Jump to content

Поменять конечными Тб 6 и 70.


Recommended Posts

Не кажется ли вам, что троллейбус №6 стоит пустить до Белорусского вокзала. В том виде, в котором он сейчас ходит, он представляет из себя укороченную копию 43. Эдакий 43к. То есть смысла в нём совсем мало. И ещё ради него приходится конечную содержать на Песчаной площади. В то же время связки Ленинградский проспект/Ленинградское шоссе очень даже не хватает. Почему то троллейбусы 12, 70 не хотят дружить с 6, 43. А просто пересекаются с ними на Соколе и все едут дальше своим путём. А так продлеваем до Белорусского его, где он с успехом разворачивается - и можно спокойно ездить на нём до Речника в качестве альтернативы Замоскворецкой линии. А также будет дополнительная замена бедного трамвая.

Link to comment
Share on other sites

Не кажется ли вам, что троллейбус №6 стоит пустить до Белорусского вокзала. В том виде, в котором он сейчас ходит, он представляет из себя укороченную копию 43. Эдакий 43к. То есть смысла в нём совсем мало.

7855[/snapback]

Смысла в нём много. Он усиливает 43 именно там, где нужно. Более того, есть ещё 6к "Войковская - к-тр Нева". А на Ленинградском проспекте и без него троллейбусов хватает - там сейчас пробки из одних троллейбусов, и тяговые вышибает регулярно.

 

И ещё ради него приходится конечную содержать на Песчаной площади.

7855[/snapback]

Там не конечная станция, а просто разворотный круг, т.е. две стрелки и всё. Вещь полезная, ибо следующий разворот - только на Карамышевской.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

А я когда заголовок прочитал подумал что предлагается 70 на Неву, а 6 на Братцево :(

 

А собсно, почему бы и нет?

Link to comment
Share on other sites

а 6 на Братцево

60314[/snapback]

Кстати, можно и так - будет тоже самое, только другие цифры :( Зато по Свободе будет 2 вида траснпорта с №6 ходить.

Link to comment
Share on other sites

А я когда заголовок прочитал подумал что предлагается 70 на Неву, а 6 на Братцево

60314[/snapback]

Да, я вот тоже почему-то так подумал :(

 

Хотя смысла большого всё равно в этом не вижу.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, можно и так - будет тоже самое, только другие цифры Зато по Свободе будет 2 вида траснпорта с №6 ходить.

60319[/snapback]

А потом А6 продлить от Полежаевки в Тушино для полного комплекта. :(:D

Link to comment
Share on other sites

А я когда заголовок прочитал подумал что предлагается 70 на Неву, а 6 на Братцево :(

 

А собсно, почему бы и нет?

60314[/snapback]

Вопрос в том, откуда их пускать? Если 70 на Неву вместо Братцево (конечную Белорусский оставляем), а 6 - в Братцево с Песчаной, то это то же самое, что 6 на Белорусский вместо Песчаной, а 70 на Песчаную вместо Белорусского. Только в варианте Зеркала маршрут Белорусский - Нева зовётся 6, маршрут Песчаная - Братцево зовётся 70. В твоём варианте маршрут Белорусский - Нева зовётся 70, а маршрут Песчаная - Братцево зовётся 6.

Если, конечно, не имелся в виду извратский вариант с переброской 6 на Белорусский вместо Невы (т.е. Песчаная - Белорусский), а 70 - на Неву вместо Белорусского (Братцево - Нева).

Link to comment
Share on other sites

извратский вариант с переброской 6 на Белорусский вместо Невы (т.е. Песчаная - Белорусский), а 70 - на Неву вместо Белорусского (Братцево - Нева).

60484[/snapback]

Такого нам не надо! :(

Link to comment
Share on other sites

извратский вариант с переброской 6 на Белорусский вместо Невы (т.е. Песчаная - Белорусский), а 70 - на Неву вместо Белорусского (Братцево - Нева).

60484[/snapback]

Такого нам не надо! :(

60494[/snapback]

Никто, слава Богу, не предлагает.

Но, думаю, изменять так не будут ("в нормальном варианте"). Ибо 6 застрянет на Ленинградском проспекте, и весь поток на шоссе ляжет на плечи 43. ЕНе думаю, что кому-то хочется вариант "6 до Песчаной" (типа, 6к).

Link to comment
Share on other sites

Ибо 6 застрянет на Ленинградском проспекте, и весь поток на шоссе ляжет на плечи 43. ЕНе думаю, что кому-то хочется вариант "6 до Песчаной"

60502[/snapback]

А он и так там выполняет основную роль. Так что не трогай мой 43-ий! Я бы предложил продлить 6 до Тухачевского (где конечная 35) - только на это всё равно не пойдут.

Link to comment
Share on other sites

Феофилакт, все это давно уже поняли, что эти два варианта по своей сути идентичны. Да и смайлик в конце моего сообщения соответствующий вроде стоит :(

 

А что касается твоего варианта, то поддержу anton121, ибо нафик такое не надо.

Link to comment
Share on other sites

Хотя смысла большого всё равно в этом не вижу.

60367[/snapback]

А смысл есть. Сразу будет больше точек между которыми можно будет проехать беспересадочно.

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы видеть такой вариант 6-ки, учитывая имеющийся пассажиропоток, который регулярно наблюдаю идущим пешком из окна 43-го

От Войковской в сторону центра сразу после моста победы для 6 и 43 делается еще одна остановка. Далее после Гидропроекта 6-ка поворачивает на Волоколамку, далее на Царева, поворачивает на Ленинградское ш. в сторону центра, делает у проходной МАИ остановку, после чего по светофору, регулируемому сигнализацией, установленной на контактной сети разворачивается через Ленинградку и идет от центра. Вообще эту идею надо в МАИ вбросить, пусть оценят.

Link to comment
Share on other sites

От Войковской в сторону центра сразу после моста победы для 6 и 43 делается еще одна остановка. Далее после Гидропроекта 6-ка поворачивает на Волоколамку, далее на Царева, поворачивает на Ленинградское ш. в сторону центра, делает у проходной МАИ остановку

60632[/snapback]

Точно!!! Я бы этому человеку сказал бы большое спасибо! :(

Ещё бы прямо до корпуса провели!

Link to comment
Share on other sites

А что касается твоего варианта, то поддержу anton121, ибо нафик такое не надо.

60535[/snapback]

Ну вот. Не поставишь смайлика - они уж и не поймут.

Сам знаю, что такое на фиг не надо! Только... Я разве не писал, что вариант сей извратский?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
А потом А6 продлить от Полежаевки в Тушино для полного комплекта.

До 1991 года так на Новослободской - Савёловской было. 5 трамвай Лесная ул. - Медведково, 5 троллейбус Савёловская - Лужники, 5 автобус Бутырский хутор - Ленинский проспект.

Link to comment
Share on other sites

До 1991 года так на Новослободской - Савёловской было. 5 трамвай Лесная ул. - Медведково, 5 троллейбус Савёловская - Лужники, 5 автобус Бутырский хутор - Ленинский проспект.

70336[/snapback]

5 трамвай и 5 троллейбус не пересекались.

Link to comment
Share on other sites

И тогда получится, что 70 троллейбус почти полностью дублирует 6 трамвай за исключением трассы по Тушину. Получится, что 6 идет из Тушина на Сокол и 70 из Тушина на Сокол, по немного разным трассам.

Link to comment
Share on other sites

Получится, что 6 идет из Тушина на Сокол и 70 из Тушина на Сокол, по немного разным трассам.

70569[/snapback]

Нефига себе по "немного разным". На карту посмотри, да.
Link to comment
Share on other sites

Юрий, я тоже соглашусь с Экспертом.

Разница в трассах, конечно, будет, но фактически только после м.Сходненская в сторону области или после ул.Алабяна в сторону центра. От м.Сходненская 6 трамвай и 70 тролль идут по параллельным улицам, на ул.Свободы вообще сходятся и пилят вместе до ул.Алабяна (небольшой загиб трамвая к Пенсионному фонду не есть громадная разница- там пешком 2 минуты). Да и от м.Сходненская они идут фактически до одной конечной, но разными улицами (разница в конечных- менее 50 метров).

Так что тут Эксперт в чем-то прав- если урезать 70й до Песчаной, мы получим "сладкую парочку"- трамвай и троллейбус почти по одной трассе. Именно поэтому этого делать не стоит.

Link to comment
Share on other sites

Так что тут Эксперт в чем-то прав- если урезать 70й до Песчаной, мы получим "сладкую парочку"- трамвай и троллейбус почти по одной трассе. Именно поэтому этого делать не стоит.

70575[/snapback]

А сейчас они не по одной идут до Сокола?

Link to comment
Share on other sites

От м.Сходненская 6 трамвай и 70 тролль идут по параллельным улицам,

70575[/snapback]

Параллельным-то да, но находящимся на достаточно приличном расстоянии друг от друга. Доступность там явно не пешая. Так что общая трасса там только на участке от Восточного моста до Алабяна. Кусок же от Восточного до Братцево не так уж и маленький и он в общем-то основной пассажирообразующий для обоих маршрутов. Так что это никак не маршруты-дублеры.
Link to comment
Share on other sites

общая трасса там только на участке от Восточного моста до Алабяна

70578[/snapback]

Общая тоже с оговорками. В районе Покровского-Стрешнева трамвай всё же прилично отходит от троллейбуса.

Link to comment
Share on other sites

Дело даже не в парочке. Дело в том, что иметь два вида транспорта (трам и тролль) проходящих через одну станцию метро не имеет смысла, имхо.

Link to comment
Share on other sites

иметь два вида транспорта (трам и тролль) проходящих через одну станцию метро не имеет смысла

70586[/snapback]

Это как так? Таких станций много, и не только в Москве. И смысл вполне очевиден.

Link to comment
Share on other sites

В первую очередь не из-за ТМЗ и каких-то складов, а из-за НПО Молния. Но иметь два крупных маршрута, идущих из одного района в другой смысла нет, тем более с практически одной и той же конечной в другом конце.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.