Перейти к содержанию

Поменять конечными Тб 6 и 70.


Georg

Рекомендуемые сообщения

Кстати, можно тб-63 укоротить до Таганки, при имеющемся 16-м, который теперь до Лубянки.

Даже не смей! Понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже не смей! Понял?

 

А можешь более внятно обосновать свою позицию?

А то как-то совсем по малолетски выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще какой смысл в 905? На данном участке лучший экспресс - метро, и никакой автобус конкурировать с ним не может. 

Вот поостановочный троллейбус смысл бы имел, как раз, возможно, из 6 и 12.

Странное дело, я так вначале сам думал, а теперь на нем домой через раз езжу.

 

Да-да... Только его обслуживают 24 автобуса. 24! 

Сколько полезного можно сделать на эти 24 автобуса. Да хотя бы 698 и 87 усилить до нормальных интервалов...

А посетителей Химкинской больницы и Метро хватит автобуса от Речного Вокзала, максимум - от Сокола. До Белорусского зачем, неужели там такой большой поток? А если есть, почему такой маршрут должен быть экспрессом, почему нельзя сделать все остановки, снизив дубляж метро?

Разворота нет на Соколе. Тот что перед метро, не в счет, ибо тогда на Соколе не сесть. Что я думаю об этих горе-проектировщиках, не спрашивай, цензурных слов не дождешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на остальных остановках нынешней трассы Тб12 сколько им пользуются - никто не наблюдал? Если по всей своей трассе Тб12 возит воздух, то его скорее всего в дальнейшем поменяют или отменят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо из 12 нужно сделать гибрид 6 и 12. Белорусский-Нева. 6 отменить. А 43 пустить как хотели через Алабяна. Там всё готова, только КС подключить, 100 метров кусок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по всей своей трассе Тб12 возит воздух, то его скорее всего в дальнейшем поменяют или отменят

 

Если бы его хотели отменить, то наверное спокойно отменили бы 02.05. Но видимо номер 12 зачем-то в реестре нужен. Сдаётся мне, что это сейчас у него временная трасса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо из 12 нужно сделать гибрид 6 и 12. Белорусский-Нева. 6 отменить. А 43 пустить как хотели через Алабяна. Там всё готова, только КС подключить, 100 метров кусок.

Согласен! А то на Ленинградке куча кривых маршрутов. Там нужны только 12 Нева-Белка, 70 Братцево-Белка, 82 МПС-Боткина и взаимнокольцевые 65 и 86. Плюс частные 412 и 456. Ну и полуэкспрессы 904 и 905. 105-й необходимо обрезать по Соколу (обратно через Новопесчаную-Песчаный-круг Сокол-Песчаную), а 105к дать номер 15.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Там нужны только 12 Нева-Белка, 70 Братцево-Белка, 82 МПС-Боткина и взаимнокольцевые 65 и 86. 

А что с Тб43 делать? Если его отменить в том месте, то останется невостребованным участок контактной сети от Беломорской до Прибрежного. Можно туда Тб12 забросить, но тогда его начинать придётся от Ваганьково. А Тб82 нужен для подстраховки более дальних маршрутов со стороны Тушино и Покровского-Стрешнево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, однозначно на Ленинградке надо 12 соединять с 6, 82 резать по эстакаде с ТТК (Больница МПС - Больница им.Боткина).

Интересным был бы маршрут "Сокол - Тишинская площадь" с поворотом у Белорусского вокзала, но это "не в этой жизни", наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 классный маршрут, просто надо его через Песчаную наконец-то запустить. И 65 так же можно было бы перенаправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

82 резать по эстакаде с ТТК (Больница МПС - Больница им.Боткина).

Эээ, это как так он будет разворачиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

82 резать по эстакаде с ТТК (Больница МПС - Больница им.Боткина).

Эээ, это как так он будет разворачиваться?

Через Белорусскую ))) Главное же обрезать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, однозначно на Ленинградке надо 12 соединять с 6, 82 резать по эстакаде с ТТК (Больница МПС - Больница им.Боткина).

Интересным был бы маршрут "Сокол - Тишинская площадь" с поворотом у Белорусского вокзала, но это "не в этой жизни", наверное.

И как вы собираетесь обрезать 82 по эстакаде? Там нет контактной сети, более того, с 1-Боткинского физически нереально на эту эстакаду заехать.

 

Касым 65 надо оставить как есть, если перенаправить через Песчаный переулок, то Новопесчаная улица в сторону Сокола будет без транспорта - при условии объединения 6 и 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Тб82 нужен для подстраховки более дальних маршрутов со стороны Тушино и Покровского-Стрешнево

 

Нет не нужен. Можно оперативно оборачивать, а не катать ради этого пустой маршрут. Кроме того для подстраховки есть автобусы. 

 

 

 

82 резать по эстакаде с ТТК (Больница МПС - Больница им.Боткина).

 

Зачем? У 70 и автобусов экспрессов невывоз на этом участке? Так чтоб был маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митёк, 65 на Сокол с Новопесчаной не идёт...

Касым, я в курсе, но там есть 2 остановки, с которых можно уехать в сторону метро Аэропорт или выйти на площади Расковой и дойти пешком до Сокола

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Митёк, 65 на Сокол с Новопесчаной не идёт...

 

Касым, я в курсе, но там есть 2 остановки, с которых можно уехать в сторону метро Аэропорт или выйти на площади Расковой и дойти пешком до Сокола
Да не, я не спорю, ты прав, так просто, детальки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А Тб82 нужен для подстраховки более дальних маршрутов со стороны Тушино и Покровского-Стрешнево

Нет не нужен. Можно оперативно оборачивать, а не катать ради этого пустой маршрут. Кроме того для подстраховки есть автобусы. 

 

 

 

82 резать по эстакаде с ТТК (Больница МПС - Больница им.Боткина).

Зачем? У 70 и автобусов экспрессов невывоз на этом участке? Так чтоб был маршрут?

 

Так появилась бы полноценная двухсторонняя связь Ленинградского проспекта-Волоколамского шоссе  с Больницей Боткина. Но развязка Ленинградка-ТТК не позволяет что-либо сделать. На мой взгляд, рационально было бы пустить 65 противоходом 82 по Боткинскому в сторону Беговой, но для этого нужно вешать КС, что вряд ли реально сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 классный маршрут, просто надо его через Песчаную наконец-то запустить. И 65 так же можно было бы перенаправить.

Ты о КС в Песчаном пер-ке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так появилась бы полноценная двухсторонняя связь Ленинградского проспекта-Волоколамского шоссе  с Больницей Боткина.

 

И еще раз, зачем ради этого отдельный маршрут, который будет на 90% дублироваться остальными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И еще раз, зачем ради этого отдельный маршрут, который будет на 90% дублироваться остальными?

 

Есть 175-й автобус, который и до Боткинской больницы доезжает и не дублируется. Его и хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И еще раз, зачем ради этого отдельный маршрут, который будет на 90% дублироваться остальными?

 

Есть 175-й автобус, который и до Боткинской больницы доезжает и не дублируется. Его и хватит.

 

 

Так появилась бы полноценная двухсторонняя связь Ленинградского проспекта-Волоколамского шоссе  с Больницей Боткина.

 

И еще раз, зачем ради этого отдельный маршрут, который будет на 90% дублироваться остальными?

 

Смысл обсуждать нужность этого, если чисто до больницы троллейбус все равно не запустить - мешает развязка. Оптимальнее было бы запустить вместо 82-го 65-ый, как я писал выше, а 82 - в Ваганьково направить. Но для этого нет проводов. Так что как лучше сделать, не ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.