да, вопрос стоит разъяснения. итак.
рижская. она - бывшая ржевская. здесь люди выходят поржать (до поездки или после неё). иначе может приключиться неприятность.
петровско-разумовская. здесь высаживают тех петров, к еоторых не всё в порядке с разумом. тем, кто едет из петербурга - профит (не всё ж москвичам жировать).
зеленоград-крюково. остановка техническая, здесь машинист выходит, осматривается и решает, что это - зеленоград или всё же крюково. после решения едет дальше.
высоково. тоже техническая, поезд поднялся на высоту, ему надо передохнуть.
новая тверь. пассажиры выходят и радуются новому. потом едут дальше. или не едут, по желанию.
логовежь. нечто среднее между долиной (логом) и башней (вежей). здесь машинист решает, в каком состоянии в данный момент находится станция, по результатам ведёт поезд дальше соответствующим образом.
садва. местность славится садами. здесь обычно лица кавказской национальности начинают кричать "сад! ва!!!". во избежание травмирования других пассажиров - здесь им дают возможность прокричаться на платформе.
выползово. ну тут и так понятно, станция для выползания.
валдай. предназначение остановки следует из названия. те из пассажиров, у кого есть при себе вал, отдают его местному населению. остальным ничего не грозит. но вал должен быть, иначе его придётся откручивать от поезда, а поезд после этого может и не поехать.
горки. аналогично высокову, поезд должен отдохнуть.
великий новгород. ну - великий же, как тут не остановиться.
тигода. пассажиры выходят и размышляют, что бы могло значить это название. тренировка ума - залог ясности до старости.
жаровская. бывает, проводники слишком усердствуют с кондиционером, тут можно выйти и погреться. опять же, если вдруг состав по техническим причинам потащат, например, чмухой
- отопления не будет. опять польза.
обухово. пассажиры выходят, смотрятся в зеркало - все ли уши у них на месте.