Перейти к содержанию

Необычные подмены


Рекомендуемые сообщения

  В 23.12.2019 в 09:57, babai сказал:

Просто отремонтировали трамвайные пути, ставить некуда.А 763 сейчас в 14 колонне

Показать  

Ну правильно. Был 763 в 11-й - были на нём, сейчас те же самые машины на т78.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.12.2019 в 09:49, авс1976 сказал:

Это нефаз

Показать  

Видимо, я плохо бортовой разглядел. Был 6213 точно. 

 

Сегодня ещё ОБВ 160104 на 299 катается. Хотя ещё года три назад гармони на нём были обыденностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2019 в 13:00, grapejelly сказал:

Сегодня ещё ОБВ 160104 на 299 катается.

Показать  

Тоже видел. С усопшего 291-го видимо традиция выпуска гармоней по выходным пошла. 

Это при том, что 5 машин Южного филиала сейчас на Л работают совместно с ФАТПом. Но в ФЮ ОБВ много.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2019 в 13:52, GrekOFF сказал:

Но в ФЮ ОБВ много.

Показать  

Остаток с контракта по ОБВ,там где то 130 шт.,тоже в ФЮ идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2019 в 13:57, авс1976 сказал:

Остаток с контракта по ОБВ,там где то 130 шт.,тоже в ФЮ идет?

Показать  

Та вы шо, это тогда все маршруты филиала на ОБВ , даже С8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2019 в 13:59, Чебурашка сказал:

Та вы шо, это тогда все маршруты филиала на ОБВ , даже С8

Показать  

О чем и речь.Гармоней там уже под завязку,но и остаток немаленький.Может остальные уже в другой филиал пойдут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубик на 23 032914 7.36 (Алтуфьевское, 42->Юрловский пр.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 30.12.2019 в 06:13, Александр Конотопцев сказал:

Кубик на 23 032914 7.36 (Алтуфьевское, 42->Юрловский пр.)

Показать  

И на 85, 604, 126, 78, 24к, 286, 286к, 803, 76, 810 и 834 вышли кубики

Изменено пользователем Artem123456
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.12.2019 в 14:04, авс1976 сказал:

О чем и речь.Гармоней там уже под завязку,но и остаток немаленький.Может остальные уже в другой филиал пойдут..

Показать  

Нет, этот контракт предусматривает поставку только в Южный, и обслуживание заказано на Южный в полном объеме поставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.12.2019 в 07:14, Artem123456 сказал:

 

И на 85, 604, 126, 78, 24к, 286, 286к, 803, 76, 810 и 834 вышли кубики

Показать  

Замечательно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера встретил 171265 на 906, 170580 на 147 и ещё какой-то баян из 8-й колонны на 162.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.12.2019 в 13:10, Igorr10 сказал:

Вчера встретил 171265 на 906, 170580 на 147 и ещё какой-то баян из 8-й колонны на 162.

Показать  

160847 на 162

Изменено пользователем Artem123456
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из необычного вот, на 822 когда-то вылез ОБК (понятно, что это подмена):

http://fotobus.msk.ru/photo/2326248/

 

Кстати, до сих пор не понимаю, а нужен ли данный маршрут, дублирующий 75 под отдельным номером? Почему его не перевести на выпуск в виде СК и направить либо к Белокаменной, либо (лучше) к Яузе. В Новой Москве строят новые дороги с инфраструктурой, а в Старой Москве не могут пустить маршрут по существующим дорогам.

Полноценная дорога (без остановок) есть к обеим платформам, да и место для разворота есть (нужно только обустроить).

 

Белокаменная, пешком 7 минут (на первых 2-х дорога, на последней разворот):
 https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=9&ll=37.69398070970331%2C55.83088204684862&pp=37.6939877567042%2C55.8308806804933&pa=267.8

https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=9&ll=37.69894816079846%2C55.83009266994803&pp=37.6989550555213%2C55.8300884476514&pa=478.7

https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=9&ll=37.700321451813984%2C55.82962867757618&pp=37.7003270881327%2C55.8296236486339&pa=450.8

Яуза, пешком 15 минут (на первых 2-х дорога, на последней разворот):

https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=9&ll=37.69142724672135%2C55.830815763908255&pp=37.6914365752088%2C55.8308100307312&pa=448.2

https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=9&ll=37.68074132600692%2C55.830399986523744&pp=37.6807482762353%2C55.830396219629&pa=472.4

https://atlas.mos.ru/?lang=ru&z=9&ll=37.673606650027914%2C55.830044463206036&pp=37.673610358601%2C55.8300391008261&pa=223.7

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фейк. Фотка 10 декабря, а газон зелен. Монтаж. Да и не развернуться ему там... Хотя в мгтшном бардаке я готов поверить даже в это.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2020 в 14:54, Касым сказал:

Фейк. Фотка 10 декабря, а газон зелен. Монтаж. Да и не развернуться ему там... Хотя в мгтшном бардаке я готов поверить даже в это.

Показать  


Да, кому сказать, что в Москве, в декабре снега не было, не поверят ведь.

По последней ссылке от 2015 года, у 621 (321) на 5-м Войковском проезде (в тупике) разворот довольно приемлемый, в 2019 (к МЦД) там делали переустройство улиц, может его (разворот) и увеличили как-нибудь ещё. Другое дело, а нужно ли на 621 ставить ОБК? Но логику МГТ не понять, где нужно ОБВ они ставят маломерки, а где и маломерок хватит, ставят БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2020 в 13:44, Андрей 20 (3) сказал:

Почему его не перевести на выпуск в виде СК и направить либо к Белокаменной, либо (лучше) к Яузе.

Показать  

Вовремя пишешь об этом. Писали ранее, что у Яузы строят новую ОРП и 75, скорее всего туда, пойдет. У него нет нет данных на транснави с 25 января.

Так что трассы 75 и 822 перестанут дублировать друг друга.

Для 621 новая ОРП вероятно где-то здесь располагается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем 75 тянуть на Яузу??? Ещё может с 822 соглашусь. Но в свое время продолжение до Белокаменной и Яузы препятствовало узость дорог, расширение, которых мешал статус нацпарка.

На СВ 822 переводить нельзя, тк в учебное время он с 75 ходит в мясо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.01.2020 в 08:06, Паштет сказал:

Но в свое время продолжение до Белокаменной и Яузы препятствовало узость дорог, расширение, которых мешал статус нацпарка.

Показать  

Сейчас как-то сделали остановки, непонятно, то ли с расширением дорог, то ли без, но бюрократии там еще много, судя по репортажу.

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.01.2020 в 07:49, Corennoy сказал:

Вовремя пишешь об этом. Писали ранее, что у Яузы строят новую ОРП и 75, скорее всего туда, пойдет. У него нет нет данных на транснави с 25 января.

Так что трассы 75 и 822 перестанут дублировать друг друга.

Для 621 новая ОРП вероятно где-то здесь располагается.

Показать  


Прям ОРП (для одного маршрута) или просто разворотный круг? Почему именно для 75, он и так нормальный (без заездов), почему не для дублирующего и «бестолкового» 822?


Для 621 конечная вроде на старом месте, может её просто расширили (возможность вроде была)?

 

  В 05.01.2020 в 08:06, Паштет сказал:

Зачем 75 тянуть на Яузу??? Ещё может с 822 соглашусь. Но в свое время продолжение до Белокаменной и Яузы препятствовало узость дорог, расширение, которых мешал статус нацпарка.

На СВ 822 переводить нельзя, тк в учебное время он с 75 ходит в мясо.

Показать  


Тоже не понимаю, зачем тянуть к Яузе 75, идеальным и уникальным маршрутом был бы 822. 
Я привёл множество ссылок на реальную панораму дорог к Яузе и Белокаменной, которая показывает, что узость дорог там нормальная и приемлемая (в Москве улицы бывают и уже, но НОТ по ним ходит) для пуска НОТ (даже развороты имеются).

Я конечно не знаю, но предположу, что 822 холит в мясо только в часы «пик» (утром и вечером), а в остальное время?

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.01.2020 в 18:56, Андрей 20 (3) сказал:

идеальным и уникальным маршрутом был бы 822. 

Показать  

Ну смотри. 822 ходит только по будням и не допоздна.

А пускать 822 по выходным бессмысленно, потому что большая часть потока на Лосиноостровской - это студенты РГСУ. Остальных вывезет 75.

Думаю, из этих соображений поручать какие-то уникальные связи решили 75.

Изменено пользователем FanatOT
дописал третью строку, чтобы было понятней
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.01.2020 в 19:44, Андрей 20 (3) сказал:

Другое дело, а нужно ли на 621 ставить ОБК? Но логику МГТ не понять, где нужно ОБВ они ставят маломерки, а где и маломерок хватит, ставят БК.

Показать  

Именно на 5-м Войковском поток у 621-го не сильно большой, а вот дальше за Войковской поток ОБВ вполне соответствует. 621-й - это всё-таки полудублёр 90-го, который весь на ОБВ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.01.2020 в 20:30, Дмитрий Касаткин сказал:

Именно на 5-м Войковском поток у 621-го не сильно большой

Показать  

 

Там вообще никого не было, когда я ехал.

 

  В 05.01.2020 в 20:30, Дмитрий Касаткин сказал:

621-й - это всё-таки полудублёр 90-го, который весь на ОБВ.

Показать  

 

ОБВ нужны на 72, и всех более-менее стабильно ходящих, а не на полудублёрах-полупризраках.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.01.2020 в 19:28, FanatOT сказал:

Ну смотри. 822 ходит только по будням и не допоздна.

А пускать 822 по выходным бессмысленно, потому что большая часть потока на Лосиноостровской - это студенты РГСУ. Остальных вывезет 75.

Думаю, из этих соображений поручать какие-то уникальные связи решили 75.

Показать  

Тут как вариант двухсторонний заезд 75 к Яузе и продление туда 822.

  В 05.01.2020 в 18:56, Андрей 20 (3) сказал:

Я конечно не знаю, но предположу, что 822 холит в мясо только в часы «пик» (утром и вечером), а в остальное время?

Показать  

Там не типичные часы пик, там приемущественно едут студенты, чуть ли не весь день волнами под пары.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2020 в 02:12, Тихон сказал:

 

ОБВ нужны на 72, и всех более-менее стабильно ходящих, а не на полудублёрах-полупризраках.

Показать  

 

72  нужно прокачать до интервала в 10 минут стабильно, а не только в утренний час пик. Ибо интервалы в 20 минут днем убивают желание пользоваться им.

И да, переводить его на ОБВ.

 

  В 05.01.2020 в 20:30, Дмитрий Касаткин сказал:

Именно на 5-м Войковском поток у 621-го не сильно большой, а вот дальше за Войковской поток ОБВ вполне соответствует. 621-й - это всё-таки полудублёр 90-го, который весь на ОБВ.

Показать  

 

Так может надо именно 90 усилять, а не вводить полудублеры? 

Вот у 90 интервал в 8 минут. Сильно ему поможет 621 раз в 30 минут? 

 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.01.2020 в 12:39, Klessk сказал:

Так может надо именно 90 усилять, а не вводить полудублеры

Показать  

621-й введён как бы не сегодня, а достаточно давно. И ходит он к Водному стадиону, а не к Речному вокзалу как 90-й. Так что пассажиропотоки у обоих есть как общие, так и свои собственные. Вобщем от маршрута польза есть.

 

  В 06.01.2020 в 12:39, Klessk сказал:

Сильно ему поможет 621 раз в 30 минут? 

Показать  

Попутный ветер на Онежской и Михалковской подхватит (а народу там ездит много) этого достаточно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.