Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/27/24 во всех областях
-
Ехал Бухта через Бухту, Видит Бухта - в Бухте Бухта, Сел в автобус он до Бухты, Бухта Бухта Бухта Бухта3 балла
-
Кабы не было в Москве Нынче рынка Бухты, Мы б не знали, где купить Нам ваще продухты. Мы б питались шаурмой Или снежной бабой, С юга хлеб везли домой, Кабы, кабы, кабы. Не построили б метрА Под названьем странным, Ведь без Бухты (нечего) Делать утром ранним. И, конечно, МЦД Только ради Бухты, Чтобы было где в Москве Покупать продухты!2 балла
-
11.47 электричка на тулу (из шаховской, между прочим) 13.16 тула 16.22 поезд махачкала-питер 19.15 черкизово после этого техстоянки в лихоборах и грачёвской (бывш. ховрино). потом тверь в 23.49.2 балла
-
2 балла
-
есть и ещё смешнее пример: Одесская, 9 -> Центр соцобслуживания -> Одесская, 9 бюджет освоен2 балла
-
Совместимые, только этим должен кто-то заниматься, а не занимаются. Почему-то в других подобных городах диспропорция либо обратная, либо не такая выраженная.1 балл
-
Поддерживаю! От-вра-ти-тель-но! Там и внутри куда надо не уедешь, всё с безумными петлями и заездами. Абсолютно не функционально.1 балл
-
Дык этот трамвай как раз и ходит через одно место. Вчера после 22:00, выйдя с МЦК, ждал 15-ый на Пехотной в строну Таллинской 45 минут! 45 минут Карл!!! 😶 Продрог пока его ждал как собака. Зато 6-е, 31-е и 28-е ходили пачками. Так что до того-же МЦД2 и уж тем более МЦК с таким интервалами хрен доедешь. 😶 Что касается варианта АПЛ и МЦД2 через Волоколамскую, так до той-же АПЛ надо например с 4 мкр. Строгино доехать на том-же 652 который тоже ходит после передачи в 11АП никак, а точнее раз в полчаса. Остается только такси по бешеным ценам, либо получасовой пешкодрап по нечищенным улицам, а с моим растяжением сутава на колене, кстати по вине нечищеных улиц, еще то удовольствие.1 балл
-
Это Хармс )))) Лови пятюню ))) А я другое сочинил... Кабы не было бы фипса, Скучно было б нам всем жить. И Сущёвка не гордится... Катуар не феерит. Белорусская не дышит, Северный - совсем застыл. Просто фипса мы не слышим - Он нам правду говорил...1 балл
-
как продлят до Катуара номер пятьсотшестьдесят, так напишем и про Фипса, да и про Сущевский Вал хотя, че уж мелочиться, надо новый запустить, не бухтел чтоб больше Фипс нам, как же плохо ему жить1 балл
-
1 балл
-
Бухта ехал, ехал в Бухту, а приехал в Долгопрудный, пробухтел там всем мозги, и помчал в МФТИ стал бухтеть Бухта иначе, как освоил он физмат, сел однажды в пять-пять-пять (555), и до Бухты не добравшись, стал всех матом посылать1 балл
-
Не к метро ВДНХ, а к совхозному входу ВДНХ у гост. Турист. Даже помню, что к определенному времени с утра приходил "трамвайчик" ( который ходил по ВДНХ), что бы отвозить детей в детский сад с родителями от Совхозного входа, до Хованского. На Хованском был садик для, детей работников ВДНХ. С группами для слабовидящих детишек. 81 на Серебрякова и не пошел никогда. А 33 только пошел, когда для автобусов по требованию ГАИ закрыли Сельхозку, тогда же и 134 тоже. Потому что оставили для соединения разных частей отрадного совхозным входом. Писал, что очень много народа там работало на самом ВДНХ.1 балл
-
1 балл
-
1-й микрорайон, учитывая интервалы 843, по моему вообще на 644 до Лианозово ездит. 843 запускался как социал для Северного, просто после открытия Физтеха его пустили через метро.1 балл
-
Буква Т - это важное, но не главное. Главное, чтобы иностранный турист, увидев маршрут 604, понял, что он едет в 6 зону.1 балл
-
За исключением остановок, названных по станции метро, и отдельных других случаев, большинство пассажиров, пользующихся остановкой, едут не до того объекта, которым названа остановка. Название остановки - просто идентификатор, который пассажиры запоминают (так же, как в метро название станции). Поэтому даже сохранение в названии остановки уже несуществующего объекта не так плохо, как постоянные переименования. А происходят эти переименования от того, что есть зайки, специализирующиеся на остановках, и им надо все время демонстрировать руководству свою высокую занятость1 балл
-
1 балл
-
МЦД тут ни при чём вообще, на этом направлении его нет. Жители Пироговского давно просили такой маршрут, потому что Осташка превратилась в адъ. Если немного усилят 509, никто не пострадает.1 балл
-
Наверняка это либо стараниями прекрасных хорд/развязок так вышло, либо поликлиникам оказалось очень надо1 балл
-
Что бы компенсировать на том же уровне, надо что бы была инфраструктура, которой нет в должном объëме для веников. По другому всё идёт в минус после запуска, и только ленивый не видит ухудшения1 балл
-
Ещё одно маршруто-паразито. Для остановок по станциям метро существует метро! Пусть каждый выполняет свои функции: метро возит быстро и с малым количеством остановок, а автобусы возят туда, где нет метро, а если речь идёт о маршрутах вдоль линий метро, то со всеми остановками для поездок как между ними, так и для подвоза от/до ближайшей станции.1 балл
-
А у нас за пару лет убили, и стали закупать дорогостоящие игрушки, но а трамвай там мне понравился, более 3_4 минут не ждал вообще ни разу. Могли бы тролли не убирать, а его задействовать как экологический транспорт, а автобусы полностью на газу, тех задание все равно пишется. Было не дороже точно, если не дешевле реконструкция инфраструктуры для рогатых, чем сейчас вымучивают веники у нас и создают инфраструктуру с нуля, точнее пытаются создать.1 балл
-
Да, веселая опечатка, только человека, ждущего автобус, насмерть... Стоишь такой, пишешь жене "Ира, сейчас буду, йогурт купил, автобус жду"... Херак прилетает обдолбанный пидор, ты мёртв, жена вдова и двое сирот. Зае...сь как смешно....0 баллов