Сон. Город идентифицируется как Самара, историческая часть на горе. Из нее спускаюсь в вестибюль метро. Внутри тесновато, вдоль стен какие-то трубы и коммуникации, чуть ли не как на подлодке. Стены покрашены желтой масляной краской, никакого мрамора. Спускаюсь дальше по лестнице. Станция - неглубокий односвод, платформа не широкая, типа московской Библиотеки им. Ленина, только поновее и посветлее, освещение люминесцентное. На одном пути стоят мотовозы и какая-то путейская техника, ведутся работы. По другому приезжает не длинный поезд (вагона 4 примерно), идентифицирую как Еж, в классической сине-зеленой раскраске а-ля ФЛ. Хотя по антуражу и звуку скорее что-то ближе к Г/Д. В салонах где-то линкруст (причём с вертикальными деревянными планками на стыках), где-то темно-коричневый пластик под дерево. Сажусь в такой вагон. Внутри обнаруживается полуободранная схема метро Москвы из 90-х и наддверная схема СЛ оттуда же. Состояние вагона не очень, в движении натужно ревёт, свет тусклый, сцеплены кабиной к салону (соседний вагон не просматривается, в какой-то момент показалось вообще, что у вагона две кабины). Народу при этом много, хотя контингент так себе, немало людей околобомжового вида. Смотрю на кабину соседнего вагона - а её там и нет, перегородкой отгорожена часть салона с торцевыми диванами. В процессе дальнейшей поездки выясняю, что в метрополитене аж 3 линии. Перехожу на другую линию. Пересадка тоже тесная, с какими-то коммуникациями и чугунной винтовой (!) лестницей, зато станция второй линии оказалась конечной с платформами, как на вокзале - пара тупиков и вход с торца на платформу (можно было подойти к поезду спереди), сама станция тёмная, освещена светильниками с лампами накаливания, ПС тоже Е-образный. Третью линию не посетил или не запомнил.