Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      14

    • Постов

      10293


  2. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      16283


  3. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      29034


  4. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      31850


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/03/24 в Сообщения

  1. Вывсёврёти!!! Это фейки!!! На нём только один человек едет, которому вечно лень дождаться с585 или ехать через БКЛ!😁
    3 балла
  2. Ну с учетом того как у нас "любят" обслуживать климатические установки, то таки форточки должны быть на всех выпускаемых у нас бусах
    2 балла
  3. Сон. Город идентифицируется как Самара, историческая часть на горе. Из нее спускаюсь в вестибюль метро. Внутри тесновато, вдоль стен какие-то трубы и коммуникации, чуть ли не как на подлодке. Стены покрашены желтой масляной краской, никакого мрамора. Спускаюсь дальше по лестнице. Станция - неглубокий односвод, платформа не широкая, типа московской Библиотеки им. Ленина, только поновее и посветлее, освещение люминесцентное. На одном пути стоят мотовозы и какая-то путейская техника, ведутся работы. По другому приезжает не длинный поезд (вагона 4 примерно), идентифицирую как Еж, в классической сине-зеленой раскраске а-ля ФЛ. Хотя по антуражу и звуку скорее что-то ближе к Г/Д. В салонах где-то линкруст (причём с вертикальными деревянными планками на стыках), где-то темно-коричневый пластик под дерево. Сажусь в такой вагон. Внутри обнаруживается полуободранная схема метро Москвы из 90-х и наддверная схема СЛ оттуда же. Состояние вагона не очень, в движении натужно ревёт, свет тусклый, сцеплены кабиной к салону (соседний вагон не просматривается, в какой-то момент показалось вообще, что у вагона две кабины). Народу при этом много, хотя контингент так себе, немало людей околобомжового вида. Смотрю на кабину соседнего вагона - а её там и нет, перегородкой отгорожена часть салона с торцевыми диванами. В процессе дальнейшей поездки выясняю, что в метрополитене аж 3 линии. Перехожу на другую линию. Пересадка тоже тесная, с какими-то коммуникациями и чугунной винтовой (!) лестницей, зато станция второй линии оказалась конечной с платформами, как на вокзале - пара тупиков и вход с торца на платформу (можно было подойти к поезду спереди), сама станция тёмная, освещена светильниками с лампами накаливания, ПС тоже Е-образный. Третью линию не посетил или не запомнил.
    2 балла
  4. Дык qiwi же - всё. Центробанк у ребяток отобрал лицензию
    2 балла
  5. 1 балл
  6. Тогда на хрена нужно сберовское приложение? NFC и в "московском транспорте" работает, и в метрошном приложении
    1 балл
  7. ну хоть не металлические "унитазы" надеюсь?))
    1 балл
  8. А мне сегодня приснился салон ЭП2Д с сиденьями от Татры. Никакого сюжета у сна не было, просто обрывок на несколько секунд, как я выхожу из этого вагона.
    1 балл
  9. Еще сон. Город на Волге. Во сне идентифицируется как Саратов, но с реальным Саратовом ничего общего. Местность - водохранилище на юге, которое к северо-востоку переходит в не очень широкий канал посреди плотной городской застройки. Прибываю, кажется, со стороны водохранилища на теплоходе. На входе в канал по обеим сторонам стоят две многоэтажки брежневского типа - примерно как по бокам от Володарского моста в Питере, или еще ассоциация - два исполина во Властелине колец, только там они шли по течению, а я поднимаюсь наверх, против. Смотрится очень колоритно и внушительно. Сообщают, что это место называется "Саратовские ворота". Теплоход заходит в этот канал, вид со берегам почти как в центре Питера, какая-нибудь Фонтанка, только архитектура посовременнее и повыше. Далее "телепортируюсь" на берег (момента высадки нет) и начинаю исследование города. На некотором расстоянии от ворот застройка по сторонам канала переходит в сталинскую, виден мост, справа за ним какой-то парк/сквер на крутом берегу (но не очень высокий, не Воробьевы горы). На мосту оказывается станция метро либо метротрама. Причем конечная. Со стороны берега с парком короб прерывается и закрыт решеткой (видна улица), дальше ничего не построено. И вообще платформа больше всё-таки на берегу, а не на мосту. В сторону тупика заметный уклон вниз. Подъезжает вагон типа одной головной секции Русича. Вроде без пантографа, значит токосьем нижний. Высокая или низкая платформа - не понял. Открывает двери, люди высаживаются. Те, кто на станции, порываются зайти, вагоновожатая ругается в микрофон, чтобы не заходили, так как ей нужно сменить кабину. Хотя поначалу вроде никакой второй кабины не было замечено. Но тупик же, значит обратно как-то ездят, кабина вдруг появилась. Во сне и не такое бывает...
    1 балл
  10. Ну как-то несерьёзно, ни до 8 Марта, ни до 1 Мая не дотянули...
    1 балл
  11. Схема трамвайных маршрутов Нижнего Тагила. Проезд 24 руб
    1 балл
  12. А ты забыл про русскую традицию не выбрасывать ёлку до первого мая? 🤣
    1 балл
  13. Всё оно так и есть, ни убавить, ни прибавить. Вопрос совершенно в другом, зачем при этом всём самим в общении опускаться до чего-то среднего между дворовой гопотой и пьяным быдлом? Почему нельзя всё тоже самое говорить... да хотя бы вот так, как ты это только что написал? К чему все эти бесконечные матюги, зачем постоянно вспоминать недавно запрещённой в нашей стране движение и т.д.? К чему всё это? Вот в чём вопрос... И у меня на него ответа нет.
    1 балл
  14. ФГИС ТП, "Схема территориального планирования транспортного обслуживания Московской области:
    1 балл
  15. Заметил, что сбои чаще утром происходят. В прошедшую пятницу утром тоже что-то стряслось - еле дотянули до Минской с опозданием на 15 мин. Плюнул на всё, вышел, поехал на работу на перекладных. В итоге, естественно, попал в давку на Парке Победы и правая нога провалилась в зазор между поездом и платформой (левая уже была в вагоне). Слава Богу, всё закончилось благополучно...
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.