. Доехали ровно по расписанию за 1.40, в Варениковской на переезде (где зачастую пробки) почти не стояли. У рейса интересный оборот - в 6.40 он уходит из Крымска, приезжает в Анапу, в 9.30 - обратно, и сразу по прибытию - вновь в Анапу, где уже отстаивается до шести вечера. Видимо для поездок жителей Крымска на море. Из Анапы автобус уходил полный, но больше половины вышли в Варениковской. Сам Крымск мне очень понравился. После катастрофического наводнения в июле 2012 года из города сделали конфетку. Всё чисто, шикарный парк, тротуары выложены, нет, не плиткой, брусчаткой. Зашёл в местный краеведческий музей (я люблю "шокировать" работников провинциальных музеев, тем, что у них первый раз за полгода появился посетитель с улицы ). Музей небольшой, да и частично на ремонте, но есть интересные экспонаты. Сопровождала меня тётенька, периодически даже проводя что-то типа краткой экскурсии. Спросил про наводнение, говорит - страшное дело было, стараются особо не вспоминать. Потом просто погулял по городу - и на автостанцию. Обратно взял через сайт https://kpas.ru/ (кстати, удобная штука) билет на транзитный автобус Тихорецк - Анапа. Там же на сайте почитал отзывы из серии - "ну он всегда в Крымск на полчаса минимум опаздывает". Поэтому сразу был морально готов Так и получилось, правда сегодня автобус опоздал всего на 25 минут. В Анапу ехали другой дорогой, по Новороссийской трассе до Верхнебаканского, и далее уже на Анапу. Тут свой колорит, трасса идёт по ущельям в параллель с ЖД. Доехали, как и заявлялось в расписании, за 1.20. Хорошая поездка. И виды по пути, и очень приятный город Крымск.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А что, троллейбус - деревенский транспорт? Тогда электробус - тем более. Троллейбус ОБВ нет проблем произвести (HESS вообще БВ не выпускает), а электробус ОБВ пока ограничился опытным образцом, который вначале восторженно пиарили, а потом смущённо заткнулись Проекты были потому, что был заказчик на большую партию. А ЛиАЗ отказался от производства троллейбусов , поскольку пришёл большой заказ на электробусы. Было бы наоборот, выпускал бы троллейбусы. Про желание жителей - это от M24, конечно1 балл
-
А ты мерил по карте-то? По-моему тупо-вброс сейчас сделал. 110 метров до новой остановки, и 10 метров было до старой - явно показал на картинке. Напомню, что по ДоСобянинским МГСН (которые он правил по своему усмотрению под свой МЦКшный говнострой) расстояние на пересадке от НОТ до вестибюля метро - не более 100 метров. Вестибюль тут подземный и мерить надо до него, а не до лестницы в подземный переход. Так что пересадка теперь стала явно неудобной - за пределами разумных норм. Сама норма, закрепленная в МГСН, была выработана профильным институтом на основе научных исследований. А не мнения строителей, транс-фанатов и т. д. Оттаскивание остановок от метро - это не отсебятина, и не "излишний шум". Это - градостроительное преступление.1 балл
-
1 балл
-
Вообще теперь есть метро Народное Ополчение. Это оправдывает отодвигание от метро остановки около м. Полежаевской что ли?) Притом что у м. Народное ополчение остановка изначально по уродски расположена - отодвинута от входа в метро на 70 метров, когда автобусы его в 2 метрах проезжают. Да и сама станция тоже по уродки сидит: она должна была расположиться под перекрестком с выходами на все стороны, а не в стороне на 400 метров. К ней теперь подвоз НОТом с района нормально невозможно сделать.1 балл
-
Так можешь не платить за коммерческий, а ждать свой муниципальный скотовоз с расписанием "раз в полчаса". Собственно, раньше так и было. А сейчас все должны ждать. Время ожидания транспорта на остановках в целом по городу очень ощутимо увеличилось. На лицо ухудшение транспортного обслуживания. И напомню, что целевая функция транспортной системы – снижение времени реализации транспортных корреспонденций. А не предоставление услуг по зарядке сотовых телефонов и прочих мобильных устройств. А в результате проведенных Собяниным реформ его наоборот увеличили.1 балл
-
1 балл
-
А ещё бывает 5-й вид - умалчивание существенных обстоятельств. Помимо маршрутов МГТ, что на трафарете, была ещё маршрутка м.Семеновская - м.Шоссе Энтузиастов. И да, 83 сейчас ходит хорошо. Пользователи новомодельных маршрутов оказались в привелегированном положении относительно пользователей маршрутов МГТ1 балл
-
Троллейбус очевидно рано или поздно но ушёл с улиц города, поскольку в таком мегаполисе как Москва, он себя изжил. Да и отношение к обслуживанию ПС всегда было не на должном уровне, а даже до удовлетворительного не дотягивало. Исключение составляли только некоторые парки а вернее даже сказать маршруты которые через самый центр города ездили. Нормальных производителей самого ПС нету, кроме поделок от Тролзы покупать было нечего(ибо остальное ещё хуже) А какое у них было качество сборки известно всём. За первую зиму новый ПС ржаветь начинал только так. Да потом у самих граждан троллейбус и пользование им восторга не вызывали и отношение было весьма негативным. Троллейбус очевидно рано или поздно но ушёл с улиц города, поскольку в таком мегаполисе как Москва, он себя изжил. Да и отношение к обслуживанию ПС всегда было не на должном уровне, а даже до удовлетворительного не дотягивало. Исключение составляли только некоторые парки а вернее даже сказать маршруты которые через самый центр города ездили. Нормальных производителей самого ПС нету, кроме поделок от Тролзы покупать было нечего(ибо остальное ещё хуже) А какое у них было качество сборки известно всём. За первую зиму новый ПС ржаветь начинал только так. Да потом у самих граждан троллейбус и пользование им восторга не вызывали и отношение было весьма негативным.0 баллов