Jump to content

Необычные подмены


Recommended Posts

22 часа назад, Михаил_123 сказал:

 

Аж целых два перегона!

На других участках тоже дублирование. От Озерной до Юго-Западная маршрутов столько, что кажется забей в землю столб и через минуту там остановится автобус. 

От Юго-западной до Аминьевской теперь есть 219. 

Далее метро. 

Остаётся уникальный кусок по дублеру Рублёвского шоссе, Кунцевская - метро Крылатское. Там ещё 733 есть, но это не то. Кстати уверен что если магистраль доберётся туда, 688 и 733к сольют в один маршрут, а 733 станет С733. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Любезный сказал:

А там сейчас не быстрее получается? Предстоит скоро подобная поездка, от Саларьево до Строгино.

От саларьево 57мин даёт через бкл

Наземка вообще 2ч+

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Крюк на Озёрную для 688 сейчас вряд ли нужен. С "Юго-Западной" и Лобачевского я бы его не снимал и с Озёрной не спрямлял бы. 688 нужна конечная со стороны Крылатского.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

44 minutes ago, Любезный said:

Мда, долговато. Попробую на практике.

Интервалы большие пока на БКЛ. Плюс пересадки неудобные и длинные. Отсюда и время набегает.

Link to comment
Share on other sites

Вчера судя по ФБ 6213 на 846 появился

 

 

http://fotobus.msk.ru/photo/2812388/

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, авс1976 сказал:

И что тут необычного? Этот новый баян постоянно на 903

В одном экземпляре как и Нефаз на 903 и 136 попадается. Я его увидел впервые.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Яуза сказал:

Удивительно на М77 гармонь,сейчас в ней еду номер 161540

Это ФЮ. Загонять гармошки туда, где они не нужны - это их фирменная черта

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Яуза сказал:

Ну почему же не нужны на магистральном маршруте,считаю что нужны

Потоков нет таких. 
Есть другие, более востребованные маршруты, где сейчас бк или ск, а нужен обк

Link to comment
Share on other sites

Раньше во времена Лужкова гармошки были на многих маршрутах,во времена Собянина гармошек стало в разы меньше. На М77 пасс.поток тоже не плохой,но вот гармошки надо по уму выпускать,по будням и особенно в час- пик. Вот вчера я ехал на гармошке и она была почти пустая,так как перед м77 (в текстильщиках на посадку) подошел 650,и народ набился в него

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 12.02.2022 в 09:15, FIPS сказал:

Интервалы большие пока на БКЛ. Плюс пересадки неудобные и длинные. Отсюда и время набегает.

Интервалы, небось, из-за оборота на Каховской. Пересадкой на Вернадского один раз уже пользовался. Да, не самая удобная, но есть и хуже. На Кунцевской в ее нынешнем виде еще не был.

Может быть, время большое еще из-за длинного перегона Крылатское-Строгино.

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Любезный said:

Интервалы, небось, из-за оборота на Каховской.

Именно!

5 hours ago, Любезный said:

На Кунцевской в ее нынешнем виде еще не был

Там нормальная пересадка, если не бежать на нее сломя голову.

Link to comment
Share on other sites

Меня просто удивляет... От Саларьево до Черкизовской я добираюсь на прямом поезде за 50 минут. Неужто существенно меньшее расстояние преодолевается за большее время?

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Яуза сказал:

Ну почему же не нужны на магистральном маршруте,считаю что нужны

С его нынешними интервали - не особо, он ходит теперь чуть ли не каждые пять минут

Link to comment
Share on other sites

Только что, Яуза сказал:

Ну не пять,а семь десять,правда бывает и два подряд приходят

ну пока у него есть хорошие дублёры - не страшно, а вот что будет после реформы не знает никто...

а вообще, это не необычная подмена, гармони там были всегда и во времена 623 (даже в 2018, когда все 6213 по максимуму дали на первую очередь бестурникетные маршруты, на 623 умудрялись выводить 6213) и сейчас, после его ребрендинга в магистральный 6213 на нём появляются регулярно


е85 тихо плачет в сторонке...

Link to comment
Share on other sites

Видел на 628 "гармошку" 030413 . По нынешним временам -это необычно

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Gleb72442 сказал:

ну пока у него есть хорошие дублёры - не страшно, а вот что будет после реформы не знает никто...

а вообще, это не необычная подмена, гармони там были всегда и во времена 623 (даже в 2018, когда все 6213 по максимуму дали на первую очередь бестурникетные маршруты, на 623 умудрялись выводить 6213) и сейчас, после его ребрендинга в магистральный 6213 на нём появляются регулярно


е85 тихо плачет в сторонке...

На 623 редко ,но видел,а вот на М77 первый раз увидел. Раньше по Люблинской улице от Нижнех полей до  Текстильщиков можно было на куда больших маршрутах доехать,641,633,650,623,29,50 троллейбус

Edited by Яуза
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Любезный сказал:

Неужто существенно меньшее расстояние преодолевается за большее время?

Там побольше расстояние будет. Кунцевская - Митино - 27 минут. Каховская - Кунцевская - 21 минута.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Remr сказал:

Каховская - Кунцевская - 21 минута.

Это как раз понятно. Саларьево-Вернадка - минут 17. 4 минуты на пересадку. Вернадка-Кунцевская - минут 15. Столько же на пересадку. И 15 минут до Строгино - это то, что я прикинул.

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Яуза сказал:

Раньше по Люблинской улице от Нижнех полей до  Текстильщиков можно было на куда больших маршрутах доехать,641,633,650,623,29,50 троллейбус

Только сейчас эта прорва маршрутов совсем не нужна

Link to comment
Share on other sites

Дело было в январе. 268к - Спринтер. 

Link to comment
Share on other sites

В 12.02.2022 в 22:39, Scandy сказал:

Это ФЮ. Загонять гармошки туда, где они не нужны - это их фирменная черта

На 623 всегда ходили гармони

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, влад92 сказал:
В 12.02.2022 в 22:39, Scandy сказал:

 

На 623 всегда ходили гармони

Да я бы сказал 50/50. Сам на маз103 там был около полугода 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.