Перейти к содержанию

водный транспорт


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Klatz сказал:

Корыта единовременных вложений требуют явно меньше, чем постройка дороги в тех краях.

ну так я аналогию приводил.

 

12 минут назад, Klatz сказал:

дров требуется нарубить при отсутствии топора, при этом топор либо можно взять напрокат за деньги у соседа, пройдя довольно строгий конкурс, либо перейдя на трёхразовое питание "понедельник-среда-пятница".

вот и надо так сделать.

 

12 минут назад, Klatz сказал:

При этом спички и газеты как бы вот они, пока есть - можно использовать.

угу. только они скоро кончатся, и не обогреешься толком.

 

Только что, Krendel79 сказал:

Не факт что дорогу вообще можно даже технически и в плане экологии построить вообще. 

возможно всё, было бы желание.

 

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Смысла без моста очень мало.

у меня совершенно другое мнение по этому поводу.

 

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

есть Метеор и это хорошо!

и по этому тоже.

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

повод из Ширяево на другой берег канатную дорогу построить.

ну, гм...

 

а почему бы и нет, в общем. но это для другой темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

вот и надо так сделать.

Кому надо?
С экономической точки зрения - оно, может, когда-то и окупится, но явно не за год и не за два.
С экологической - это будет очень плохой прецедент.

 

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

угу. только они скоро кончатся, и не обогреешься толком.

 

А тут-то выяснится, что мы живём в средиземноморском климате, и в целом ездить в Самару через Жигулёвск - перспектива неприятная, но не смертельная.
Хотя кстати, купить одно-два судна тоже будет явно дешевле, чем строить дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Klatz сказал:

С экологической - это будет очень плохой прецедент.

людям тоже жить надо.

 

18 минут назад, Klatz сказал:

купить одно-два судна тоже будет явно дешевле, чем строить дорогу.

явно дороже, я бы сказал. два метеора стоят примерно полтора миллиарда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

людям тоже жить надо.

Ну так они и без дороги норм живут.

 

Только что, Фыва Цукен сказал:

явно дороже, я бы сказал. два метеора стоят примерно полтора миллиарда.

А 10 километров серпантина сколько будут стоить? В Сочи вон дорогу строят за 14 млрд/км, а тут надо десять. Понятно, что тут будет дешевле, но в сто ли раз, чтобы выйти на один уровень с покупкой двух метеоров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Klatz сказал:

С экономической точки зрения - оно, может, когда-то и окупится, но явно не за год и не за два.

лиаз-5292 стоит примерно 15 миллионов. 8 километров дороги стоят примерно 250 миллионов.

 

1 минуту назад, Klatz сказал:

А 10 километров серпантина сколько будут стоить?

по карте - 8. и зачем тут серпантин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Да, дорого. Но точно дороже ли чем строить специально новую дорогу с асфальтовым покрытием для автобуса (тем более там где сложный рельеф типа Жигулей) и уж тем более мосты? И все это ради не крупных городов и сёл? По моему всё таки Метеор будет дешевле даде при при многолетней эксплуатации.

а как же твоя любимая косвенная прибыль?))

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Второй момент. Вот есть канатные дороги и фуникулёры. Как правило почти во всех случаях есть варианты добраться если не на автомобиле и автобусе то пешком точно. Они тоже не нужны? Так как лишние траты?

вот если есть автобус, то не нужны)) ну или как аттракцион, если он рентабельный))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

по карте - 8.

От асфальта до асфальта - 10,6.

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и зачем тут серпантин?

Ты предлагаешь вот, например, здесь просто кинуть асфальт и нехай всё поедет? Или здесь
Там земляных работ понадобится мама не горюй, соответственно, 250 миллионами не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Klatz сказал:

От асфальта до асфальта - 10,6.

Ты предлагаешь вот, например, здесь просто кинуть асфальт и нехай всё поедет? Или здесь
Там земляных работ понадобится мама не горюй, соответственно, 250 миллионами не обойтись.

 

Да это и технически очень сложно и не факт что разрешат даже если кто то и будет хотеть. Тем более ради чего? Одно дело Сочи, а тут пара сёл, пусть и с туристами. Плюс повтрюсь, нужна не просто дорога а ещё и мост из Рождественно! 

  Так что уровень этих предложений никакой критики не выдерживает. 

  

 

 

13 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

вот если есть автобус, то не нужны)) ну или как аттракцион, если он рентабельный))

 

Так и представляю автобус где нибудь на подъёмах в Красной Поляне. Всё таки хорошо, что не везде такие "экономисты" как вы с Фывой сидят. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Klatz сказал:

соответственно, 250 миллионами не обойтись.

но и полтора миллиарда - это слишком.

 

13 минут назад, Klatz сказал:

От асфальта до асфальта - 10,6.

по грейдеру тоже ездить можно.

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

 нужна не просто дорога а ещё и мост из Рождественно! 

парома хватит.

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Так и представляю автобус где нибудь на подъёмах в Красной Поляне.

не надо здесь канатку обсуждать. для этого своя тема есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Так и представляю автобус где нибудь на подъёмах в Красной Поляне.

а вот это и есть аттракцион а не транспорт

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

но и полтора миллиарда - это слишком.

Откуда это известно?

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

по грейдеру тоже ездить можно.

Можно, однако шансов, что по просёлочной дороге шириной в одну полосу (не в каждую сторону, а в принципе) согласуют новый маршрут автобуса - не сильно много.
Да и уж если делать эту дорогу в горах, то экономить на двух километрах подъезда к ней (самых простых в целом) выглядит странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Klatz сказал:

Откуда это известно

из общих соображений.

 

ну и да, не забываем про сезонность метеора, зависимость от погоды и зверский расход топлива.

2 минуты назад, Klatz сказал:

не в каждую сторону, а в принципе

а это почему?

 

2 минуты назад, Klatz сказал:

 в горах

горы там условные. перепадов высот на дороге не предвидится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

из общих соображений.

 

А, ну я так тоже из общих соображений могу заявить, что всё это будет стоить лярдов пять минимум. :)

 

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а это почему?

 

Ну потому что она такая сейчас есть в том же Ширяеве...

 

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

горы там условные. перепадов высот на дороге не предвидится.

Но и места под двухполосную дорогу там в горизонтальном профиле нет. Соответственно, земляные работы - чек, строительство всяких подпорных стенок - чек, всё это при геморрое из-за строительства в национальном парке и не очень понятно, на какие деньги. 

 

Не знаю, мне кажется, мы тут в дискуссии зашли в тупик, точной цифры, сколько эту дорогу будет строить и за сколько лет оно окупится, мы вычислить не сможем, точной информации, насколько такое строительство возможно в нац.парке и что нужно для этого, у нас тоже нет. Моё мнение - строительство такой дороги скорее вредно, чем полезно, у тебя обратное, переубедить друг друга мы вряд ли без цифр сможем, так что предлагаю сойтись на том, что наши точки зрения на этот вопрос различны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

а вот это и есть аттракцион а не транспорт

 

Атракцион это когда люди чисто покататься едут. Без задачи перемещения из точки А в точку Б. Как правило именно поэтому атракцион находится в парке и привозит из точки А в точку А. Это может быть и экскурсионный автобус соответственно. 

   Если он таки перемещает из точку А в точку Б - значит именно ТРАНСПОРТ, Лёша. И не важно что это - фуникулёр, СПК, монорельс, 3 станции не построенного пока дальше метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Klatz сказал:

я так тоже из общих соображений могу заявить, что всё это будет стоить лярдов пять минимум.

хорошо, я те цифры, какие нашёл, привёл, со ссылками. давайте свои. в отличие от меня, от вас вообще ничего, кроме общих соображений, не было.

 

35 минут назад, Klatz сказал:

потому что она такая сейчас есть в том же Ширяеве

ну, значит, шире и не надо?

 

36 минут назад, Klatz сказал:

предлагаю сойтись на том, что наши точки зрения на этот вопрос различны.

ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Klatz сказал:

 

 

Не знаю, мне кажется, мы тут в дискуссии зашли в тупик, точной цифры, сколько эту дорогу будет строить и за сколько лет оно окупится, мы вычислить не сможем, точной информации, насколько такое строительство возможно в нац.парке и что нужно для этого, у нас тоже нет. Моё мнение - строительство такой дороги скорее вредно, чем полезно, у тебя обратное, переубедить друг друга мы вряд ли без цифр сможем, так что предлагаю сойтись на том, что наши точки зрения на этот вопрос различны.

 

 

Да тут можно начать с того что никакой дороги там даже в самых смелых планах нет. И не будет. И это правильно - так как ради пары сёл пусть и с туристическим потоком никто ничего делать не будет. 

   Вот канатную дорогу всесезонную на другой берег стоило бы построить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Атракцион это когда люди чисто покататься едут. Без задачи перемещения из точки А в точку Б.

а они в Красную Поляну едут за чем-то другим?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а они в Красную Поляну едут за чем-то другим?

 

Они едут кататься на лыжах, например. Но даже где там есть серпантин дороги все равно как правило быстрее и удобнее на канатке. То есть это именно транспорт, чтобы доставить людей условно от отеля до места катания на лыжах. 

 

Ладно, не будем оффтопить. На этой неделе была ещё хорошая по теме новость - состоялся тестовый прогон Кометы от Сочи до Сухума. Тоже будет быстрее, комфортнее и удобнее чем на автобусе. И на поезде кстати. Особенно с учётом потери времени на пограничном переходе. Время в пути 2,5 часа. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 штук с носа? ну не знаю, не знаю...

А насчет потерь на погранпереходе, погугли насчет погранов в сочинском порту. Будешь неприятно удивлён

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

8 штук с носа? ну не знаю, не знаю...

кстати, практически уверен, что это ниже себестоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря что считать себестоимостью. С ней тоже можно хорошо сжульничать. ну и потом, если по 8 тыр поедет 10 человек - это одно, а если 110 - другое

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Смотря что считать себестоимостью.

нну...

 

скажем, очевидные траты - топливо, амортизация судна и суточная зарплата персонала (включая погранцов - это, насколько я понимаю, единственный трансграничный рейс в обоих портах). возможно, есть что-то ещё, но тут не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

включая погранцов - это, насколько я понимаю, единственный трансграничный рейс в обоих портах)

Погранцы за счет бюджета фининсируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

Погранцы за счет бюджета фининсируются.

от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

Как раз меняется. Ибо зарплата погранцов не включается в себестоимость перевозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

амортизация судна

ооочень, так скажу, переменная величина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

зарплата погранцов не включается в себестоимость перевозки.

напрасно.

 

Только что, igla сказал:

ооочень, так скажу, переменная величина. 

стоимость судна, делённая на среднее время службы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

8 штук с носа? ну не знаю, не знаю...

А насчет потерь на погранпереходе, погугли насчет погранов в сочинском порту. Будешь неприятно удивлён

 

Ценник пока, во первых не озвучен. Я не знаю что там в Сочинском порту, зато знаю как на КПП Псоу. Можно на полдня застрять, если не повезет. 

   Не я конечно предвижу дружеские советы выйти до КПП, перейти границу с вещами в зубах пешком, потом ловить джихад маршрутку... 

   

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Они едут кататься на лыжах, например.

вот именно, сто раз вверх-вниз, это и есть аттракцион, туда на канатке обратно на лыжах))

 

4 часа назад, Krendel79 сказал:

На этой неделе была ещё хорошая по теме новость - состоялся тестовый прогон Кометы от Сочи до Сухума. Тоже будет быстрее, комфортнее и удобнее чем на автобусе. И на поезде кстати. Особенно с учётом потери времени на пограничном переходе. Время в пути 2,5 часа.

а таможня в Сочи и в Сухуме не учитывается как время в пути?))

 

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

Не я конечно предвижу дружеские советы выйти до КПП, перейти границу с вещами в зубах пешком, потом ловить джихад маршрутку...

абсолютно справедливо)) и (шепотом) а еще можно по ЖД))

Изменено пользователем Зеркало
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.