Sprinter515CDI Опубликовано 7 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 И главное!!! На Соколе очень не помешает 64 автобус 79608[/snapback] Если будет оборачиваться, где Тб 19, 59, 61, А 26, 691-то да! В противном случае-только помешает! Там и так такая жо, как заметил Антон121. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2006 64 на соколде должен оборачиваться следующим образом: От Полежаевки (или от Песчанки) выруливать на Зорге, по Зорге до Алабяна, далее на Ленинградский просп, потом Новопесчанная, далее своим маршрутом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 8 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2006 Нужен ли он на Соколе? От него до Песчаной и так полно маршрутов - довольно частые троллейбусы 43, 65 и 6. Не очень бы хотелось, чтоб это сомнительное продление 64 ещё больше увеличило интервалы на маршруте, как в недавнем случае с 39. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2006 Может на Соколе и не нужен, а вот на указанном участке ул. Зорге хоть какой-нибудь автобус нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 8 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2006 От него до Песчаной и так полно маршрутов 79773[/snapback] Ну и что? Он итак от полежаевской возит в основном случайных пассажиров, так если его гнать до сокола их станет больше, да и не такая уж и огромная пробка у сокола. Зато хоть какая-то логика у маршрута появится на этом небольшом отрезке. А за увеличение интервалов на 39 надо кое-кого из МГТ больно бить палкой, хотя опять же лично мне изменение понравилось: на продлённом участке он возит даже больше пассажиров, чем на уникальном. Может на Соколе и не нужен, а вот на указанном участке ул. Зорге хоть какой-нибудь автобус нужен. 79787[/snapback] Ждать автобус с таким интервалом и такой трассой, что нормального соблюдения расписания можно добиться рано утром, поздно вечером и в выходные, народ практически не будет. Быстрее дойти пешком до какого-нить метро или тролля, благо и то и другое прекрасно ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 64 на соколде должен оборачиваться следующим образом: От Полежаевки (или от Песчанки) выруливать на Зорге, по Зорге до Алабяна, далее на Ленинградский просп, потом Новопесчанная, далее своим маршрутом. 79746[/snapback] И будет ночевать в двух пробках - сначала на Зорге при выезде на Алабяна, потом на Алабяна при выезде на Ленинградку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 11 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 Для выезда из района Хорошево-Мневники, не имеющего собственной станции метро, к Соколу и Октябрьскому полю есть 59 троллейбус, к Полежаевской - 20, 35, 65, 86 троллейбусы. 72269[/snapback] А разве Октябрьское поле - не "своя" станция для Хорошёва? Впрочем, 61 маршрут троллейбуса можно от Карамышевской набережной по трассе 43 маршрута до Полежаевской продлить. 72269[/snapback] А можно узнать, каким образом 61 маршрут будет продлеваться по трассе 43го, если учесть, что к Карамышевской оба маршрута подходят с одной стороны? И главное, зачем оно такое нужно? Чтобы с Народного Ополчения на Полежаевскую народ ездил с "небольшим" двадцатиминутным заездом к Карамышевской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 11 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2006 А разве Октябрьское поле - не "своя" станция для Хорошёва? 80071[/snapback] Нет. Большая часть жителей района Хорошево-Мневники (кроме тех, кому нужен 59 троллейбус и 19) ездит через Полежаевскую. Связь с районом лучше - много часто ходящих троллейбусов. Октябрьское Поле - "своя" станция скорее для Щукина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Syano Harduk Опубликовано 13 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 Единственное что можно сделать с троллейбусами 1ТП -- это поменять местами трассы следования 43 и 61 -- 61 пустить через ул. Куусинена и Полежаевкую а 43 -- напрямую по ул. Народного Ополчения (тогда и проблемы с дублем 6\43 не будет). И ВСЁ! Сеть маршрутов 1-го парка на редкость удачная -- каждый маршрут знает своё место, каждый уникален в своём роде и незаменим. Даже тот пресловутый аппендикс 58. Пусть у него и маленький километраж, но собирает в часы пик народу он на уровне с 675 и 188 автобусами. А 70 как раз таки нужен именно связывающим Тушино с центром, а не тупо дублирующим зелёную ветку метро по Ленинградке. Но вот что мне в работе 1ТП непонятно -- зачем такой бешеный выпуск на 86? Прямо таки один за другим идут, естественно полупустые. Не лучше ли поберечь выпуск для 12 или 65 (а то хрен дождёшься) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 Кстати схема троллейбусных маршрутов 1 парка отличается ярко выраженным центром, который находится у м. Сокол и 6 лучами, отходящими от него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 13 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 Единственное что можно сделать с троллейбусами 1ТП -- это поменять местами трассы следования 43 и 61 -- 61 пустить через ул. Куусинена и Полежаевкую а 43 -- напрямую по ул. Народного Ополчения (тогда и проблемы с дублем 6\43 не будет). И ВСЁ! 80349[/snapback] Не знаю, может быть так и лучше, но я не стал бы тут ничего менять. Да и 61 тогда был бы очень похож на 65 (с разницей размещения остановок на Соколе). Даже тот пресловутый аппендикс 58. Пусть у него и маленький километраж, но собирает в часы пик народу он на уровне с 675 и 188 автобусами. 80349[/snapback] А 675 тут из какой оперы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Syano Harduk Опубликовано 13 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 Не знаю, может быть так и лучше, но я не стал бы тут ничего менять. Да и 61 тогда был бы очень похож на 65 (с разницей размещения остановок на Соколе). 80349[/snapback] Ну дык если 65 ходит редко да и участок вообще востребованный. Карамышевская набережная, кстати, не такая уж и безлюдная конечная. А 675 тут из какой оперы? 80354[/snapback] То есть тьфу, 673 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 13 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 Ну дык если 65 ходит редкода и участок вообще востребованный. 80364[/snapback] 65 ходит очень даже не редко, за что ему большая благодарность. Редко ходит 61 - попадание на него скорее случайность, чем результат ожидания именно его (потому что все садятся на 19, идущие в пик один за одним). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 13 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2006 Но вот что мне в работе 1ТП непонятно -- зачем такой бешеный выпуск на 86? 80349[/snapback] Ну типа, чтобы сохранить интервалы бывшине когода-то у 23 трамвая, чисто, так Кепка сказал. (текст постановления ищи на Трамвайном сайте ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 11 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 Как начались строительные работы на Ленинградском проспекте и пробка на нём со стороны центра, находившаяся раньше у Сокола, переместилась к метро Динамо, стало возможным часть троллейбусов 70 или 12к маршрута разворачивать на Песчаной площади. Нужна же связь Волоколамского шоссе на участке до Тушинской и улицы Свободы с метро, большинство пассажиров с той стороны как раз на Соколе выходит, а от конечной 6 трамвая надо ещё идти и через толпу пробиваться. Троллейбус же к самому метро подходит. И 57 троллейбус можно от Войковской по Ленинградскому шоссе до Песчаной продлить. Он тогда будет практически повторять почти утраченный, но необходимый в этом месте 23 трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 11 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 И 57 троллейбус можно от Войковской по Ленинградскому шоссе до Песчаной продлить. Он тогда будет практически повторять почти утраченный, но необходимый в этом месте 23 трамвай. 84334[/snapback] Карту хотя бы посмотри, чтоли.... 23-й трамвай ты этим никак не компенсируешь, а вот большую заподлянку жителям улиц Большая Академическая и Космонавта Волкова сделаешь, ибо загонишь ныне стабильно работающий 57-й в пробки на Соколе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 11 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 И 57 троллейбус можно от Войковской по Ленинградскому шоссе до Песчаной продлить. Он тогда будет практически повторять почти утраченный, но необходимый в этом месте 23 трамвай. 84334[/snapback] Ну и куда ты его запихнёшь? На Соколе и так троллейбусы "толпятся", а на Песчаной недостатка в них никак нет. Следовательно, в таком продлении надобности совершенно нет. К тому же на развилке ленинградка/волоколамка в пик хронические пробки - кому это надо? А причем тут 23 трамвай, вообще неясно. Он там и близко не хродил, на Песчаную... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Вот в теме про закрытие троллейбусов сказали, что Тб12 останется в виде Сокол-Белорусская, и что он так потеряет весь смысл. Поэтому возможно ли тогда объединить его с Тб6 в маршрут Беломорская-Белорусская? Или даже Прибрежный - Ленинградское шоссе и проспект - Ваганьковский путепровод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Поэтому возможно ли тогда объединить его с Тб6 в маршрут Беломорская-Белорусская? Автобус 905 чем не устраивает? Или даже Прибрежный - Ленинградское шоссе и проспект - Ваганьковский путепровод А вот таким путем мы опять выходим на мысль, что всю транспортную сеть надо перетряхивать )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 905 автобус - полуэкспресс, а троллейбус поостановочный. Тогда троллейбус хоть будет связывать удалённые от метро остановки по Ленинградскому шоссе и проспекту. И с них пассажиров наберётся больше, чем только на объявляемом после закрытия в центре варианте Белорусский-Сокол. Хотя для участка Аэропорт-Беломорская есть ещё Тб6 и 43 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 А вообще какой смысл в 905? На данном участке лучший экспресс - метро, и никакой автобус конкурировать с ним не может. Вот поостановочный троллейбус смысл бы имел, как раз, возможно, из 6 и 12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 А вообще какой смысл в 905? На данном участке лучший экспресс - метро Это большое заблуждение. Надо просто не на карту смотреть, а по местности поездить. В одну сторону 905 доезжает до Химкинской больницы, куда ни один из троллейбусов не доезжает (а через метро только с пересадкой можно доехать), а в другую - обслуживает посетителей ТЦ "Метро". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Да-да... Только его обслуживают 24 автобуса. 24! Сколько полезного можно сделать на эти 24 автобуса. Да хотя бы 698 и 87 усилить до нормальных интервалов... А посетителей Химкинской больницы и Метро хватит автобуса от Речного Вокзала, максимум - от Сокола. До Белорусского зачем, неужели там такой большой поток? А если есть, почему такой маршрут должен быть экспрессом, почему нельзя сделать все остановки, снизив дубляж метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Если экспресс с Ленинградского проспекта в уголок без троллейбуса нужен, то можно тогда сократить выпуск на А905 при организации троллейбуса Беломорская-Белорусский или Прибрежный-Ваганьково на базе Тб6 и 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Если экспресс с Ленинградского проспекта в уголок без троллейбуса нужен, то можно тогда сократить выпуск на А905 при организации троллейбуса Беломорская-Белорусский или Прибрежный-Ваганьково на базе Тб6 и 12 Да накидать 905 остановок и проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Поостановочный автобус может быть нужен на Ленинградском шоссе для подстраховки троллейбусов, даже более редкий по сравнению с ними. Лучше ещё тот автобус далее в Куркино или Северное Тушино, а начинать от Войковской. А для Ленинградского проспекта - А88 до разворота у аэровокзала, если будет троллейбус Беломорская-Белорусская или Прибрежный-Ваганьково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Поостановочный автобус может быть нужен на Ленинградском шоссе для подстраховки троллейбусов, даже более редкий по сравнению с ними. 1. Редкий автобус не спасет. 2. Частый автобус ставит под сомнение само наличие троллейбуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Кстати, можно тб-63 укоротить до Таганки, при имеющемся 16-м, который теперь до Лубянки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Сегодня во второй половине дня понаблюдал спрос на урезанный Тб12 на остановке у Белорусского вокзала в сторону из центра. На трафаретах сейчас у него самые большие интервалы из всех маршрутов той остановки. До того прошли ещё троллейбусы остальных маршрутов, и все, кто ждал на той остановке, полностью садились в каждый очередной троллейбус. А на Тб12 сели не все, стали ждать других маршрутов. Получается, в таком виде Тб12 вообще не нужен никому, тогда его или отменять надо вообще с усилением Тб82, или удлинять на Ленинградское шоссе - сам здесь уже это считал более нужным. А А905 ещё есть смысл продлить в Куркино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 А на фиг он вообще нужен в теперешнем виде, при наличии совсем не редких 70 и 82? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.